Перебои двигателя при переключении с бензина на газ, в чём причина?

1
А почему может глохнуть при переходе на газ с бенз.? Ivan 28.03.2006, 16:46 Просмотров: 616

Столкнулся с подобным траблом, когда по утрам или после долгой стоянки не менее 5- 6 часов, после прогрева при переходе с бензина на газ машина глохнет. Причем глохнет она много раз, глохнет если прогреть ее на бензине до 90 градусов. Последнее время, после нескольких попыток перейти на газ, в момент преключения на газ довожу обороты двигателя до 3 000, после чего машина, после момента переключения на газ начинает дергаться. трить и нехотя выходит на рабочие обороты, и после этого резво бегает весь день, прекрасно переключаясь с газа на бензин и обратно.
Мыли форсунки, разбирали промывали редуктор- ничего проблему не решает.
Газовый инжектор - полярис, форсунки матрикс.

Обсуждение закрыто модератором

Был бы гиг я бы скзаал что надо форсунки регулироват

А как живёт-поживает кислородный датчик?

Re: При работе на газе нет обратной...

0 0
2
Luminous2005 писал(а):2Sergey29Rus Не мучился бы ты с этим переключателем. Я так понимаю у тебя ГБО не 4 поколения, соответственно у тебя есть три пути решения проблемы.
1. Пытаться заставить уже имеющийся переключатель, работать адекватно.
2. Поменять сам переключатель на новый.
3. Сделай переключение по температуре, как описывал я здесь. Двух Зайцев сразу грохнешь при этом варианте...

P/S: И ещё, может поможет, в некоторых типах переключателей, есть такая фишка, если пропадает сигнал с провода который распознаёт обороты двигателя, вешается на - катушки, либо на тахометр,для автоматического переключения по оборотам на газ. То переключатель сам переходит на бензин... Проверь целостность этого провода, и контакты на разъемах.

О покупке нового переключателя уже не раз задумывался, возможно скоро так и сделаю, но и разобраться в первопричине проблемы думаю будет не лишним. Читал на других форумах, как люди покупали новые переключатели, а проблема...

0 0
3
Добрый день! Недавно нарисовалась проблема с ГБО. Лачетти хэтч, V=1.6, пробег 22 000. установка ГБО (томасетто аляска+валтек+стаг4)установлена сразу после покупки авто
До недавнего времени было все в порядке. Подошло время ТО-2, после выполнения регламентных работ поехал к газовщикам. Поменяли фильтры, после диагностики сказали нужно сделать калибровку форсунок, что и было сделано. После диагностика на ходу.
Уехал всё было вроде бы нормально. Проездил неделю-полторы при этом заправлялся на одной и той же заправке сети Параллель (2-3 заправки за указанный период) Сначала заметил, что параллельно с расходом газа появился дополнительный расход бензина... но по началу не сильно обращал на это внимание... погревы, похолодание... мало ли... но после заметил следующую неисправность.... в момент переключения передач, когда переключаешь передачу и добавляешь газ, начинает мигать лампа-индикатор, но буквально секунду... машина переходит на бензин (легкое подергивание)... после...
0 0
4
Коллеги, помогите решить проблему - глохнет двигатель при переходе на газ при низкой температуре (проблема проявляется только в момент переключения и только на малых оборотах).

Правда эта проблема стала проявляться только на морозе. Но не совсем однозначно - когда было -10 и я ездил в Карпаты - ничего подобного не было. А потом, когда температура упала до -3-5 - стало по утрам проявляться (в прочем не важно утром или вечером - проявляется на холодный двигатель).

Установлено ГБО 4-го поколения (Lavatto). На газ переходит автоматически - когда прогреется двигатель (или таймер стоит, который считает, что двигатель уже должен прогреться за 3 минуты, к примеру). Но переход на газ произойдёт, если только обороты поднимутся выше 1500.

Что стало происходить: завёлся, минуту-другую прогрелся и поехал на бензине. Где-то через минуту-другую слышен щелчок в районе газового баллона (знаю, что скоро машина перейдёт на газ). И вот ещё где-то через минуту, если я еду на холостых или...

0 0
5

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди...

0 0
6
Диагностика газобаллонного оборудования Проверка редуктора Разборка редуктора Осмотр карбюратора Типичные неисправности Проблема – двигатель не запускается или останавливается во время движения Проблема – после перехода с газа на бензин наблюдается повышенный расход топлива Проблема – при переходе на газ не прекращается расход бензина Проблема – двигатель начинает неустойчиво работать при резком открывании дроссельных заслонок Проблема – двигатель с трудом запускается, при работе на холостом ходу работает с перебоями или глохнет Проблема – двигатель начинает плохо работать при переходе с бензина на газ Проблема – в салоне при открытии багажника или капота чувствуется запах газа Проблема – при переходе двигателя на газ наблюдается подергивание двигателя на средних оборотах Проблема – при включении зажигания начинается поступление газа в смеситель

Диагностика газобаллонной установки

Диагностика газобаллонного оборудования

Встандартную систему...

0 0
7

Любые неполадки в газовом оборудовании двигателя, будь он под нагрузкой или на холостом ходу, следует устранять лишь тогда, когда вы уверены, что на бензине двигатель работает исправно.

Поиск неисправностей газового оборудования по внешним признакам и их устранение

Внешний признак неисправности Причина Способ устранения Двигатель не запускается или, будучи заведенным, при движении останавливается. Прекращение подачи газа в карбюратор. Образование инея на поверхности редуктора. Слишком большая нагрузка на двигатель сразу после пуска. В системе подогрева испарителя образовалась воздушная пробка.

Не открывается электромагнитный канал газового фильтра или пусковой ЭМК редуктора.

При температуре воздуха ниже +5 °С запустить двигатель вначале на бензине, а затем, прогрев его до 40 °С, переходить на газ. Следить за нормальным уровнем тосола.

Проверить...

0 0