На дизеле бывает прогорание клапана?

1

Почему прогорают клапана.

Клапанная система - сложная и прецизионная система двигателя. Чтобы решить проблему в клапанной системе сначала нужно выяснить причину проблемы. Замена поврежденного клапана не сильно поможет если причина его повреждения в неправильном взаимном размещении направляющей клапана и седла клапана.

Замена прогоревшего клапана не решит проблему, если клапан прогорел из-за "горячей точки" на головке цилиндра. Пока будет горячая точка, клапана будут прогорать и т.д.

Поэтому очень важно проанализировать причины поломки перед попыткой ремонта.

Сломанный или прогоревший клапан, изношенные направляющие и другие проблемы клапанной системы часто представляют собой конечный результат целой цепочки событий. Одна проблема порождает другую и в результате сбой в работе клапана.

Дефекты клапанов двигателя.

Существуют много причин поломки клапана. Редко говорят о бракованных клапанах, но заводской брак вторая из двух главных...

0 0
2

Система клапанов двигателя внутреннего сгорания очень сложна и прецизионна. Для решения проблемы в клапанной системе, изначально необходимо диагностировать ее причину. Только лишь заменить повреждённый клапан особо не поможет, если причина заключается в неправильном взаимном размещении клапанной направляющей и седла клапана. Заменив клапан, что прогорел, Вы ситуацию не решите, если его прогорание произошло из-за «горячей точки» на головке цилиндре. Пока горячая точка будет присутствовать, клапаны будут прогорать и далее.

Поэтому, важным моментом будет анализ причин поломки перед попыткой ремонта. Клапан, который прогорел либо сломался, износившиеся направляющие, или другие проблемы с клапанной системой зачастую представляют собой конечный результат целой цепочки событий. Одна проблема способствует порождению другой, что, в конечном результате, приведёт к сбоям в работе клапанов.

Как определить прогоревший клапан?

Для проверки клапана на предмет его...

0 0
3

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи расходы на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Одна из таких баек звучит так: «На двигателях, переоборудованных для работы на газе, прогорают выпускные клапана». Неужели, установив газ на авто, следует ждать именно такого исхода?

Для того, дабы разобраться что к чему, я решил расставить все точки над «и». Раз и навсегда выяснить, по каким же причинам происходит прогар клапанов и их чрезмерный износ.

Возможные варианты прогорания клапанов:

Нагар, кусочки которого, попадая в зазор клапана, приводят к его прогоранию....
0 0
4

Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию.

Выход из строя клапана начинается с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения представляют собой золу металлсодержащих присадок, образованную от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Эти газы...

0 0
5
Это выдержки из темы « Навара: проблемы типа "облом" на разгоне, не набирает обороты, пропадает тяга ...» в принципе все описано внизу ссылка каков регламент регулировки клапанов не знаю сервис мануал в машине в салоне.

urecz
Тока из салона

________________________________________
Как предпологал так и вышло, накаркал! Неисправность -повышеное давление в топливной рампе 36 Мпа вместо 30. Давление компом довели до нормы, но вот причину высказали -попадание воды в топливную... Это было тут выше. Выскажу предположение что проблема не вводе и фильтрах и т.п. вода и грязь попадает и в другие машины и LC100 , а втом что программа поднимает давление в рампе (типа в аварийном режиме) выше N-30. и обратно не возвращает! как неисправность не показывает на панели приборов! при устранении причины самостоятельно проблема не уходит. полюбому к диллеру на комп. минимум 0.5 нормо/часа, а пока не обнаружил + получаеш повышеный расход топлива. Со стороны производителя это не...

0 0
6
Как определить прогорел клапан в двигателе?

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой прогара клапана, но точно определить без снятия головки не могут. Подскажу самый простой способ определения прогара клапана.

Все начинается с того что двигатель начинает троить но эта болячка может быть связанна с кучей причин но сейчас рассмотрим прогар клапана.

Прежде надо определить какой цилиндр не работает, это можно сделать старым и проверенным способом, запустите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах, начинайте сдергивать поочередно колпачки со свечей, если сдернули колпачок со свечи и двигатель изменил свои обороты (стал крутиться медленней или глохнет) значит этот цилиндр работает. Если при сдергивании колпачка со свечи двигатель как крутился так и крутится или слегка изменил свои обороты значит этот цилиндр не работает и надо выяснить причину отказа.


Прогоревший Жигулевский клапан Прогоревший Жигулевский клапан

Фото. Прогоревший...

0 0
7
Нормальная компрессия в дизельном двигателе – один из показателей работоспособности мотора. Без должной компрессии выше 22 кг/см дизель может просто не завестись. Нужный показатель компрессии указывается в инструкции к дизельному автомобилю и в разных моделях автомобилей этот параметр весьма существенно меняется.

Замерить компрессию дизельного двигателя можно при помощи специально прибора, именуемого компрессометром. Датчик такого прибора вкручивается на место выкрученной свечи и затем по манометру, который есть на приборе, определяется показатель компрессии.

Причин падения компрессии может быть несколько:

1. Происходил ремонт двигателя с разборкой поршней и цилиндров. В результате такого ремонта на поверхности поршней и цилиндров полностью удалилась масляная пленка, которая выполняет задачу некого уплотнителя.

2. В результате долгих попыток завести двигатель, происходит удаление масла с поверхностей поршней и цилиндров. Масло удаляется из-за поступающего...

0 0
8
Газ на авто – а что же будет с клапанами?

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи расходы на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Одна из таких баек звучит так: "На двигателях, переоборудованных для работы на газе, прогорают выпускные клапана". Неужели, установив газ на авто, следует ждать именно такого исхода?

Для того, дабы разобраться что к чему, я решил расставить все точки над «и». Раз и навсегда выяснить, по каким же причинам происходит прогар клапанов и их чрезмерный износ.

Возможные варианты прогорания клапанов:

Нагар, кусочки которого, попадая в...
0 0
9

Отправлено 04 нояб. 2009 18:26

Значит так, сгорели клапана у меня, два выпускных. Забавно конечно читать ваши рассуждения про масло и пр.глубокие материи. Ну ладно, масло - с рождения кастрюля 10В40, при вскрытии - там где плещется масло чистота на 4+. Пробег 53т.км.с копейками. Расхода масла не было, втулки клапанов, манжеты клапанов - без притензий вообще. Клапана без отложений. Отмечены смолистые отложения во впускном тракте (от места впрыскивания бенза, до непосредстенно входа в камеру сгорания),отложений не много, вызваны бензином, там где впускной клапан их чуть больше - ну эт и понятно маслице по зазору клапан-втулка добавляет). Состояние форсунок на такой пробег вполне приличное (почистил первый раз).
Компрессия в прогарных цилиндрах была по 4 атм, в остальных по 14 атм.
Далее. Накануне к авто притензий не было никаких, выкатывал остатки бензина 92, с той же Укрнафты (правда в тот злополучный день я заправился на другой Укрнафте, а не как обычно...
0 0
10

Такое оборудование рекомендуется специалистами для двигателей внутреннего сгорания, которые оснащены оборудованием с газовыми баллонами:
FLASHLUBE – присадка, которая используется для увеличения периода службы клапанов двигателя.

FLASHLUBE – служит для улучшения теплообмена.

FLASHLUBE – выполняет функцию предохранения клапанов от прогорания.
Когда эксплуатация газобаллонного оборудования происходит уже длительное время, пробег составляет более 100 тысяч километров,
то начинает происходить изнашивание так называемых «седел» клапанов. Это начинается по причине того, что в газе нет специальных присадок, как в бензине, которые служат для улучшения теплообмена между клапанами и седлами головок блоков цилиндров. Когда пробег составляет уже внушительное количество километров, то износ узла может быть значителен и очень заметным.
Для такой ситуации была разработана в Австралии система под названием VALVE-SAVER – Спасатель клапанов. Представляет...

0 0
11
Я бы отсюда начал плясать.

EGR лучше не трогать.

А вот это не правильно имхо. По опыто езды на газобалонных автомобилях: заводим на бензине, потом после прогрева двигла переводим на газ и дальше едем на газу. Перед тем как заглушить двигло, переводим на бензин, даем 2-3 минуты на бензусе потарахтеть и только потом глушим. У меня стоит ГБО с мультивпрыском Prins VSI, оно само переходит с бензина на газ. Но самое интересное что все равно на газе или на бензине работает машина, обороты не стабильные и глохнет. Уже даже делал и инспекцию ГБО. ГБО работает нормально... Кто предложит еще что?
В общем кто знает где этот долбанный шланг EGR который надо заткнуть. Хочу просто попробовать его перекрыть и посмотреть что изменится. На всяк случай пробег 75000 км. Двигатель 4G12 ...
0 0