Опасен ли мороз -25 для автомобильного дизельного двигателя?

1

Запуск дизеля в мороз

КАК ЗАПУСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ

В сильный мороз у владельцев дизельных автомобилей, особенно подержанных, появляется проблема - запуск дизеля! После нескольких попыток запустить двигатель мы начинаем думать: а правильно ли я выбрал автомобиль. Может лучше бы я купил обычный жигуленок и ездил бы в любую погоду. Не спешите с выводами.

Рассмотрим основные рекомендации по запуску дизельного двигателя в мороз.

1. Для запуска дизеля в мороз особенно важен хороший заряженный аккумулятор. Аккумулятор должен быть дизельным. Когда я спрашивал дизельную АКБ на рынке, многие продавцы разводили руками и спрашивали: "А какой у Вас автомобиль?" Из чего ясно, что даже продавцы не понимают, чем отличается дизельный аккумулятор. Подробнее о выборе аккумулятора я расскажу в других статьях. А пока главное: дизельный аккумулятор - это аккумулятор, который должен развивать очень большой пусковой ток. Основная ошибка: не путайте емкость...

0 0
2

Часто автолюбители сталкиваются с задачей как запустить дизель зимой. Проблема появляется обычно утром, после того как автомобиль долго простоял на морозе. Она может возникнуть даже при не критических температурах. В этой статье мы постараемся дать несколько советов о том, как завести дизель зимой и о том, как предотвратить эту неприятную ситуацию.

Готовя авто к зиме следует иметь в виду, что очень важным фактором легкого запуска дизельного двигателя в мороз, является наличие хорошей компрессии. Для большей наглядности приведем таблицу значений температур, при которых возможен отказ в запуске при различных показаниях компрессии.

Из таблицы четко видно, что влияние компрессии на успешный запуск – огромно. Поэтому готовя свое дизельное авто к зиме неплохо ее проверить. Зная ее показания, с помощью таблицы можно легко понять, при какой температуре лучше лишний раз выйти и прогреть двигатель. Или задуматься о том, что следует ремонтировать изношенную поршневую и цилиндры....

0 0
3

Многие владельцы дизельных машин с опаской ждут зимних морозов, так как практически каждому из них пришлось столкнуться с тем, что машина в минусовую температуру не заводится. Основной причиной этого является сгущение дизельного топлива при отрицательных температурах. Приключается эта неприятность из-за образования маленьких парафиновых частиц в солярке. Однако, если применять небольшие хитрости, которые используют опытные водители, можно разобраться, как завести дизель в мороз.

Проверка двигателя

Чтобы дизельный двигатель без труда мог завестись в большой мороз, необходимо учитывать такие важные факторы: (См. также: Как завести машину в мороз)

хорошее и проверенное топливо; надежный аккумулятор; рабочий стартер; качественные свечи.

Подготовка автомобиля по утру

Обязательным условием также является нормальная компрессия и исправная инжекторная система. Когда хоть один из этих пунктов нерабочий или работает плохо – запуск дизеля в мороз не произойдет....

0 0
4

Как завести автомобиль в мороз

Как завести машину в сильные морозы (с «автоматом» или «механикой», «дизельный» или «бензиновый», «инжектор» или «карбюратор»).

Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.

Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:
1,25 г/см3...

0 0
5

По возвращению из поездки в ЯНАО решил пополнить свои знания об эксплуатации автомобилей в сильный мороз. Порывшись в Интернете нашел очень подробную статью, правда без ссылки на авторство, поэтому цитирую дословно, но не знаю кого:

"Два-три вялых оборота двигателя — и, жалобно хрюкнув в последний раз, стартер беспомощно щелкает и затихает. Счастливцы, которым все же удается завести утром на морозе свои автомобили, встречаются с целым рядом неприятных сюрпризов: повышенный расход топлива, жесткая подвеска, гремящий салон и т. д. В чем проблема?
По существу, современные автомобили плохо приспособлены к эксплуатации в зимний период, и, по большому счету, личный транспорт в такие морозы лучше вообще оставить в гараже.
Только пуск двигателя в мороз от –20 °С сопоставим по износу движущихся и трущихся деталей с серьезным пробегом в нормальных условиях, а десятиминутную поездку на работу можно будет приравнять к 500-километровому пробегу в летнее время. Но если уж от...

0 0
6
Автор Сообщение father_serafim

На форуме 10 лет

Сообщения: 363

Откуда: BY-3

Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"

Добавлено: 24 Января 2006 00:59 Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку "форд МОНДЕО" бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра - сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения "какого-то баллончика эфирного старта"...
НЕ ВЕРЮ. 8-)
Эфир так никогда не рванёт...
Кто чего подобного видел??
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам! Вернуться к началу Sergey199

На форуме 10 лет

Сообщения: 232

Добавлено: 24 Января 2006 08:18 Лекарство от яда отличает доза.

Сам завожусь при -25 с помощью "быстрого запуска" - машина заводится и без него, но с эфиром быстрее (утром времени обычно нет).

Как...

0 0
7

Низкая температура окружающего воздуха всегда осложняет запуск дизельного двигателя. Это вызвано специфическими особенностями дизельного топлива, чьи свойства меняются при остывании. Поэтому все дизельные двигатели испытывают сложности при запуске на морозе, хотя в наиболее современных и предусмотрен целый ряд систем, позволяющих владельцу не замечать эти затруднения.

Тем не менее, в регионах с особо низкими зимними температурами эти системы могут не справляться со своей задачей, если какой-нибудь из их элементов полностью или частично вышел из строя. Кроме того, в системе дизельного двигателя есть ряд конструктивных «слабых мест», особенно подверженных воздействию мороза. Одна из самых распространенных проблем – оседание парафина в трубках системы подачи топлива. Парафин содержится в любом дизельном топливе, но, в зависимости от его качества и бренда АЗС (или его отсутствия), парафина в дизеле может быть так много, что трубки могут быть забиты им полностью.

...

0 0
8

"Сегодня" выяснила, что делать, если зимнего дизтоплива нет, и как отличить его от летнего перед заправкой

Синоптики обещают, что на днях стрелка термометра опустится до 13 градусов ниже нуля. Владельцам авто с дизельными двигателями к такому скачку температуры лучше подготовиться заранее, иначе наутро железного коня завести может и не получиться. Проблема не в самом автомобиле, а в свойствах летнего дизельного топлива: оно замерзает при 5 градусах ниже нуля. Казалось бы, простой выход — прямо сейчас залить зимнее, но где его взять? Если в крупных городах решить вопрос можно на сетевых заправках, где качество топлива более-менее контролируют, то в регионах такой дизель — настоящий дефицит.

ПОЧЕМУ АЗС ИДЕТ НА ОБМАН

Особенности технологии получения зимнего дизеля таковы, что лишь 15% от всего объема дизтоплива сохраняет текучесть при температуре до -35 градусов Цельсия, остальной замерзает уже при минус пяти. Неужели летнее (85% от всех объемов производства)...

0 0
9
Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой


Аккумулятор

Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока.
В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизеле более 3 лет. Но не спешите его выбрасывать. Если переставить такой аккумулятор на бензиновый двигатель, как все становится на свои места и аккумулятор может с честью прослужить еще несколько лет своему новому, бензиновому другу.
Такие казусы также следует учитывать.

Обязательно нужно проверить уровень электролита. Летом это как-то забывается, а иногда оказывается, что в...
0 0
10

Думаю многие жители нашей северной страны часто сталкивались с морозами. Это природное явление затрагивает многих автомобилистов, которые не могут завести своих железных коней при оч. низких температурах. Особенно это касается уже подуставших дизельных двигателей.

Итак в мою родную Москву на этой неделе неожиданно пришел антициклон, который принес с собой температуру ниже -20. Завелась примерно треть города, дизели и то хуже, около 1/5 всех дизелей.

В первый день морозов не завелся и я, на градуснике утром красная жидкость указывала на штрих где-то около -25... Ну что же поделаешь, ребенка в школу, жену в институт везти надо, да и свою попу до работы дотащить... Оделся по легкому, в надежде завести трактор 4d68. Чих-пых тыр тыр не завелся вобщем. Жене выдал ребенка, сам в летних ботинках и штанах (хорошо хоть куртку зимнюю одел) поперся ждать автобус. Ну 30 минут стояния на морозе, 40 минут в ледянющем автобусе и все это без перчаток - сделали свое дело, я твердо...

0 0
11
Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.
В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилиндры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.
С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и...
0 0