Нужно ли делать профилактику кондиционеру на авто?

1

Если еще недавно автомобильный кондиционер был роскошью, то сейчас это атрибут подавляющего большинства современных авто. Как и любая система, кондиционер необходимо периодически осматривать, делать диагностику и профилактику. Многие обращаются на станции техобслуживания, но все эти работы можно выполнить самостоятельно, потратив совсем немного времени и сэкономив приличную сумму.

В первую очередь стоит осмотреть радиатор кондиционера. Практически на всех автомобилях он расположен параллельно основному радиатору в передней части моторного отсека. Если радиатор грязный, на нем много пыли или он забит тополиным пухом – ждите беды. Такой радиатор не сможет обеспечить нормальный отвод температуры, из-за чего кондиционер станет менее эффективно охлаждать воздух и будет работать в усиленном режиме. В итоге это приведет к выходу из строя компрессора – сердца системы кондиционирования. Особенно важно это делать после зимы и периодически чистить летом, когда повсюду летает тополиный...

0 0
2

Вопрос от читателя:

« Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как соблюдать требования по использованию кондиционера хотя бы раз в месяц (для его долгой и без проблемной работы) с тем условием, что в мороз он на автомобилях не включается?»

Вопрос интересный, сегодняшнюю статью назову — профилактика кондиционера…

Профилактика кондиционера

Кондиционер в машине вещь как говориться капризная, за ней нужен глаз да глаз. Если автомобиль у вас новый то обслуживанием, будут заниматься официальная станция технического обслуживания. Смотреть тестировать систему и т.д. Вообще система кондиционирования автомобиля должна в обязательном порядке смотреться после каждой зимы. Прошла зима, заехали к официальному дилеру или на стороннее СТО (если нет гарантии) протестировали систему, перед летом и ездите спокойно.

Зачем после зимы заезжать на диагностику кондиционера?

Это и будет профилактикой кондиционера. Как писал выше это устройство очень капризное,...

0 0
3

Кондиционер в авто вещь не простоя, а требующая определенного ухода, если же вы хотите, чтобы он не подвел Вас в знойную жару. В данной статье речь пойдет о профилактике автомобильного кондиционера после зимнего периода.

Кондиционер в машине вещь как говориться капризная, за ней нужен глаз да глаз. Если автомобиль у вас новый то обслуживанием кондиционера, будут заниматься официальная станция технического обслуживания. Смотреть тестировать систему и т.д. Вообще система кондиционирования автомобиля должна в обязательном порядке смотреться после каждой зимы. Прошла зима, заехали к официальному дилеру или на стороннее СТО (если нет гарантии) протестировали систему, перед летом и ездите спокойно.
Зачем после зимы заезжать на диагностику кондиционера?

Это и будет профилактикой кондиционера. Как писал выше кондиционер вещь капризная, система имеет кучу патрубков, соединительных колец, радиатор кондиционера и сам двигатель (компрессор) кондиционера, в который...

0 0
4

Если еще недавно автомобильный кондиционер роскошью был, то сейчас это атрибут подавляющего современных большинства авто. Как и любая система, необходимо кондиционер периодически осматривать, делать диагностику и Многие. профилактику обращаются на станции техобслуживания, но все работы эти можно выполнить самостоятельно, потратив немного совсем времени и сэкономив приличную сумму.

В очередь первую стоит осмотреть радиатор кондиционера. всех на Практически автомобилях он расположен параллельно основному передней в радиатору части моторного отсека. Если грязный радиатор, на нем много пыли или он тополиным забит пухом – ждите беды. Такой сможет не радиатор обеспечить нормальный отвод температуры, из-за кондиционер чего станет менее эффективно охлаждать будет и воздух работать в усиленном режиме. В итоге приведет это к выходу из строя компрессора – сердца кондиционирования системы. Особенно важно это делать зимы после и периодически чистить летом, когда летает повсюду тополиный...

0 0
5

«Кволити моторс» с удовольствием возьмет на себя все заботы по профилактике Вашего автокондиционера. Наша задача - не только диагностика работы сплит-системы, но и чистка фильтров и внешнего блока, проверка давления.

Работа компрессора кондиционера сопоставима с работой двигателя. Если в машинном двигателе не хватает масла, он работает на износ, тем самым уменьшая свой жизненный ресурс. Так же и компрессор с дефицитом фреона в системе - он «задыхается», не справляясь с задачей. Решайтесь на профилактику в наших салонах, и ремонта можно избежать.

Дозаправка фреоном

Считаете, что опасность попадания воздуха в систему преувеличена? Поверьте, проникновение постороннего содержимого в кондиционер крайне нежелательно. Воздух содержит доли азота, а этот газ не «дружит» с фреоном. После попадания воздуха в систему нагрузка на компрессор становится больше – это объективное мнение специалистов.

Перед тем, как производить новую заправку, нужно подготовить фреону...

0 0
6
Что такое профилактика кондиционера, для чего она нужна?

Профилактика бытового кондиционера включает в себя чистку радиаторов наружного и внутреннего блоков, их кожухов, фильтров, промывку дренажной системы, измерение давления хладагента в системе, диагностику возможных неисправностей и дозаправку кондиционера фреоном, если это необходимо. Все меры направлены на продление срока эксплуатации кондиционера, во избежании передачи кондиционера в ремонт.


Почему необходимо очищать радиаторы и дренаж, чем они загрязняются?

Поскольку Ваш кондиционер в процессе работы пропускает через радиаторы внешнего и внутреннего блоков воздух, со временем происходит засорение алюминиевого оребрения этих радиаторов, что затем приводит к снижению теплообмена между протекающим по трубкам фреоном и охлаждаемым воздухом. Эффективность работы Вашего кондиционера снижается вплоть до полной недееспособности. А это приводит к ремонту кондиционера,...

0 0
7

Профилактика кондиционеров в немецких авто

Автомобильный кондиционер – это система, которая требует постоянного обслуживания. Поэтому автовладельцам рекомендуется посещать станцию техобслуживания, по вопросу кондиционера не реже чем раз в год. Регулярно должна проводиться заправка кондиционера авто хладагентом, или попросту фреоном. А так же чистка системы обеззараживание конденсора и замена фильтров.

Зачем нужна заправка?

Для охлаждения воздуха системе автомобильного кондиционирования необходим хладагент, которым в данном случае выступает фреон. Во время эксплуатации хладагент испаряется, поэтому заправка кондиционера авто – это неизбежный процесс. Не заправленная система выйдет из строя или будет функционировать не на полную мощность. Но вовремя заправки важно проводить полную профилактику системы.

Зачем проводить обеззараживание?

Конденсор автокондиционера – это деталь системы, которая отвечает за преобразование фреона из жидкого...

0 0
8
Автомобильный кондиционер может и должен работать зимой. Для чего? В зимнее время года, работа кондиционера направлена на профилактику всей системы кондиционирования вашего авто. Для того чтобы система функционировала слаженно, кондиционер необходимо включать хотя бы несколько раз в месяц. Это делается для того, чтобы прогнать масло в системе, тем самым смазать сальники и важные части компрессора.
Многие кондиционеры не включаются при очень низких температурах, поэтому прогревайте кондиционер в теплом помещении.

Кроме того, использовать кондиционер зимой можно не только в целях профилактики, но и для рабочих целей. Включенный кондиционер, к тому же если он работает вместе с отопительным прибором, позволит не только устранить конденсат на окнах автомобиля, но и удалить лишнюю влагу из салона...

0 0