Почему автомобили москвичи сейчас так дороги, или просто антиквариат?

1

Кому выгодны и почему так дороги "экологичные" автомобили

Написать эту статью побудили наблюдения за тем, насколько не совпадают ставшие уже общеизвестными утверждения о безопасности и преимуществах современных автомобилей с реальностью. Часть 1.
Не первый год работая адвокатом и занимаясь делами о ДТП, автор этих строк часто (может быть, слишком часто) видел ситуации, когда страдали или гибли люди, находившиеся в современных автомобилях, имевших, вроде бы, современную конструкцию, «звезды» за безопасность... Однако не помогало. В то же время водители и пассажиры гораздо более старых, в том числе и советских, машин оставались относительно невредимы. Почему же так происходит? Безусловно, часть таких случаев можно списать на то, что пострадавшие не пользовались ремнями безопасности, или на обстоятельства самого ДТП (типа столкновения лоб в лоб с тяжелым грузовиком), но далеко не все. Часто такое происходит и при столкновении обычных легковых автомобилей.Другая...
0 0
2

Не первый год работая адвокатом и занимаясь делами о ДТП, автор этих строк часто (может быть, слишком часто) видел ситуации, когда страдали или гибли люди, находившиеся в современных автомобилях, имевших, вроде бы, современную конструкцию, «звезды» за безопасность… Однако не помогало. В то же время водители и пассажиры гораздо более старых, в том числе и советских, машин оставались относительно невредимы. Почему же так происходит?

Безусловно, часть таких случаев можно списать на то, что пострадавшие не пользовались ремнями безопасности, или на обстоятельства самого ДТП (типа столкновения лоб в лоб с тяжелым грузовиком), но далеко не все. Часто такое происходит и при столкновении обычных легковых автомобилей.

Другая сторона медали — то, что эти самые современные автомобили даже после относительно небольшого ДТП получают серьезные повреждения, часто даже такие, после которых их восстанавливать нецелесообразно экономически или невозможно технически. Среди...

0 0
3

Написать эту статью побудили наблюдения за тем, насколько не совпадают ставшие уже общеизвестными утверждения о безопасности и преимуществах современных автомобилей с реальностью. Часть 1.

Не первый год работая адвокатом и занимаясь делами о ДТП, автор этих строк часто (может быть, слишком часто) видел ситуации, когда страдали или гибли люди, находившиеся в современных автомобилях, имевших, вроде бы, современную конструкцию, «звезды» за безопасность... Однако не помогало. В то же время водители и пассажиры гораздо более старых, в том числе и советских, машин оставались относительно невредимы. Почему же так происходит?

Безусловно, часть таких случаев можно списать на то, что пострадавшие не пользовались ремнями безопасности, или на обстоятельства самого ДТП (типа столкновения лоб в лоб с тяжелым грузовиком), но далеко не все. Часто такое происходит и при столкновении обычных легковых автомобилей.

Другая сторона медали - то, что эти самые современные...

0 0
4

Какими машины были ранее?

Автомобили ездят по нашим дорогам уже не один десяток лет. В годы советского союза, намного чаще можно было встретить модели довоенного производства, как иностранного, так и советского. Иностранцы в общем потоке транспорта привлекали особое внимание, и заядлые автомобилисты не упускали своего шанса рассмотреть их внимательнее, а если выдастся такая возможность - и пообщаться с самим владельцем. А советские послевоенные машины тогда встречались в огромных количествах и не вызывали таких эмоций как сейчас – антиквариат! Естественно об экологичности тогда никто не думал, надо было выпускать автомобили «на века».

Бывали машины как с весьма оригинальными кузовами, так и с замененными агрегатами. Эта тенденция, как утверждают знатоки автомобилей, повторяется для таких автомобилей и сейчас. Старые авто вызывают массу эмоции не только у коллекционеров, если вы видите старую «Победу» или «Волгу», или же вам встретиться на дороге «Москвич» или ЗИМ...

0 0
5
Сегодня история советского автопрома и вообще, старинные машины СССР, наверное, мало кого волнуют, они тихо погружаются в пучину вселенского забвения и современные дети, сходящие с ума по «Мерсам» и «Бэхам» вряд ли изумятся поржавевшим и кособоким «Победам», «Волгам» и «Запорожцам»!
Вот ведь получается уникальная ситуация, при которой так трудно понять грань, где кончается моральная «устарелость» и начинается настоящий антиквариат!
Давно замечено, что человек устроен интересно и капризно: вот купили вы, допустим, модный диван. «Шизг сезона», так сказать. Вот этот диван у вас стоит год, два, три. Но через семь лет это уже не «шизг», это уже вчерашний день и вы начинаете понемногу тяготиться его видом, понимая, что диван уже не удивляет ни вас, ни соседей и вскоре он переселяется на дачу, а на его месте образовывается новый четырехногий красавец – очередной «шизг» очередного модного сезона. Тот диван, что теперь стоит на даче – это антиквариат? Нет, не антиквариат и его не...
0 0
6

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93...

0 0
7

Есть одна постоянная вещь, которая сопровождает нас из города в город - это отношение к москвичам. Многие считают своим долгом сообщить, что не очень-то любят Москву и ее жителей. У меня есть мысль на этот счет, но прежде чем ее озвучить, давайте определимся в формулировках.

Москвич для жителя, скажем, Мытищ, это тот, кто проживает в центре столицы. Москвич для жителя Казани, это каждый, кто проживает в Москве и области. Для Дальнего востока москвич - это собирательное понятие, под которым подразумевается центральная часть России (так же как для нас Владивосток и Хабаровск кажутся "соседями", хотя расстояние между ними больше чем от Питера до Москвы). Словом, единого определения "москвича" нет - все относительно.

Каким образом москвич оказывается в регионе? Чаще всего, это командировочные люди от бизнеса, которые приезжают по работе. Но что видят местные? Они видят человека, который остановился в дорогой гостинице, ужинает в ресторане и, судя по всему,...

0 0
8

Прочитал в мартовском номере За рулем статью Максима Приходько «Герои вчерашних дней» и поразился ценам на российском вторичном рынке автомобилей. Ради любопытства я взял несколько примеров из статьи и сравнил цены на подобные автомобили у нас, в Канаде, а точнее – в провинции Онтарио.

Lexus RX 300 2000 г. 506 т. руб ($16,800). В Онтарио $6,000

Lincoln Town Car 1989 г. 440 т.км 300 т. руб ($10,000). В Онтарио: 1998 г. 214 т.км $2,900, 1996 г. 185 т.км $1,500

BMW X5 2000 г. 152 т.км 675 т. руб ($22,500). В Онтарио 2000 г. 194 т.км $6,800

Toyota Prius 2006 г. 364 т.км 460 т. руб ($15,300). В Онтарио 2005 г. 181 т.км $7,900

Jeep Grand Cherokee 1995 г. 230 т.км 226 т. руб ($7,500). В Онтарио 1997 г. 218 т.км $1,600

Как видите, цены в России выше в 2-3 раза, а то и более. С чем это связано?

Ведь цены на новые автомобили в России и Канаде практически одинаковы. А некоторые модели (например Ford Focus), которые собирают в России, на...

0 0
9
почему автомобили так дороги Maksimka69 08-11-2010 14:05

Несомненно, главнейшим препятствием для распространения у нас автомобилей является их дороговизна, которая запугивает даже людей, не стесняющихся производить несравненно большие затраты на содержание лошадей. Приобретая экипаж в магазине, вы почти всегда приходите в негодование от слишком высоких цен.

Одним из главных расходов при выписке автомобилей из-за границы является слишком высокая пошлина на них. С каждого большого автомобиля вроде кареты или коляски берут по 237 р. 60 к., с каждого легкого, вроде двухместной колясочки или шарабана - по 162 р. За мотор при автомобиле взимается особая пошлина по 2 р. 10 к. с пуда веса мотора. Стало быть, за каждый привезенный из-за границы автомобиль приходится уплачивать от 200 до 300 р. одной только пошлины.

Сравнивая нашу пошлину с тарифами других государств, мы видим, что нигде не существует таких высоких обложений: например, в Германии около 70 р., в Австрии - 60 р....

0 0
10
Приветствую. Из ходя из того что запчасти на ВАЗ найти не проблема в магазинах, у знакомых, с этим проблем не будет, учитывая что жигули не новый авто, они точно понадобятся. А вот на Москвич, мне кажется сейчас с этим полный стопор. У отца была 412 модель, правда очень давно ещё в 90-х, ничего плохого сказать не могу, мне он нравился! Дааа, сейчас на дорогах очень редко встретишь Москвич. У нас город большой, и езжу часто, но ИЖ на асфальте - это редкость, хорошие авто, не ломаются)) Конечно "жигули". Запчастей навалом, неприхотливая, а главное передние тормоза - дисковые. Я - хозяин Москвича. Могу сказать одно, это моя первая машина, машина классная. Ни одному Жигулю на дороге не уступал, хоть сам, хоть с прицепом. В ремонте заменил только диск сцепления и резинки. Смотря для чего ? Ну например для тюнинга движка конечно же Москвич, ведь там движок с BMW старых. А что касается Жигулей то даже очень замечательно, особенно если есть голова на плечах и руки...
0 0
11
Ответ: На заводе "Москвич" будут снова собирать автомобили Костыль сказал(а): ...
0 0
12

Просмотр полной версии : Почему народ не любит Москвичи

Акула

10.06.2002, 09:20

Вот интересная тенденция - народ не любит Москвичи. Но кто-нибудь может сказать обьективно ПОЧЕМУ? К примеру 2140 или 2141. Что Вам не нравится? И ездили ли Вы на этих машинах. Имеется в виду не день два, а побольше?

Не ездил. Но видел, как на совершенно новом автомобиле, только что пригнанном с завода, была ржавчина на днище кузова... Это ли не показатель качества сборки? ;)

А что, хорошая машина. И кузов с оцинковкой.
Ты бы еще про запорожец спросил. А не любят их потому, что их владельцы занимают левый ряд и мешают движению нормальных машин. А также потому, что имея москвич, все свободное время уходит на его ремонт.

***K.To.E.1***

10.06.2002, 13:24

У меня сейчас 2 москвича, 2141 и 2141-святогор, до етого еще один был. Машина на самом деле отличная, это отмечают ВСЕ, кто ездил со мной. Многим даже очень нравится (опять же, после моих)
...
0 0
13
В 1972 году замечательным режиссером И.Масленниковым был снят замечательный фильм «Гонщики» с не менее замечательными актерами в главных ролях: О.Янковским и Е.Леоновым.

Сценарий фильма закручен на участии в ралли двух лучших друзей, раннее членов одного экипажа, а сейчас – соперников.
Цель фильма: давя сценами фильма на понимание понятия «дружба» довести зрителей до эффекта истеричных всхлипований не хуже чем от бразильских мыльных опер, а наиболее суровых «челябинских» мужиков заставить, если не пустить скупую слежу, то хотя бы найти повод очередной раз с друзьями «бухнуть» в гараже.
За субцель фильма был взят эффект «25 кадра», а именно – пропаганда советского автопрома, в данном случае автомобиля «Москвич».
Да, весь фильм я просмотрел с открытым ртом, даже не отрываясь от экрана на «сходить поесть» и «сходить пос…ть».
Какой момент фильма не включи, везде «Москвичи», Москвичи», «Москвичи»… Это примерно как попасть в Москвичевский рай. То завод АЗЛК покажут, с...

0 0