Расширение зоны платных парковок не ограничится пределами Садового кольца. В этом году оно точечно распространится еще дальше - по территории Третьего Транспортного кольца. Об этом сообщил вчера на заседании правительства Москвы заммэра по транспорту Максим Ликсутов в ходе обсуждения итогов выполнения программы транспортного развития города в 2013 году и задачах на 2014 год.
развитие темы
Впрочем, он тут же успокоил москвичей, что произойдет это не в зоне жилой застройки, а лишь возле торговых центров и офисов. Власти приняли такое решение, так как реальный эффект введения платы за автостоянки в центре города очевиден. Скорость движения машин там увеличилась на 9%, а загруженность на дорогах снизилась на 25%. Средняя же продолжительность стоянки одного авто на улично-дорожной сети снизилась с 6 до 2 часов в день. В итоге город поехал даже в часы "пик". Очевидно, этим и объясняется то, что 70% москвичей, по данным Ликсутова, поддерживают введение платных парковок в...