Нужно ли настраивать новый карбюратор?

1
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:35)

2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.


ну я как бы ставил и старые и новые свечи, выкручивал и те и другие, смотрел, они не влажные, бензином не пахнут. но при этом если подергать рычаг, который от педали газа, то видно как в карбюраторе из форсунки ускорителя (или как правильно она называется) поступает бензин.Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:37) 2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.

2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892


я уже читал это, но там проблема в том, что бензин перестал поступать при работающем двигателе, а у меня-то все было в порядке,...
0 0
2

Вам понадобится

Стетоскоп, отвертка.

Инструкция

Вполне естественно, что после установки нового оборудования, его необходимо отрегулировать. Выполняется данная задача следующим образом:
- на заглушенном двигателе, винт количества топлива закручивается полностью, после чего выкручивается на 2,5 оборота.

Мотор запускается, и винтом количества подачи топлива, вращая его в обоих направлениях, устанавливаются наиболее устойчивые обороты двигателя.

Затем, заглушив мотор, выкручивается вторая свеча, а на ее место вворачивается стетоскоп. Зеркало стетоскопа настраивается так, чтобы был виден цвет пламени в цилиндре.

ваз" data-lightbox="article-image"> ваз" src="http://st03.kakprosto.ru/tumb/680/images/article/2011/3/13/1_5254f45df10d85254f45df1114.jpg">

Вновь запускается двигатель и винтом качества топливной смеси необходимо добиться синего цвета пламени при сгорании топливной смеси в цилиндре. Одновременно...

0 0
3
1-По первому вопросу: если карбюратор имеет неоспоримые признаки своей подлинности (соответствующую упаковку, штампики ОТК на трех частях карбюратора и на крышке пневмопривода, фиксацию краской упорных винтов рычагов дроссельных заслонок и т. п.), то по большому счету никаких дополнительных регулировочных работ не требуется, за исключением разве что в случае необходимости небольшой подрегулировки ХХ. Другое дело - если эти заводские настройки, являющиеся средними на все случаи жизни, не устраивают владельца. Так, на своих машинах я всегда настраивал карбюраторы под свои требования. Например, обязательно пусковую систему, предпочитая чтобы при пуске холодный карбюраторный двигатель вел себя также как инжектор, (за исключением неизбежных манипуляций с воздушной заслонкой) т.е. и зимой и летом полностью закрывая воздушную заслонку, двигатель пускался сразу и работал после пуска на оборотах не выше 1200, и когда можно было сразу ехать, не опасаясь всяких там рывков и провалов.
По...
0 0
4

Новичок

Группа: Форумчанин
Сообщений: 11
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 4481
Спасибо сказали: 0 раз



Достал по дешевке новый карбюратор ДААЗ 2105... За 800 рублей. Пошел вчера в гараж и столкнулся вот с такой проблемой. На моем старом, родном карбюраторе 4 посадочных места под шланги, а на новом - только 2.... :-( Чет не пойму...
Есле смотреть на карбюратор, то у меня один выход справа (на таком вытянутом клювике), на новом он точно такой же. А вот слева - у меня 2 выхода, а на новом один, и сбоку у меня еще один выход под шланг, на новом его вообще нет... Блин, может сумбурно объяснил, но сфоткать было не на что! Как заменить карбюратор? Хотя все в один голос говорят, что этот ДААЗ подходит на...

0 0
5
Автор Сообщение Военный

На форуме 10 лет

Сообщения: 414

Откуда: Саратовская обл.

Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012

Добавлено: 08 Октября 2005 21:21 Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на...
0 0
6
Итак, после того как съездил в автосервис, на регулировку карба, машина просто перестала ездить... итог после 3-х дней возни м провалами газа помнял карб.начнём с того что было до провалов:

Старый карб: стандарт 21083 "Солекс", гусаки выведены в первую камеру.
динамика разгона 9,1-10,3 с до 100км/ч( спидометр + друг с секундомером)
расход трасса 10л/100км
город 12-15л/100км
звук в салоне - рёв двигателя
холостые 740-750 об/ми
максимум скорости 180км/ч

Новый карб: стандарт 21083 "Солекс", поставил ничего не делал и не крутил
динамика 10,2-12 с
расход трасса 5,8л/100км
город 6,3-8л/100км
максимум скорости неизвестен... резина шипованная, страшно больше 110км/ч ехать.
звук в салоне - почти нет...тишина!
Холостые обороты 780-790 об/мин

Объясните в чём прикол карбов по расходу? что за настройки на заводе выставляют?
...

0 0
7

Доброго времени суток, всем заинтересованным в автомобильной теме, читателям! Не смотря на выпуск зарубежными производителями все новых и новых моделей автомобилей, большое количество наших сограждан по прежнему ездят на машинах отечественного автопрома. Среди них, наверное, наиболее распространенной группой являются представители ВАЗа и я уверенна, что добрую половину посетителей нашего сайта составляют владельцы именно таких транспортных средств.

Ну что ж, если это действительно так, то данная статья, в первую очередь, должна быть интересна именно им. Речь сегодня пойдет о регулировке карбюратора типа «солекс», а учитывая, что он в основном устанавливается на вышеупомянутые автомобили, интерес их владельцев вполне очевиден. И так, начнем.

1. Установка и настройка холостого хода

Первое, с чего начинается установка и регулировка карбюратора типа “Солекс” - это выставление уровня бензина в поплавковых камерах, а если Вы считаете, что завод-производитель...

0 0