Насколько дорог в обслуживании автомобиль Audi Q7 3.0 TDI?

1

Всем привет!

Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

И выбором оказалась AUDI Q7 3.0TDI 2007 года выпуска.

Оговорюсь сразу, отзыв будет состоять из издержек из записей в моем бортовом журнале на Drive2.ru и дополнений к ним. Буду стараться обновлять БЖ по возможности, вдруг кому удастся почерпнуть для себя чего-то новое.

Немного о муках выбора

Не сказать, что я рьяный поклонник марки, но предыдущая машина у меня была тоже Ауди, конкретнее — седан A6 C6 2005г. Качество сборки, стоимость обслуживания, расход топлива, отличная комплектация, идеальное состояние, огромный для седана багажник — всё радовало. Живу я в Эстонии, и были некоторые сомнения относительно запуска дизеля в мороз, которые напрочь отпали зимой, так как машина ни разу не подвела. Полный привод с послушным автоматом также не...
0 0
2

“Дорог в обслуживании”. Отзыв владельца нового Audi Q7

05.10.2010

Что рассказать в отзыве владельца об Audi Q7? Обслуживание дороговато. Именно этот автомобиль выпущен в 2006 году. Двигатель 3.0 TDI, пробег 160 000 км. Но у меня было и несколько других Audi, был BMW X5, был Volvo XC90, был Volkswagen Touareg. Из всех этих новых автомобилей у Audi Q7 лучший салон. Просторный. Плюс качественная отделка. Но беда Q7 – альтернативы мотору 3.0 TDI нет, а он дороговат в обслуживании. Бензиновые 3.2 и 3.6 не справляются с тяжелой машиной и слишком прожорливы, версия с мотором 4.2 дорога, а бензин ест ведрами. Поэтому остается только трехлитровый дизельный мотор. Но он слишком дорог в обслуживании. Как только пробег перевалил за 100-120 тысяч километров – все, Audi Q7 пора продавать.

Двигатель 3.0 TDI – лучший вариант для Audi Q7. Но после пробега 100-120 тысяч начинают ломаться форсунки.

Например, ломаются воздушные заслонки. Их три, каждая стоит...

0 0
3

Каждый раз, когда мы слышим «А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7», у нас всегда один и тот же ответ «Всё зависит от вашего стиля езды». Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!

Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило «Кашу маслом не испортишь» никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и...

0 0
4
570-го чего? Лексуса?
Если да, то
- покупка б/у ауди или бмв и "минимально посещать СТО" - две несовместимые вещи. после надежности тойоты бмв вам покажется ломучкой. нет, как правило ничего глобального. но мелочи...
- "насколько комфортно авто?" - по сравнению с лх - Х5 Вам покажется табуреткой. именно острота и драйв - конек бмв. ну и конечно двигатель. но 3.0 бензин для такого авто как Х5 - имхо машина для старпера или домохозяйки. бензин 4.4 - забыть. или иметь 3-5-10к $ запасе на возможный капитальный ремонт. вариант только дизель.

ИМХО - ЛХ570 - автомобиль, отлично подходящий для эксплуатации в условий украины.
отсутствие нормальных дорог - причина по которой, насладиться в полной мере БМВ возможности не даст.
рукожопство большинства сервисов (АВТ конечно не в счет, но и у них бывает иногда) - причина по которой посещение сервисов хочется свести на минимум. ибо зачастую "одно лечим-другое калечим". тут тойота вне конкуренции.
вопрос...

0 0
5

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi Q7 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Audi Q7 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi Q7 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении...

0 0
6

Покупая личный транспорт, особенно не новый, будущий его владелец задумывается, сколько придется потратить впоследствии на ремонт или обслуживание машины. Какой автомобиль дешевле в обслуживании – актуальный в любое врем

Покупая личный транспорт, особенно не новый, будущий его владелец задумывается, сколько придется потратить впоследствии на ремонт или обслуживание машины. Какой автомобиль дешевле в обслуживании – актуальный в любое время вопрос.Стоимость владения автомобилем — очень важный критерий при покупке машины, ведь автомобиль, дешевый в обслуживании, позволяет сэкономить значительную часть семейного бюджета. Стоимость обслуживания,на мой взгляд, складывается из двух основных параметров: 1) экономичный расход топлива и 2) надёжность агрегатов автомобиля и минимальное количество поломок.

Если провести сравнение обслуживания автомобилей по характеристике «цена», можно получить следующие результаты. Издание Forbes полагает, что самыми...

0 0
7
Немножко предистории. Итак, пациент Q7 2008г., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клатана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Ихний диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле. После снятия головки(правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла. Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который...
0 0
8
Наконец-то свершилось – купили нормальное авто Audi Q7 3,0 TDI. Прежде доводилось ездить лишь на японских автомобилях. Пересмотрели много машин, но выбор останавливали на X5 и Q7. Поскольку будущее авто приобреталось для совместной езды с супругой, то и выбор делали вместе. Раньше никогда Audi не выделял для себя. Было мнение, что на эти автомобили цены всегда завышены. Перелопатили море информации, из которой лишь немного оказалось полезной.
Тестировали Прадо, БМВ, Мерс МЛ, Инфинити и РХ. Авто необходимо было для ежедневных поездок. Итак, нам обоим понравился X5, но его нужно было ждать 8 месяцев. В итоге купили Q7, и по сей день не жалеем. На данный момент пробег 2 тыс.км. Все устраивает. В процессе изучения информации не раз натыкался на то, что у Q7 резина слишком быстро изнашивается. У меня пока все в норме. Единственное была просьба от дилера не “насиловать” авто до 3 тысяч (педаль газа в пол).

В управлении авто удобное и понятное. Рулевое управление приятное на ходу....

0 0
9

AUDI Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.

Адаптивная пневмоподвеска, 19 диски, кожа, 4-х зонный климат, хром пакет.

Делаем репосты Вконтакте)... https://www.youtube.com/user/nickvidd

Независимо от степени загрузки автомобиля Audi Q7, подвеска адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает различные режимы движения — от подчеркнуто спортивного до комфортабельного. Система представляет собой управляемую электроникой пневматическую подвеску всех четырех колес в комбинации с системой бесступенчатого электронного регулирования демпфирующей способности амортизаторов. Постоянное регулирование дорожного просвета позволяет кузову автомобиля сохранять ровное положение даже при неравномерном распределении нагрузки. Кроме того, в зависимости от модели водитель может выбирать различные режимы (например automatic, comfort, dynamic или lift), чтобы придать своему автомобилю нужные характеристики. При заказе спортивного варианта ходовой части адаптивная пневматическая подвеска (опция...

0 0
10

Классы авто отражают те или иные потребительские характеристики автомобилей, и введены для более точного определения целевого рынка. В общем случае, деление на классы производится в соответствии с габаритами автомобиля, доступными двигателями и комфортом для пассажиров.

Классификация автомобилей в различных частях света отличается. В Украине чаще всего применяется Классификация Европейской экономической комиссии:

A (длина до 3,6 м): «мини-класс» (Chery QQ, Citroen C1, Daewoo Matiz, Fiat 500, Fiat Panda, Hyundai i-10);

B (длина хэтчбека до 4,0 м): «малый-класс» (Chery Jaggi, Chevrolet Aveo, Citroёn C2, Dacia Logan, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo);

C (длина хэтчбека до 4,3 м): «гольф-класс» (Audi A3, BMW 1, Chery Amulet, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Daewoo/ZAZ Lanos/Sens, Ford Focus, Geely CK, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia cee`d, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Skoda Octavia,...

0 0
11

Автомобиль идеален в городе, на трассе и в условиях легкого бездорожья. Был установлен чип тюнинг. Достоинств в автомобиле очень много, но и много недостатков. Из достоинств:
-потрясающая динамика разгона как с места так и на скорости более 120км/ч
-обзорность боковых зеркал просто шикарна.
-багажное пространство. Складывающийся в пол задний ряд сидений прибавляет багажному отделению внушительный объем.
-внешний вид. Ну разве она не красотка?))
-управляемость. Очень хорошо проходит повороты. Нет парусности. Широкие шины.
-удобство доступа к автомобилю. Система безключевого доступа, зажигание как с кнопки старт стоп так и ключом. Крышка багажника с электроприводом.
-мультимедийная система достаточно удобная. Нет необходимости смотреть на что нажимаешь, к тому же все что нужно делается с руля.
-акустика мне нравилась. Она пела, а не орала.

Недостатки:
-коробка передач. Это болезнь на Q7. После 170 тысяч пришлось менять коробку.
...

0 0