На что способен заряженный Гелендеваген мощностью 800 л.с.?

1

Не надобно быть профессионалом в аэродинамике, чтоб понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не наименее самые различные компании не оставляют попыток наделить его способностями суперкара. Сама компания Mercedes достигнула многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен еще большей силою.

Под капотом здесь таковой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины изменены на наиболее производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а вращающий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, другими словами практически в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой прытче, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до сто км/ч он расходует только 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» наибольшей скорости томная машинка с аэродинамикой кирпича все таки не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сумеет достичь...

0 0
2

Рейтинг новостей

Новости Сегодня

Последние новости!

Популярные метки

На что способен Гелендваген мощностью 800 л.с.?

Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.

В комплект доработок, помимо увеличения мощности, входят также 23-дюймовые колеса и «крутой» обвес кузова.

Приставка «iBusiness» в названии тюнингового проекта свидетельствует о том, что, помимо увеличнной мощности,...

0 0
3

Не нужно быть спецом в аэродинамике, чтоб осознать, что Мерседес G-класса создавался не для сверхскоростей, все же самые различные компании не оставляют попыток наделить его способностями суперкара. Сама компания Мерседес достигнула многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автомобильном салоне G800 iBusiness наделен еще большей мощью.

Под капотом здесь таковой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины изменены на более производительные. Так мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а вращающий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, другими словами практически в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой резвее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он растрачивает только 4,2 секунды. Правда, вот достигнуть «суперкаровской» наибольшей скорости томная машина с аэродинамикой кирпича все таки не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сумеет...

0 0
4

На что способен Гелендваген мощностью 800 л.с.?

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью. Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза. Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет...

0 0
5

Не надобно быть специалистом в аэродинамике, дабы осмыслить, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые неодинаковые братии не оставляют попыток наградить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., однако показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness награжден гораздо большей мощью.

Под капотом тут подобный же 6-литровый V12, будто и у «топовой» версии от AMG, однако турбины заменены на более производительные. Так, мощность возвысилась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вымахал с 1000 до 1420 ньютон-метров, то жрать почитай в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямодушный бойче, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он изводит лишь 4,2 секунды. Правда, вот добиться «суперкаровской» максимальной скорости бедственная машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если освободить заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250...

0 0
6
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.

В комплект доработок, помимо увеличения мощности, входят также 23-дюймовые колеса и «крутой» обвес кузова.

Приставка «iBusiness» в названии тюнингового проекта свидетельствует о том, что, помимо увеличнной мощности, этот аппарат отличается еще и кучей гаджетов, вживленных в интерьер. В комплект доводки Гелендвагена вошли компьютер Apple Mac mini и приставка Apple TV с 15,6-дюймовым...

0 0
7

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.
В комплект доработок, помимо...

0 0