Почему большинство легковых дизелей имеют объем двигателя 2,2 литра?

1
...
0 0
2

Дизель на легковом автомобиле

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук,
ГРИГОРИЙ ЦВЕЛЕВ

Придуманный в конце прошлого века Рудольфом Дизелем двигатель, получивший имя изобретателя, еще недавно считался у нас атрибутом ну разве что большегрузных автомобилей типа МАЗов и КамАЗов. Отечественные разработки дизелей для легковых автомобилей, к сожалению, так и не увидели свет. Но время неумолимо идет вперед — сегодня на дорогах России уже десятки тысяч дизельных легковых автомобилей и микроавтобусов. А для их грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта необходимо знать устройство дизельного двигателя.

По конструкции дизель мало отличается от обычного бензинового мотора — те же коленчатый вал, шатуны, клапаны… Правда, детали усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки, возникающие при сгорании топлива — ведь степень сжатия у дизеля в два с лишним раза выше...

0 0
3
...
0 0
4
...
0 0
5

От чего зависит цена автомобиля в Украине, почему она выше, чем в Европе и как она изменится после налоговой либерализации. Колонка Сергея Боровика

В конце сентября вступает в силу решение Межведомственной комиссии при Министерстве экономического развития и торговли, отменяющее спецпошлины на иномарки. Помимо этого с 2016 года может быть отменена 5-процентый дополнительный импортный сбор, о чем несколько раз заявляла министр финансов Украины Наталья Яресько. Как изменятся цены на новые автомобили в автосалонах, колонка маркетинг-директора группы компаний АИС Сергея Боровика.

Как формируется цена

Сегодня конечная стоимость нового автомобиля зависит от ряда факторов. Так в зависимости от типа авто (пассажирский, грузовой, автобус) устанавливаются разные ставки акциза, а акциз платится на объем двигателя, который у всех разный.

Также имеет значение страна происхождения - с разными странами разная пошлина, Россия - 0% (зона свободной торговли СНГ),...

0 0
6
НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Широко распространенная причина того, что дизельный двигатель плохо заводится, это плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится, причем заводится не резко, взрывом, а как бы постепенно. Плохая компрессия, кроме того, что двигатель плохо заводится, вызывает еще несколько неприятных явлений. Заведенный двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом поршневой группы, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции двигателя, не рассчитана на слишком большой объем картерных газов и повышенное давление газов в картере, выдавливает масло через прокладки и сальники. Плохая компрессия еще приводит к...
0 0
7
Дизель на японском легковом автомобиле

Дизели Toyota

Дизели Nissan

Дизели Mitsubishi

Дизели Mazda

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают иа свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы. Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собствеииый "стиль", отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из прошлых публикаций ("АБС-авто", 1998 №1) мы отметили, например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но "меньшие" - это не значит "недостаточные". Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстрируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в...
0 0
8
Сообщество –это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
Как создать сообщество?Отправить заявку в виде личного сообщения Модератору.
В заявке должно быть указано: название будущего сообщества, основные темы обсуждений, возможное количество участников.
Как вступить в сообщество?Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами...
0 0
9
Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) c дизелем первого поколения ОМ636 мощностью 43 л. с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Merсedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности.

Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию «мерседесовских» дизелей имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти неизвестны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим...

0 0
10

Странно, несмотря на то, что TOYOTA входит в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, ее продукция крайне различается по качеству между различными моделями двигателей. И если отдельные марки дизельных двигателей явно недоработаны, то другие могут считаться верхом надежности и совершенства. Такого разброса качества я не встречал, пожалуй, ни у одного другого японского автопроизводителя.

1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Устанавливается на самых маленьких микролитражках - Corsa, Corolla II, Tersel и так далее.
Конструктивных недоработок нет, кроме одного - маленький объем двигателя. К сожалению, этот недостаток является и основной бедой всех маленьких дизелей. Срок службы всех дизельных двигателей меньше 2,0 литра крайне низок. Ну не ходят такие дизеля долго, и все тут! Вся причина в очень быстром износе ЦПГ и резком падении компрессии. Хотя, если разобраться, и сами-то микролитражки тоже...

0 0
11
http://autonews.autoua.net/novosti/vazhn...-avto.html

Сегодня газета «Урядовий Кур'єр» официально разместила решение Межведомственной Комиссии по международной торговле. Согласно тексту решения, на территории Украины сроком на три года вводятся дополнительные к имеющимся 10% спецпошлины на ряд автомобилей вне зависимости от страны их происхождения.

Самые неприятные опасения подтвердились — по итогам специального расследования, инициированного в 2011 году «ЗАЗом», «Еврокаром» и «Богданом», комиссия пришла к выводу, что за период с 2008 по 2010 год импорт автомобилей стал угрожать национальной автопромышленности...

Государственные интересы, которыми руководствовалась комиссия, вынудили принять решение о применении специальных защитных мер по отношению к импортируемым автомобилям с ДВС с искровым зажиганием и рабочим объемом от 1 литра до 2,2 литра.

Специальные меры внедряются сроком на 3 года и относятся только к новым автомобилям
•на автомобили с...

0 0
12

По материалам сайта www.mdiesel.nm.ru


"АБС" 01.1999
Г.Цвелев, "Моторсервис"

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей.

Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Конструктивно-производственные факторы

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства,...

0 0
13
...
0 0
14
Дизель на легковом автомобиле ч. 4 (продолжение)

ГРИГОРИЙ ЦВЕЛЕВ Рассмотрев особенности эксплуатации и ремонта диельных моторов VW (см. «АБС-авто», 1999, № 2), перейдем теперь к хорошо известным у нас дизелям знаменитой фирмы Mercedes-Benz.

Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) c дизелем первого поколения ОМ636 мощностью 43 л. с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Merсedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности.

Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать...

0 0
15
У меня была похожая ситуация, проподала тяга но я не мог прогазовать до определенного момента, а когда получалось машина ехала как обычно и запах солярки тоже был. (читай форум). Слава богу, что я не купился на замене реек, насосов и.т.д. Сканеры не выдавали ошибок и чек не гороел.
Оказалась все бонально просто- плохая солярка, и наш двигатель реагирует на это не совсем так как мы привыкли к клаическому дизелю, все эти мастера нифига в этом не понимают. У машины пропадала тяга на она никогда не троила и нормально работала на холостом ходу.
Одно радует что утебя двигатель работает, и только иногда возникают проблемы. Даю рецепт:

1. Не жалей денег, залей полный бак лучшей солярки которую сможешь найти. У нас в Киеве сейчас Shell.

2.Купи присадку Ликви моли для очистки системы дизелей с системой CRDI( нарисована рейка с форсунками) в магазине знают, один флакон 250-300 гр на полный бак.

3. Через 200-300 км симптомы потихоньку будут проходит и ты это...

0 0