Насколько разнится эффективность одного двигателя при 8V и 16V (Valve)?

1

Эволюция 8 valve карбюратор - 16 valve инжектор.
Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:

Cистема Зажигания
1. проводка...

0 0
2

Эволюция 8 valve карбюратор — 16 valve инжектор.

Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом… Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо…
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:

Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак...

0 0
3
двигатель/кпп
Эволюция 8 valve карбюратор -> 16 valve инжектор

Автор: aspirant

created: 2002-10-30 20:42:07 , updated: 2003-12-08 13:24:52 , hits: 183962

Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для...

0 0
4

Просмотр полной версии : ВАЗ -13,14,15 из 8V в 16V.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

Итак….

1. Что нужно купить для переделки?
Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
Для переделки необходимы:
- поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
- ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
- весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
- впускной и выпускной коллектора от 16V;
- топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6);
...

0 0
5

Владелец автомобиля ВАЗ 2114, Слава - давно "заболел" тюнингом. Поначалу на автомобиле стояло газовое оборудование. Когда начался тюнинг, ГБО было продано и "понеслось"...

В качестве первого этапа тюнинга, Слава поставил в 8-ми клапанный двигатель 1.6л распредвал Нуждин 11.8 мм, увеличенную дроссельную заслонку (54 мм), на выхлоп - паук 4-2-1 и прямоточный резонатор. Местные "теоретики", выполнившие данную работу, написали программу для ЭБУ, и машина в такой конфигурации проездила около 15 тыс.км.

Разумеется, результатов всегда маловато и в качестве следующих вариантов доработки были рассмотрены: установка еще более злого вала с фазой 320 град или переход на 16 клапанный двигатель. На этом этапе владелец авто обратился к нам за советом. Совет он получил - или дорабатывать 8-ми клапанную голову, т.к. она сильно душит мотор, либо переходить на 16 клапанник, с приоронизом. Почему с приоронизом? Потому, что приоровская ШПГ имеет меньший вес, по сравнению с 124 низом и...

0 0
6

Модератор


Регистрация: 18.09.2014

Авто: Рено Логан 2014 Привилег 8 кл.

Адрес: Керчь/Новочеркасск

Сообщений: 6,152

cказал Спасибо: 2,691

сказали Спасибо 3,038 раз(а) в 1,429 сообщении

В данном случае. не надо забывать одну вещь...
Разница между этими двумя движками минимальна... В количестве "лошадок". клапанов.. Но этих "лошадей" почувствовать физически нереально.. Можете возразить, мол я чувствую. Да ради Бога! Может кто-то и чувствует, но в основном - нет... Берет по низам, более эластичный и др. термины и эпитеты, применимы к любому двигателю. И опять таки всё это сугубо индивидуальные восприятия, которые очень сильно зависят от манеры езды...
Разница в том, что на одном клапана регулируем, а на другом нет! (Но, если вовремя не поменять масло, то можно и попасть на замену гидрокоменсаторов)
А вот в расходе бензина разницы фактически нет! Что меня очень и очень удивило! (Заявленные...

0 0