Почему автомобили с инжектором не надо греть, а с карбюратором надо?

1

Это не совсем верно.

Просто инжекторный автомобиль в холодное время года обычно легче завести, из-за того, что электроника исходя из температуры окружающей среды исправляет состав смеси для наилучшего запуска и прогрева автомобиля. Прогревать до рабочей температуры, тобишь стоять 15мин.и молотить мотор пока стрелка не достигнет 90 градусов не нужно как в инжекторном автомобиле, так и в карбюраторном. Достаточно запустить мотор, подождать практически 2 - 3 мин., пока масло прогонит по масляным каналам мотора и плавно начинать движение. Двигаться первых 5 - 7 километров пути на малой скорости и оборотах, при этом мотор скорее прогреется. Разницы безусловно нет, что при прогреве обороты мотора в районе 1500 - 2000, что при движении на 1 - 2 - 3 передаче они будут действительно такими же. Тем не менее, что двигаясь прогревается масло в КПП, редукторе, смазка в ШРУСах. После того, как по мере спокойного движения мотор прогреется, можно увеличивать скорость движения.

...
0 0
2

Современный автомобиль изменяет привычки водителей. Еще лет пять – десять назад при морозе автовладелец прогревал своего железного коня перед поездкой в лучшем случае минут 10 (а то и 15). Но с развитием технологий, необходимость в этом пропала. При этом, многие водители со стажем не понимают, почему не нужно греть двигатель зимой. Ответ не такой уж и сложный.

На сегодняшний день, ведущие инженеры и технологи, проектируют двигатели, которые готовы к поездке в холод уже через 30–40 секунд. В первую очередь, это обусловлено отказом от карбюраторов и применением инжекторов. Электроника автомобиля сама рассчитывает, какие параметры подачи топлива необходимо задать, учитывая температуру окружающей среды и двигателя.

Не нужно холостых оборотов!

Следует отметить, что долгая работа двигателя на холостом ходу (далее ХХ), очень негативно влияет на поршневую группу вследствие повышенной вибрации (образующейся при малых оборотах). Сюда же стоит отнести...

0 0
3

Любую машину нужно прогревать. На любой машине масло нужно прогреть. Если не прогреть износ колец поршневых очень большой. Грейте любую машину хоть инжектор , хоть карбюратор. Инжектор достаточно прогревать до 50-60 градусов.

Карб также достоточно греть до 60 градусов. Если греть больше, то просто нет смысла. В движении она быстрее нагрееться... иначе тупо жечь бензин.
В европейских странах, прогрев двигателя вобще запрещен.
Это пагубно сказываеться на экологии.
Почему он нужен? Потомучто тепловые зазоры при непрогретом двигателе всетаки больше.
Из-за этого нужно греть.
Что такое инжектор? Это распределенный впрыск.
Башка регулирует подачу бензина в каждый отдельный цилиндр по многим факторам.
Поэтому на инжекторе при не прогретом двигателе фактически нет рывков.
Но это не говорит о том, что его ненужно греть!
Вы просто не будете замечать необходимости в прогреве. Машина чуток потупее, но будет ехать как надо.
Но зазоры...
0 0
4
К сегодняшнему дню инжекторные системы подачи топлива не в последнюю очередь в связи с ужесточением экологических стандартов практически полностью вытеснили карбюраторные. Тем не менее, при выборе автомобиля, особенно если речь идет о подержанной продукции «АвтоВАЗа», многим все еще приходится искать для себя ответ на вопрос: что лучше – карбюратор или инжектор?

Казалось бы, если карбюраторы на новые модели автомобилей больше не устанавливаются, то инжектор однозначно лучше, и проблемы выбора быть не должно. Однако на деле все не так просто: у каждой из систем подачи топлива есть свои преимущества и недостатки.

Инжектор и карбюратор: отличия

Прежде чем говорить об особенностях двух систем, следует рассказать о том, чем карбюратор отличается от инжектора и по какому принципу они работают. Карбюратор и инжектор в двигателях внутреннего сгорания выполняют по сути одну и ту же задачу – подачу топлива из бака к топливной рейке, однако делают это по-разному. В...
0 0
5
Он не главный, он - единственный. И переход на инжектор вынужденная мера производителей, которые хотят чтобы их автомобили соответствовали экологическим нормам. Только это и заставило перейти от карбюрации к впрыску.

Первые массовые электронные инжекторы появились в начале 70-х - об экологии и лямбда зонде вообще никто не слышал... А сообщение проразную мощность одногои того же мотора пропустиили вообще?

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является наличие некоторой части несгоревшего бензина в выхлопных газах, иначе нейтрализатор не сможет выполнять свою функцию.

Я просто фигею.... Если несгоревший бенз попадёт в катализатор - там просто всё спечётся.... Я таких знаете сколько поснимал, вваривая вместо ката пламегаситель.. Всё от несгоревшего бенза... Ёлки, ну хоть теорию чуть-чуть изучите-то!

Т.е. на инжекторе с нейтрализатором смесь делается немного богаче чем требуется, и только для того чтобы работал нейтрализатор.

И снова...

0 0
6
Re: инжектор или карбюратор на 21093?
Взгляните на
http://www.injvaz.ru/
раздел ВЫБОР. От себя добавлю, что по моим личным ощущениям (при всей "опасливости", которую имел при переходе с карбюратора на инжектор) я имею проблем раз в 10 меньше с инжектором, чем я имел на карбюраторе

2002-04-09 21:15

Re: инжектор или карбюратор на 21093?
хороший линьк. разницу понял, склоняюсь в пользу инжектора :)

2002-04-09 21:50

а я 2 года назат взял КАРБ....
и желею сейчасс:(((
лучше бы ИНЖ. у отца инжектор 16 клапаная, как же у него классно заводиться... обароты не плавают, там где мне надо пониженую врубать, на инж спокойно тянет и ускоряется, а у меня носом клюёт...
мыл уже карб, регулировал 3 раза.... + еще сам подкручивал.. а отец ездит (год) и смеётся:)) проблем вопще не знает с этим делом! подкалывает, мол поставь себе инжектор:)

2002-04-09 23:35

...
0 0
7
Привет!

Я брал карб 093 в марте 99 года, т.к. думал, что при поездке на Украину могу попасть на этилированный бензин. Ерунда - этиллированный есть, но больше неэтиллированного. Да и за один раз - лямбда-зонд не накроется сразу.
Инжектор завел и поехал - греть не надо - тянет хорошо, не захлебывается.
У инжекторных моторов зажиганием заведует электронный блок управления(ЭБУ или мозги), который обеспечивает оченую кооректировку зажигания в зависимости от нагрузки и пр. условий. У карба датчик-распределитель(трамблер), который не так оптимально как ЭБУ подстраивает зажигание. Из-за этого у инжектора и "низы" получше, и лошадей побольше, и расход меньше.
ТОбслуживавние - и здесь инжектор даст фору карбюраторной версии.

Почему 8,8л/100км у инжектора в ГЦ? Может потому, что в данной схеме каждая форсунка льет бензин 2 раза за один оборот распредвала, т.е. раз в цилиндр и раз на закрытый клапан.

Инжектор - не модно, а прогресивно!

Удачной покупки,
...

0 0
8
Очень часто слышу от людей фразы - что инжектор, вот карбюратор, дунул, плюнул в поле и поехал. Что карбюратор проще, менее прихотлив и дёшев., я часто слышу от автолюбителей. Но я хотел бы рассказать в этой публикации о некоторых плюсах и минусах и развенчать мифы об стойком карбюраторе.

Во первых карбюратор очень боится загрязнений, как раз таки загрязнений не только топлива, но и воздуха! Если мелкий мусор попадает в воздушный жиклёр, то вы автоматически получаете потерю мощности, может возникнуть пере обогащение топлива, как следствие "залитые" чёрные свечи. Дело в том, что мусор может попасть не только из вне, мимо воздушного фильтра, но и просто оторваться от самого воздушного фильтра. В инжектроном двигателе нет никаких воздушных жиклёров, воздух смешивается с топливом, непосредственно у самого впускного клапана. Вот из за такой мелкой мусорины, в поле, на морозе, водитель должен разбирать карбюратор автомобиля, для того, что продуть не хитрый воздушный жиклёр. А для этого,...

0 0
9
Михаил

Бензин от самого двигателя зависит. Некоторые новые инжекторные УАЗики 80-м заправляют и ездят, а всякие карбюраторные ВАЗы требуют 92.

Avto-blogger

Вот нужный комментарий! Молодец Михаил! А то что наши УАЗы могут на смеси воды, дизеля и бензина ездить. Это факт! Но не правильно ездить на 80-м, движок и инжектор быстро засрутся.

Dimitry6552

расход у инжектора меньше? чушь. на 1л больше.
у карбюратора нестабильная работа? это как? если мотор не ремонтировать на инжекторе, будет то же самое.
«раскрутить карбюратор сложнее» а почему тогда , к примеру в NASCAR на каждом цилиндре карбюратор а не инжектор?
«зимой замёрз летом перегрелся» на счёт замёрз, там замерзать в карбюраторе нечему, только если бензину левому. залей левый бензин в инж, это будет веселей чем на карбе.
на счёт перегрева… опять же перегреваться там нечему....

0 0
10

инжектор



раньше юзал с карбюратором естественно)

LionBorn

у меня только инжекторы были...иномарки


Inquisitor

только инжектор


woww

Если ездить только в городе - без разницы. А вот если в крайне удалённых от цивилизации местах, где не понятно какое топливо - я лучше на карбе. За него и голосовал. А вообще моновпрыск у меня :)


Ar.t

Какой карбюратор?? прошлый век!! Только инжектор!!!!


s576ks00

вобще инжектор лучше но с другой стороны если зап****л сам ничего не сделаеш а карбыратор всегда отремонтирую сам.


k-113

инжектор удобнее. Как автоматическая регулировка УОЗ удобнее ручной (обычное дело до 50-х годов) и автоматический карбюратор удобнее ручной регулировки качества смеси (обычное...

0 0
11

Для начала стоит отметить, что вопрос «нужно ли прогревать инжекторный двигатель» звучит несколько неправильно. Вне зависимости от типа подачи топлива, будь то инжектор или карбюратор, пуск двигателя, и его дальнейший прогрев происходит по одной и той же схеме. Поэтому давайте выясним, нужно ли прогревать двигатель вообще.

Споры по поводу прогрева не утихали никогда, и владельцы автомобилей, разбившись на два лагеря, постоянно спорят о необходимости прогрева двигателя, и о бесполезности этой затеи. Кто-то садится и сразу едет, кто-то греет двигатель до рабочей температуры, и лишь после этого начинает движение.

Приверженцы теории «сел и поехал» как правило, ссылаются на авторитетных товарищей из крутых автомастерских, которые никогда не грели и все у них замечательно. И на свой личный опыт, мол, никогда не грел и ничего страшного. В крайнем случае, в ход идет пресловутый аргумент ИМХО.

Сложность объективной оценки заключается в том, что:

износ...
0 0
12
Микола, уясни для себя на всю жизь простую истину. :biggrin:
Карбилятор - это прошлый век.
Карбилятор - это удел дедушек, которые не знаю или боятся электроники.
Карбилятор изобрели позже нежели инжектор. Инжектор появился раньше. Но инжектор не запускали в проиводство потому что тогда не могли придумать фичу которая бы согласовывала работу кривошипно-шатуного механизма, зажигания и поступление возушно-топливой смеси в камеру сгорания. Почему же впрыск резко в 80-тые годы стал использоватся в движках? Потому что появились умные кампутеры которые могли проиводить все согласования которые я перечислил выше. Почему в России все еще выпускают тачки и карбилятором? Это не ко мне вопрос, наверно менталитет у нас такой. :whistlin:
Так что Микола, продавай свою карбиляторуню девятку и покупай автомобиль с инжектором. :yes:

Ps В конце концов у инжектора КПД выше чем у карбиолятора.

Нажмите, чтобы...

0 0