Это не совсем верно.
Просто инжекторный автомобиль в холодное время года обычно легче завести, из-за того, что электроника исходя из температуры окружающей среды исправляет состав смеси для наилучшего запуска и прогрева автомобиля. Прогревать до рабочей температуры, тобишь стоять 15мин.и молотить мотор пока стрелка не достигнет 90 градусов не нужно как в инжекторном автомобиле, так и в карбюраторном. Достаточно запустить мотор, подождать практически 2 - 3 мин., пока масло прогонит по масляным каналам мотора и плавно начинать движение. Двигаться первых 5 - 7 километров пути на малой скорости и оборотах, при этом мотор скорее прогреется. Разницы безусловно нет, что при прогреве обороты мотора в районе 1500 - 2000, что при движении на 1 - 2 - 3 передаче они будут действительно такими же. Тем не менее, что двигаясь прогревается масло в КПП, редукторе, смазка в ШРУСах. После того, как по мере спокойного движения мотор прогреется, можно увеличивать скорость движения.
...