Не надобно быть профессионалом в аэродинамике, чтоб понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не наименее самые различные компании не оставляют попыток наделить его способностями суперкара. Сама компания Mercedes достигнула многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен еще большей силою.
Под капотом здесь таковой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины изменены на наиболее производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а вращающий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, другими словами практически в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой прытче, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до сто км/ч он расходует только 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» наибольшей скорости томная машинка с аэродинамикой кирпича все таки не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сумеет достичь...