Нормативы выбросов для ЕВРО-5. Когда вводятся в России?

1

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили. На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 31 декабря 2015 года, Евро-5 — с 1...

0 0
2
Взгляды России на «ЕВРО 3»

Соглашение об одинаковых условиях эксплуатации по отношению к частям механических предметов оборудования и транспортных средств и его официальным утверждением, было заключено в Женеве двадцатого марта 1958 года (известное как Женевское соглашение или соглашение по стандартизации механических транспортных средств).

Автомобили загрязняют окружающую среду

Введен экологический стандарт ЕВРО

В пределах этого соглашения было сделано около ста постановлений Европейской комиссии при ООН по экономике, которые обезопасили ситуацию дорожного движения, и обеспечили защиту окружающей среды. Правила ЕЭК, прошедшие сертифицированные испытания дорожных транспортных средств, активно применяются в странах, которые присоединились к этому соглашению. Каждая сторона оставляет за собой право, применить все правила и их части, о которых она, в связи с установленной процедурой, заранее уведомляет ЕЭК не менее чем за год до окончания...

0 0
3

Техрегламент, вступивший в силу в 2008 г., обязал перевести на "ЕВРО-4" все автомобили, выпускаемые в обращение на территории России с 1 января 2010 г., что и было сделано.

Стандарт ЕВРО-5 действует в России на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.

Зачем же введены эти самые нормы: ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 ?

Все эти меры направлены на сокращение выброса вредных веществ в атмосферу, уменьшение до минимума их пагубного воздействия на живую природу и человека. Здесь есть над чем задуматься. Ведь миллионы людей ежедневно вдыхают с выхлопными газами такие ядовитые выбросы:

СО (окись углерода) – ухудшает кровообращение;
НС (углеводород) – притупляет слух, обладает канцерогенным действием, разрушает озоновый слой атмосферы;
NОx (окись азота) – раздражает дыхательные пути, способствует проникновению в бронхи инфекции;
окись азота является «инициатором» кислотных дождей и тоже разрушает озоновый слой;
твердые частицы...

0 0
4

Начиная со вчерашнего дня технические нормы для выбросов в отношении реализуемых в РФ авто и ДВС должны соответствовать экологическому классу «Евро-5». Разработан экостандарт «Евро-5» был в Евросоюзе и после чего «перекочевал» в Россию. Длительное время наша страна по стандартизации двигателей колесных ТС и надлежащего топлива не поспевала за Европой. Сейчас же с принятием нового технического регламента положение дел, по крайней мере на бумагах, выровнялось. Действующим в Евросоюзе на сегодняшний день эконормам «Евро-5» в 2015 году придет на смену стандарт «Евро-6».

«Подводные камни» экостандарта «Евро-5»

Исходя из новой эконормы, все ввозимые в Россию автомобили должны обладать уровнем выбросов вредных веществ не превышающим: СН – 0,05 г на км, NOy – 0,06 г на км и CO – не более 0,8 г на км.

Правда остается до конца непонятным будут ли распространятся данные требования на внутренних российских автопроизводителей. На официальном портале Росстандарта, такие...

0 0
5
по-вашему европейцы (прежде всего немцы) уже совсем деградировали и делают машины, которые служат только 2-3 года?

Так точно. Достаточно взглянуть на последние модели мерседесов, бмв с их щелями между дверей и кузом, конечно же в сравнении с машинами года конца 90 начало 2000. Я уж не говорю про такие вещи как один дворник на Е и С классах у мерседеса (визитная карточка) и т.д. Ну и двигатели жрущие масло, поскольку уменьшая объем и ставя турбину (что бы получить надлежащую мощность), двигатель постоянно работает в турбо режиме.

мы и Европа, и Азия. И уж точно не америка.

Ошибочное мнение мы как раз ближе к америке (северной) и по территории и по взглядам и по металитету.

это исторические особенности менталитета, "чем больше литров тем круче, оу ее камон >бэби". И то, европейские малолитровые Ауди/БМВ /Мерседесы Евро-5 всё чаще можно >увидеть на дорогах сша. Да, они дороже местных американских машин, но и качеством >повыше.
Кстати, закон не ограничивает...

0 0
6
С 1 января 2014 года весь транспорт, приобретенный за рубежом и ввозимый в Россию (в том числе из стран-членов Таможенного союза - Казахстана и Беларуси), должен соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5».

Технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории России, и двигателей внутреннего сгорания введены для защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов вредных загрязняющих веществ.

Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.

Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы. Для этого необходимы...

0 0