Нужно ли права, страховка и прочее на скутер?

1

Еще 1,5-2 года назад данный вопрос никого не интересовал. Связано это было с тем, что права на скутер были не нужны, а раз так, то и страховать свое транспортное средство в голову никому не приходило.

Обстоятельства сильно изменились в связи со вводом прав на скутеры. Дело в том, что вместе с любыми правами на управление транспортного средства должно лежать и страховое свидетельство. Раз скутеры юридически приравняли к мотоциклам, то вопрос о страховке скутеров отпал сам собой. Некоторые все-рано спросят: так нужна ли страховка на скутер до 50 кубиков? Ответ: да, нужна. Однако можно объяснить это и более подробно.

Раньше скутер мотоциклом не считался и права на него были не нужны. Ввели их в связи с увеличением количества ДТП с участием скутеров. Хотя, с другой стороны, кто придумал делить мотоциклы и скутера на отдельные классы? Ведь и те и другие с двигателем и имеют два колеса. На самом деле, все связано с двигателем ТС, вернее с его объемом. Мотоциклом признаны те...

0 0
2
Собственно вопрос в теме. Как обстоят дела с ГО на скутер? Нужно ли, если да, то какая? Дело в том, что вроде и нужно, и гайцы мозг трогают, но начал читать законы а там не все так однозначно

Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів
...
1.5. наземні транспортні засоби (далі - транспортні засоби) - це пристрої, призначені для перевезення людей та/або вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів, які підлягають державній реєстрації та обліку у відповідних підрозділах Міністерства внутрішніх справ України
...
У цьому Законі не вважається транспортним засобом пристрій, який підпадає під ознаки, зазначені у цьому пункті, але щодо якого не встановлено коригуючий коефіцієнт залежно від типу транспортного засобу;
...


А коефициента для мопеда то и нет?! Самое похожее, но формально то это не мопед!

6. мотоцикли та моторолери

1) до 300...

0 0
3

Итак, главным , так сказать , законом (а на самом деле подзаконным актом) для людей, управляющих транспортными средствами , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при этом в п.1.1. ПДД сказано : «Ці Правила відповідно до Закону України «Про дорожній рух» встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України.» Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , обязательны к исполнению на её территории — это подтверждено ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ «О дорожном движении» ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ «О международных договорах Украины». Международное законодательство в этом случае доминирует над национальным и признано являться его частью, в случаях противоречия , применяются положения именно международного законодательства. С этим...

0 0
4

Итак, вы наконец-то решили купить мопед и теперь не знаете нужны ли права на скутер в Украине в 2016 году. Или вас уже останавливали на мотороллере работники ДПС и требовали удостоверение водителя. В этой статье мы кратко, но очень доходчиво дадим ответ на вопрос какие нужны права на скутер до 50 кубов и больше 50 кубических сантиметров.

Какие права нужны на скутер 2016

Для управления скутером (двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт) - нужно водительское удостоверение категории А1. Для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и больше нужно открыть категорию А. Об этом прямо написано в Правилах дорожного движения. Наличие водительского удостоверения других категорий не дает права на управление скутером.

Со скольки лет нужны права на скутер

Получить или купить права на скутер категорий А1, А можно...

0 0
5

Нужна ли страховка на скутер? Именно такой вопрос задают себе владельцы скутеров, этих маленьких, быстрых средств передвижения, которое, в условиях сегодняшних пробок, является просто незаменимым, когда нужно быстро добраться до определенного места или доставить какой-нибудь продукт, к примеру, пиццу. Еще лет пять назад актуальность покупки страховки для скутера не была такой острой, как сегодня. Какие причины этому? Какие виды страховок для скутера существуют, и какие есть особенности, давайте разбираться детальнее.

Почему возникла необходимость страхования скутеров? В последнее время в геометрической прогрессии. При чем, согласно правил дорожного движения, скутер не подлежит процедуре государственной регистрации, по сколько, согласно определения мотоцикла, нужно иметь объем двигателя о 50 кубических сантиметров. Следовательно, водительские документы на управление скутером не нужны. Особенность наших граждан состоит в том, что они не будут на добровольной основе читать и...

0 0
6
Поддержу!
1. Права категории А для использования "табуреток" в Тае нужны + международные (книжка, оформление которой стоит 100 рублей кажется), хотя не исключаю, что при проверке могут удовлетвориться и национальными (было в моем случае на Сукхумвите в Патайе в 2005 году при облаве - сейчас выправил и международные).
2. Шлем обязательно нужен - это безопасность, хотя признаю уровень ее в зависимости от производителя разный. Но и на "табуретке, редко, кто передвигается по городу более, чем 60 км/ч. А приложиться к твердому головой в шлеме, пусть и тайского "разлива" и открытой - две большие разницы. Рассуждения, про то, что японский, поможет а местный нет, думаю возможны только человеком, так сказать "протестировавшим" их на своей голове во время аварии, тьфу, тьфу тьфу конечно. Предполагаю, что таковых на форуме вряд много найдется.
Сам пользуюсь в обязательно порядке, одеваю на жену и своей мелкой купили в Тае детский шлем. При аренде табуретки требую - находят и...
0 0
7

«Недавно прочитал в вашей газете об аварии, когда автомобиль столкнулся с мотороллером. Госавтоинспекция акцентирует внимание на том, что "у водителя мотороллера отсутствовал страховой полис и отметка о прохождении технического осмотра". Год назад много писалось о том, что страховые организации отказываются оформлять обязательную страховку на скутер, соответственно, невозможно пройти техосмотр. Интересно, изменилась ли ситуация сейчас»? (вопрос с нашего сайта)

Еще несколько лет назад данный вопрос никого не интересовал. Связано это было с тем, что права на скутер были не нужны, а раз так, то и страховать свое транспортное средство в голову никому не приходило. Обстоятельства сильно изменились в связи с вводом прав на скутеры по причине увеличения ДТП с их участием. Так надо ли страховать скутеры? Прокомментировать ситуацию мы попросили начальника отдела по работе с гражданами представительства «Белгосстрах» по городу Бобруйску Елену Макарову:

— Согласно Указу...

0 0
8

6 особенностей правил дорожного движения в 2016 году для скутеров – нужны ли водительские права и регистрация ТС для управления мопедом, какие штрафы за вождение в нетрезвом виде и отсутствие шлема и прочие насущные вопросы начинающего скутериста.

Скутеры, в их современном понимании, появились в России не так давно, поэтому законодательная база в их отношении была недостаточно проработана. Единственным критерием необходимости наличия прав для управления скутером был рабочий объем двигателя. Техника не разделялась по кубатуре – все модели с объемом более 50 см3 автоматически требовали открытую категорию «А» в водительском удостоверении, а все мото объемом 49,9 см3 и ниже – приравнивались к велосипедам и их управление не регламентировалось (кроме запрета на езду в левой полосе и по магистралям).

Эта политика была проигрышной во всём – скутеристы, чувствуя свою безнаказанность, увеличивали статистику «пьяных» мото-ДТП, а первосезонники, купившие «литр» после экзамена на...

0 0
9

Беззаботная жизнь для отечественных скутеристов закончилась! ГАИ официально объявила, что с 10 июня в Украине началась регистрация мопедов и скутеров, а их водители обязаны получить права.

Беззаботная жизнь для отечественных скутеристов закончилась! ГАИ официально объявила, что с 10 июня в Украине началась регистрация мопедов и скутеров, а их водители обязаны получить права.

Напомним, что регистрация транспортных средств с объемом двигателя до 50 см куб. предусмотрена Законом Украины от 24.09.2008 г. (который больше известен нормой об увеличении штрафов), и данное требование вступило в силу с 1 января 2010 года. Согласно Постановлению Кабмина № 1371 от 23.11.2009 г. постановка на учет такой техники, приобретенной до вступления данного документа в силу, до 1 июля 2010 года проводится без предоставления его владельцем бумаг, подтверждающих правомерность покупки мопеда или скутера.

Однако ГАИ объявила о старте регистрации только в середине июня, когда до...

0 0
10

Новости

В Сумской области назначили ответственного за реформы

По информации Минрегионстроя, во всех 24 областях уже определены координаторы офисов реформ по вопросам децентрализации и развития, основная задача которых - содействие на региональном уровне реформе местного самоуправления и территориальной организации власти. По результатам тестирования и собеседования наибольшее количество баллов среди трех претендентов от Сум набрал Александр Хоруженко - директор Центра исследований региональной политики, эксперт по коммуникационным стратегиям. Основные задания офисов реформ - содействие процессу добровольного объединения территориальных громад, завершение работы с перспективными планами формирования территорий громад областей, предоставление помощи громадам по реализации ими инфраструктурных и развивающих проектов, сбор и предоставление информации о деятельности и бюджетах объединенных громад для анализа их развития.


Комментарии:

Оставить...

0 0
11

Чтобы водить мотороллеры, хозяевам придется выложить почти 1500 гривен.

Отныне, садясь за руль мотороллера с объемом двигателя меньше 50 "кубиков", их владельцам стоит хорошенько подумать.

На прошлой неделе в ГАИ начали активно внедрять обещанную два года назад реформу. В Киев уже 10 автошкол набирают группы желающих (от 18 лет) получить права категории А1 (мотороллеры, мопеды, скутеры). А МРЭО получили около 4,5 тысячи номерных знаков, предназначенных для мотомалолитражек.

Регистрацию скутеров по полной начали уже в июне. А в сентябре в ГАИ намерены взяться за кнут серьезно — за отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда.

— Процедура регистрации скутера проста, — говорит замначальника Департамента ГАИ МВД Украины Александр Демянко. — Хозяину мопеда нужно прийти в МРЭО, написать заявление, принести паспорт и любой документ, подтверждающий покупку этого...

0 0
12

Сейчас на наших дорогах появляется очень много скутеров и мопедов. Они такие же водители, как и водители автомобилей. Но вот только прав сейчас у них меньше. Я говорю о не о водительских правах, на скутер они не нужен, я говорю о юридических правах и о страховках. Застраховать скутер вообще очень сложно. Не все компании берутся за страховку скутеров, оно и понятно это очень высокий источник риска. Но все же давайте подумаем, как его застраховать? Реально ли это вообще…

Страховка скутера

С одной стороны вы зададите вопрос, а зачем вообще нужна такая страховка? Ведь никто не обязывает его страховать? Это да. Но представьте ситуацию, когда вы не справились с управлением и въехали в дорогую иномарку! Одна лишь только фара будет стоить дороже, чем ваш скутер вместе взятый. И причем восстанавливать автомобиль придется за свои деньги.

Поэтому лучше как говориться иметь страховку, чем потом жалеть о ее отсутствии. Поэтому давайте подумаем, как можно застраховать скутер...

0 0