Одинакова ли подвеска на Мазде 3 и Форде Фокусе?

1

Гы, имхо наоборот - твое мнение тут интересно, ты ж юзал оба сабжа :D
Написал хорошо, имхо мазда рулит (в чем я и не сомневался), если жизнь поставит в такую позу, что надо взять новое 1,6 аффтомат - возьму японку, хоть она и дороже :D

two beer or not two beer?

Кто про что как говорится...

[SIZE=3][COLOR=Red][B]/[/B][/COLOR][/SIZE][B][SIZE=3][COLOR=Red]_[/COLOR][/SIZE][/B][COLOR=SlateGray][SIZE=3][B]/[/B][/SIZE][/COLOR][COLOR=SlateGray][SIZE=3][B]/[/B][/SIZE][/COLOR][B]Vorsprung durch Technik[/B] ( () () () )

Поскольку одна купе (по сути), а одна хетч, то спереди у ФФ2 можно дальше отодвинуться + он чуть выше. Сзади у ФФ2 места...
0 0
2
...
0 0
3

Отъездил на ФФ-2, 1,6, 100 л/с, МКПП, 4 года, 100000 км. Проблем никаких, менял только расходники. В прошлом году захотел новую машину, нелегкая попутала, взял Хендай Элантру. Проездил на ней почти год, летом внезапно подвернулся выгодный покупатель, и я с радостью от нее избавился. Сейчас езжу опять на ФФ, только теперь третьем. По ФФ - двигатель смотри или 1,6 или 2.0, у 1,8 проблемы, как уже здесь писали, с ХХ. Обслуживался в специализированном Фордовском сервисе, у своих хороших знакомых. Так, что за информацию от них отвечаю. И как здесь тоже писали, как во втором, так и осталось в третьем, при резком переключении, иногда, повторяю, ИНОГДА, имеет место недовключение задней передачи, и соответственно появляется посторонний звук. А во всем остальном без...

0 0
4
Кто в теме? Вышел тут спор: человек утверждает, что, мол, машины созданы на обной платформе. Привел цитату:
-------------------------------------------------
ОБЩЕЕ
Завод по производству «Форд-Фокус II» расположен в 24 км от Санкт-Петербурга. Это единственный в мире завод «Форд», выпускающий новую модель во всех четырех кузовных версиях - седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбеки. «Форд-Фокус II» был создан на новой "фордовской" платформе, которая уже дала жизнь седану и хэтчбеку Mazda3 и семейству Volvo S40/V50.«
-------------------------------------------------

Что такое "платформа" и, действительно, есть ли что общее между фф и м3? Ссылки с фактами...

0 0
5

Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам. Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление. Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.

Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 - третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.

Начнем с...

0 0
6
...
0 0
7
В наличие у дилера Фокус для примера: 5-d 1.8/125 Duratec Ghia Panther Black Прикуриватель+пепельница
• Пакет 132: Зимний пакет 2 Ghia
• Радио Пакет №20: CD-AM/FM+6 динамиков+A/V AUX+ДУ на рулевой колонке
• Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
• Двухзонный климат-контроль
551800 руб

40000 скидка не знаю уже учтена или нет.

Мазда 3 1,6 седан с климатом, ЕСП и литьем - 643 тыс + 10,5 за металлик -95 тыс скидка = 558 тыс.
Есть боковые шторки, сигнализатор омывающей жидкости , литье, управление магнитолой на руле, МП3, гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега
По сравнению с фокусом гия - нет зимнего пакета (важно), датчика дождя.

И сравниваем 1,8 125 л.с. с 1,6 105 л.с.!

Я брал фокус а не мазду из-за подвески (дороги пока для жестких подвесок не годятся у нас) и зимнего пакета (и кстати очень доволен обогреваемым лобовым теперь).

Я бы и при таких скидках на мазды второй раз взял бы...

0 0
8
мазда 2 хатч.

Литые колесные диски +
Боковые зеркала с Электроприводом/Обогревом + / +
Омыватели фар +
Противотуманные фары: Передние/Задняя + / +
Обогрев Заднего стекла/Зоны стеклоочистителей + / +
Подогрев сидений: Передних+ /
Гидроусилитель руля +
Кондиционер/Климат-контроль + / +
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые + / +
Электростеклоподъемники: Передние/Задние + / +
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система + / +
Центральный замок/иммобилайзер + / +
Люк с электроприводом +

цена от $23.560 взято http://www.rolf.ru/c...da/3hatchback20

ff2 2 хатч

15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками

Боковые молдинги в цвет кузова

Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова

Ручка задней двери в цвет кузова

Ручки боковых дверей в цвет кузова

Хромированная окантовка решетки радиатора

Передние противотуманные...

0 0
9

Если вы решили поменять свою старую машину, но не знаете, какую хотите, тогда эта статья для вас. Статья расскажет о двух компактных хэтчбеках, которые сейчас являются лидерами продаж. На ваше рассмотрение будут представлены основные критерии, которые интересуют водителей при покупке «четырехколесного друга».

Дизайн автомобиля

Mazda 3 имеет спортивный силуэт, который отличается своей динамичностью и легкостью. Но это привело к меньшей обзорности, чем у Ford Focus. У Мазды более широкие задние стойки и меньшая площадь остекления, из-за чего страдает обзорность.

Если говорить о вместительности, то здесь преимущество на стороне Ford Focus. Несмотря на то, что Мазда длиннее Форда на 10 сантиметров, в ней не так уж и просторно. В этом плане Форд намного эффективнее использует внутреннее пространство.

Что касается внутренней отделки салона, то здесь тоже предпочтение на стороне Форда. Салон этого автомобиля выполнен в лучших традициях, из...

0 0
10

У меня рабочий подпопный рестайловый фокус второго поколения 1,8 (комплектация фиг знает какой), и была мазда 1 и 2го поколения, так вот как не печально, фокус хуже мазды практически по всем показателям: подвеска,коробка, салон. Внутри на мой взгляд просто ужасно : дешевый пластик,неудобные сидушки, некрасивый дизайн. Насчет подвески, мне просто не нравится её работа и почему-то летит она быстро. Тормоза отдельный разговор - абс достает,чуть скользко и треск в педали и машина абсолютно не тормозит. Проблемы с МКПП - задняя не всегда включается с 1 раза, причем общался по этому поводу со знакомыми - говорят обычная проблема. Больше всего бесит что на 1,6 сзади дисковые тормоза, а на 1,8 - барабаны! Единственное что нравится на фокусе - двигатель. Насчет Вольво сказать ничего не могу, т.к. катался только на S60

что-то ты какую-то чепуху рассказываешь, ты уверен что ездишь на фокусе?)) сзади барабаны могут быть только на 1.6, на 1.8 и 2.0 уже дисковые по кругу, у тебя судя по...

0 0
11

не-лихач вчера в 17:36

"Мазда на ее родине даже за машину не считается"

Тем не менее Mazda Motor Corporation у себя на родине продала за год 221 000 автомобилей, на 1% увеличение, в основном за счёт популярности новой Mazda Axela (Mazda3)

http://www.mazda.com/investors/library/result/2010/pdf/ren100427_e.pdf

Конечно, 221 тысяча, смотря кто как понимает эту сумму для того чтобы оценить действительно ли японские покупатели считали что платили за машину, или считали что они покупают что-то другое (?). Я, извините, не смог найти информацию о том что считали японцы купившие Мазду. Но и не надо, - что-то не хочется даже утомлять себя и других на эту тему.

lov006 вчера в 11:39 , изменен вчера в 12:23

"Так как Мазда принадлежит концерну Форд как и Вольво тоже собственность Форда."

Мазда не принадлежала Форду даже до последней продажи акций, как и не имел Форд преобладающего процента голосов в руководстве Маздой. Право голоса...

0 0