Плавают ли фазы ГРМ при растяжении цепи его привода? Почему?

1

Кошка сделана из меха, из желаний и загадки.
Кошка - это не собака, у нее свои повадки.
Кошка чьей-то быть не может. Ценит ласку и заботу.
Очень тяжко приходилось ей без дома в непогоду.
Кошку выдумали люди, чтобы приходя с работы,
Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.
Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.
Она знает много окон, просто быть умеет верной.
Кошка - дело настроенья, подойдет, когда захочет.
Если и одарит взглядом, тоже как-то между прочим.
Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.
Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.
Кошка в темноте все видит ярко-желтыми глазами.
Мягкие у кошки лапки, только, правда, с коготками.
Кошка странное созданье, с ней так сложно, не до смеха.
Мне нужна такая кошка! Кошка сделана из...

0 0
2

Многие автолюбители в вопросе выбора нового авто часто ориентируются не на внешний вид будущего авто или его "навороты", а на технические особенности силового агрегата, проще говоря двигателя. Подход, в принципе, понятен и во многом оправдан, какой бы красивой и навороченной не была новая машина, если с мотором что-то не то — толку от нее мало.Однако нередко встречаются случаи, когда, покупая якобы беспроблемный и "неубиваемый" мотор, мы получаем кучу проблем, которые обходятся нам очень дорого или становятся причиной продажи только что купленного авто. Типичная ситуация — покупаете авто с дизельным мотором с турбиной от известного производителя, а после нескольких месяцев эксплуатации понимаете, что с турбиной что-то не так, дизельный мотор — не ваше, а известное имя производителя — всего лишь набор букв и раздутый бренд. Что-то похожее наблюдается и с типом привода ГРМ, почему-то принято считать, что ремень ГРМ менее надежен, а цепь чуть ли не вечна, хотя на практике часто...

0 0
3

Очень часто и много возникает разговоров и вопросов по поводу растяжения цепи на Nissan P12. Есть несколько алгоритмов для распознания «уставшей» цепи .Самый надёжный это использование осциллографа. При просмотре полученных данных рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно поставить диагноз о растяжении цепи довольно точно.

После этого принять решение о замене цепи по силам далеко не каждому владельцу. У многих вызывает недоумение, почему цепь растянулась так рано, ведь пробег совсем не критичный…Дело в том, что убедить человека в том, что пробеги на приборах в 90% не соответствуют реалиям и были скручены при очередной продаже ( а возможно и не раз)-не всегда удаётся.Обычно это наступает после пробега в 170-200 тысяч.

Конечно, ведь это совсем не то, что поменять ремень ГРМ — это совсем другого уровня процедура, которая требует и других вложений, других умений и других временных затрат. По этому каждый хочет отодвинуть процедуру замены как можно дальше от...

0 0
4

Типовой текст торговца, продающего автомобиль с цепным привод ГРМ, выглядит так: «Здесь цепь, а не ремень. Значит, отпадает необходимость тратить время и деньги на замену приводного ремня ГРМ». Многие покупатели попадаются на эту уловку. В конечном итоге цепь оказывается порванной, а двигателю необходим капитальный ремонт. Запомните: эра цепей, способных служить более миллиона километров, давно закончилась вместе со старыми Мерседесами!

Разрыв ремня ГРМ – это серьезное происшествие, однако в большинстве случаев есть надежда спасти двигатель. Аналогичная ситуация с цепью ГРМ может закончиться намного хуже. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того сильно повреждаются поршни и клапана. Очень редко после обрыва цепи ГРМ, двигатель удается реанимировать малой кровью.

Все дело в масле.

Ориентировочный ресурс современной цепи – минимум 200-250 тыс. км. Однако во...

0 0
5

У знакомых Хэндай Соната, прошла всего 60 тыс км, про замену ремня даже не думали, хотели менять после 100 тыс км. Но ровно на 60-ой тысяче при поездке в Волгоград ремень порвался, при этом погнулись клапана и один поршень треснул. Пришлось ремонтировать мотор. На ремент затрачено более 50 тыс рублей. Такая грустная история.
А вот есть и другой пример.
Еще один знакомый ездит на Опеле-Астра. Решил заменить ремень ГРМ после 200 тыс пробега. Когда сняли ремень, то вид ремня был очень неприглядный, весь в трещинках, на вид очень изношенный и старый, но все же он отработал 200 тыс км. Почему он так долго не менял ремень? Он знал, что у Опеля при обрыве ремня клапана не гнет, потому спокойно ездил.
Разные бывают случаи.
У меня пробег на Марче приближается уже к 150 тысячам. Пока с цепью проблем не было. Иногда немного шумит, когда заводишь утром холодный двигатель.


March 1999, К11, город Элиста в Калмыкии
...
0 0
6

Ну на рисунке понятно одно, то что Москвичу нужно раскрутить движок на большие обороты, чтобы набрать 75 лошадок...

Это понятно, что мощность двигателя=Момент вращения*угловую скорость. Чтобы машина быстро ехала необходимо иметь большие обороты, чтобы быстро набирала скорость и легко преодолевала препятствия - большой момент.
Но к цепи это совсем не относится. Намек Ирины я понял. Но из ВАЗа Москвич все-таки не получился же. Если двигатель ВАЗа не развивает обороты, значит в нем или в его агрегатах есть дефекты.
Кстати, есть незамысловатый тест. Включаем 1-ую передачу и набираем скорость на прогретом двигателе и ровной дороге. Если машина не может набрать 40 км/час, то состояние двигателя плохое. В этом случае можно говорить о том, что двигатель не набирает максимальных оборотов и не может развить максимальную скорость.
С нагрузочными режимами на высших передачах дело обстоит несколько иначе. Тут обороты могут быть нипричем. Двигатель не разовьет мощности, если...
0 0