На дизельных авто с АКПП не бывает двухмассового маховика?

1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия...

0 0
2

Данный пост я хочу посвятить геморройной шишке, с которой сталкивается практически каждый владелец дизельной сороковки с двигателем D4192T3/D4192T4. А имя ей — двухмассовый маховик. К сожалению, я тоже не исключение…

Не факт что он от Вольво, но суть такая

Что же за зверь это такой? Для чего он нужен? Каковы причины и последствия его износа, а также выхода из строя?

Итак, обо всем по порядку:

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в...

0 0
3
Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый. Как это сделать правильно Сегодня мы узнаем, как заменить двухмассовый маховик на одномассовый и стоит ли это делать. Для начала нам следует узнать что маховик — это специальное дискообразное приспособление, которое прикреплено к коленчатому валу автомобиля, чтобы создавать некую инерцию для вращения коленчатого вала, а также трансмиссии.

На внешней стороне маховика мы можем увидеть зубцы, они служат для того, чтобы стартер своими зубцами при вращении попадал на зубцы маховика и запускал двигатель. Маховик предназначен для того чтобы не оставлять поршня в мертвой точке. Он, как бы сказать, своей инерцией не дает коленчатому валу остановится, а двигателю соответственно не дает заглохнуть.

Двухмассовый маховик


Как заменяется двухмассовый маховик на одномассовый мы сможем узнать, углубившись в немного в теорию. При ремонте сцепления следует уделить внимание и маховому диску. Такие манипуляции следует...
0 0
4
Маховик у меня стоял LUK, номер детали могу позже отписать, цена 4 000 000, покупал у знакомого, цена на Экзисте вроде 4 400 000. Пробег у меня 240 000, но на VW PASSAT у знакомого 2007 год 175 000 точно такая же проблема, а у SEATA еже один менял на 145. Пробеги у всех насколько я знаю оригинальные. Сцепление не менял оно в очень даже хорошем состоянии. Оно где-то еще 2 млн сверху. По работе сколько стоит не скажу, менял все сам, благо свой подъемник и механик.

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового...

0 0
5

=Стремительное развитие автомобильной техники за последние несколько десятков лет выявило много недостатков в конструкции простейших элементов. Сегодня мы разберемся с таким заурядным узлом, как маховик. Да, именно узлом, поскольку речь пойдет не об обычном маховике, а о двухмассовом, довольно сложном и технологичном устройстве.

Содержание:

Как бороться с вибрацией двигателя Что такое двухмассовый маховик Как работает двухмассовый маховик Устройство и признаки неисправности двухмассового маховика

Как бороться с вибрацией двигателя

Мощности и скорости автомобилей растут пропорционально потребностям публики в комфорте. А наращивание мощностей двигателя связано с массой проблем, которые не всегда мирно уживаются с комфортом и другими требованиями к современной технике. Это и повышенный расход топлива, это может быть неравномерность работы двигателя, повышенная шумность и вибрации. Если для спортивного автомобиля все эти условности можно списать со...

0 0
6

Маховик, без всякого преувеличения, можно назвать самым универсальным устройством. Он не только компенсирует неравномерность вращения коленчатого вала и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, но и раскручивает коленчатый вал в процессе запуска. Сглаживание пульсаций крутящего момента происходит за счет периодического кратковременного накопления и последующей отдачи кинетической энергии. Запас энергии происходит в процессе рабочего хода поршня, а расход – в других тактах. При этом, чем больше цилиндров (а, следовательно, больше суммарное время рабочего хода), тем равномернее крутящий момент данного двигателя, а значит, масса маховика может быть меньше.

По своей конструкции маховики бывают нескольких видов. Самый распространенный – сплошной - представляет собой массивный чугунный диск диаметром 30-40 мм с напрессованным на его внешней стороне стальным зубчатым венцом, обеспечивающим при помощи стартера проворачивание коленвала во время запуска. Бывает также...

0 0
7

Здравствуйте. Возникла проблема, появились неприятные стуки-шум при нажатие на сцепление. Есть подозрения, что приходит пи-ец маховику . Кто-нибудь менял это счастье?

Проблемы со сцеплением или это маховик?

Много обращений на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.

Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р. (+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который...

0 0
8

Маховик – одна из важнейших деталей двигателя. Он выполняет сразу несколько функций. С помощью маховика осуществляется запуск двигателя. Благодаря этой детали двигатель соединяется с трансмиссией. Маховик является ведущим диском сцепления – через него крутящий момент от двигателя передается к коробке передач. Кроме того, маховик нужен для равномерного вращения коленвала двигателя.

Устройство и принцип работы маховика

Маховик представляет собой диск диаметром от тридцати до сорока сантиметров. Торец диска – зубчатый. Благодаря этому, он может сцепляться при помощи шестерней с валом стартера, что позволяет раскручивать коленвал двигателя при его запуске.

Двухмассовый маховик лишен главного преимущества обычного маховика - простоты конструкции. Поэтому некоторые производители отказываются ставить двухмассовые маховики на свои автомобили

Маховик крепится на конце коленчатого вала двигателя. С другой стороны маховик соединяется при помощи болтов с корзиной...

0 0
9

Просмотр полной версии : Замена двухмассового маховика на одномассовый


Простите, если похожая темка была.
Озадачился вопросом о замене комплекта сцепления с маховиком.
У меня AZM, установлен комплект от движка AEB, двухмассовый маховик+комплект сцепы.
Хочу поменять на одномассовый с демпферным диском. Слышал, что на дизелях такие и установлены (может не на всех).
Так вот не могу найти информацию о такой замене.
Помогите кто в курсе.
Может с номерками кто поможет...

Привет, тем полно, но считаю что переделывать ни чего не надо. Если бы не было смысла ставить двухмассовый маховик, то немчики и не ставили бы его. Какие причины поставить комплект обычного маховика и сцепы?

Leshiy_minsk

04.11.2013, 08:31

Может все же стоит изучить темы на предмет когда маховик убит а когда нет? Сам менял сцепу после 270 т.км. - начала буксовать. Вскрыли - маховик как с завода. Зачем его тогда менять? Да и по общей инфе он...

0 0
10
Амортизаторы KAYABA, KYB, Каяба, Sachs, Monroe Днепропетровск, Украина - kyb.dp.ua

Добро пожаловать в Kayaba-Market

Каталог - магазин с подбором автозапчастей по марке автомобиля с наличием более 500000 наименований:

Здравствуйте!, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.

На нашем складе запчастей, который находится в Днепропетровске Вы можете купить с официальной гарантией амортизационные стойки и амортизаторы KAYABA (KYB), BILSTEIN, MONROE, SACHS, PROFFIT, NIPPARTS, РМС, амортизаторы других производителей.

Наш склад запчастей содержит в наличии широкий ассортимент деталей ходовой части автомобиля (рулевые тяги, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, рычаги, балочные сайлентблоки, опоры двигателя и другие запчасти), пылезащитные комплекты на амортизаторы, пружины подвески автомобиля, опоры амортизаторов, стойки амортизаторов, тормозные колодки и тормозные диски, свечи зажигания, свечи накаливания,...

0 0
11
Чем отличается двухмассовый маховик от обычного?

Причины внедрения двухмассового маховика

Быстрое развитие автомобилей за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей одновременно с серьезным ужесточением требований к комфорту водителя и пассажиров. Происходит постоянное снижение веса кузовов автомобилей, что в совокупности с их аэродинамической оптимизации заставили проявиться другим источникам шумов. Также этому способствуют экстремально низкие обороты двигателя и коробки передач нового поколения, использующие существенно более жидкие масла. Причины внедрения двухмассового маховика. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний в виде пружин, как неотъемлемой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний на диске сцепления потерял способность...

0 0
12
Неисправности двухмассового маховика

Каждый автовладелец знает, что для замены маховика должно быть достаточно причин, поскольку нередко неисправности двухмассового маховика путают по признакам с поломкой сцепления, смена которого может исправить ситуацию.

Диагностика двухдисковых маховиков

Полноценная диагностика двухмассового маховика, выполненная тем, кто знает, как понять, что двухдисковый маховик неисправен и различает типичные неисправности двухмассовых маховиков современных автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями.

В частности, на дизельных иномарках чаще ломаются пружины демпферного маховика, что может привести к мгновенной остановке автомобиля и более серьёзным последствиям, поскольку элементы попадают во вращающиеся части и могут разрушить даже корпус двухмассового маховика.

Признаки неисправности двухмассового маховика

Первые признаки неисправности двухмассового маховика проявляются в виде звуков. Это может быть...

0 0
13
двухмассовый маховик. восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает...

0 0
14

Многие современные автомобили с механической трансмиссией (особенно с дизельным или турбинным двигателем) оснащены двухмассовым маховиком. Он эффективнее снижает уровень вибраций и нагрузки на коробку передач. Конструкция такого маховика гораздо сложнее обычной. Замена его таким же обходится довольно дорого. Разумной альтернативой может стать установка обычного жёсткого маховика с функцией значительного гасителя крутильных колебаний и нового сцепления Valeo, произведенного с использованием демпферной технологии для эксплуатации на дальние расстояния. Для этого предназначено четырёхкомпонентное сцепление производства компании Valeo. Комплект под названием 4PK обеспечивает существенную экономию при ремонте автомобиля.

Автомобиль постоянно совершенствуется – конструкторы стремятся добиться наилучших параметров каждого узла и агрегата. Потребитель привык к прогрессу, и его давно уже не удивляет, что автомобили становятся быстрее, комфортабельнее и одновременно экономичнее....

0 0