Можно заводить легковое авто в мороз с буксира?

1

Исправный автомобиль, подготовленный к эксплуатации зимой, не боится суровых холодных условий. Поэтому автомобилисту следует еще осенью выполнить такие простые операции по обслуживанию, как:

зарядка аккумуляторной батареи; замена масляного и топливного фильтра; замена моторного масла с подходящими по сезону свойствами; проверка целостности проводки; заменить свечи зажигания

Когда машина подготовлена к зимнему сезону, останется меньше причин для отказа мотора от запуска. Как завести машину в мороз, нанеся железному коню как можно меньше травм? Владельцу авто необходимо знать, что при поездке зимой на расстояние 70 км износ деталей транспортного средства будет равен 800 км пути в теплое время года. Так что лучше воспользоваться общественным транспортом в самые холодные дни зимы, если имеется такая альтернатива.

Запуск ДВС в мороз

Чтобы эффективно произвести запуск двигателя в лютый холод, необходимо выполнять следующие действия.

Проникнув в...
0 0
2
> Если и воспламенится, то вероятность одинаковая. И вообще, дело не в воспламенении. Каталитический нейтрализатор,"пытаясь" разложить практически чистый бензин до безвредных составляющих, сильно нагревается и поэтому керамика спекается.
> Вот еще что нашел:
===========================

И я вот, кое что нашел:
http://sim.vistcom.ru/sensor.htm
------cut--------
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
-----------------

И ещё я узнал что:
-------cut-----
В:если заводить машину с буксира,
то может ли испортится L-зонд, если да, то почему?

О:Может. Если заводят по причине незагорания смеси (залитые свечи или дохнущий
модуль зажигания), в выпускном коллекторе будет накапливаться бензин,
который и сам по себе не есть хорошо для нейтрализатора и L-зонда, плюс к к
этому могут быть взрывы в коллекторе, что еще хуже..
...

0 0
3

Проблема с разрядившимся аккумулятором знакома каждому автовладельцу. Причем зачастую это случается в тот день, когда без автомобиля просто не обойтись. В таком случае возникает вопрос о том, как с толкача завести машину. Сегодня мы рассмотрим, как сделать это правильно.

Правила

Для начала отметим, что просто так машина не заводится с толкача. Это можно сделать только в том случае, если ваша тормозная система будет находиться в абсолютно исправном состоянии. Также вам необходимо будет найти еще одну машину, которая послужит буксиром. Если такой рядом нет, сгодится и физическая сила. Попросите знакомых или соседей подтолкнуть ваш автомобиль. Для этого достаточно 2-3 человек. Перед этим обязательно оговорите условные сигналы остановки, которые можно будет подать из окна либо клаксоном.

Если у вас карбюраторная машина, перед стартом необходимо также подкачать топливо при помощи педали акселератора. Для этого достаточно произвести 2-3 нажатия в пол. Ежели у вас...

0 0
4

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

Если машина не открывается и не заводится в мороз

6. Дергаем за галстук

1. Перед принятием решения о необходимости поиска буксира оцените возможность заводки с толкача. Летом на ровной сухой поверхности и исправной легковой авто достаточно двух человек - водителя и пассажира, желательно мужского пола. При этом на начальном этапе в толкании авто участвует и водитель, впрыгивая в дальнейшем в авто. С горки можно завести и одному, а при других условиях - неровности, в горку, скользко… - людей нужно значительно больше.

2. Лучше всего в качестве тягача использовать джип, на втором месте небольшой трактор (он частенько дергает так, что, кажется, вот-вот разорвет машину), грузовик - на третьем (его водитель попросту не видит буксируемую машину), легковушка - на последнем месте - может не утащить, особенно если скользко.

3. Буксировочный трос лучше цеплять подальше от выхлопной трубы, т.к. а)...

0 0
5

Как завести машину в мороз. Первоначальные рекомендации

Чтобы «оживить» свою ласточку, необходимо прибегнуть к первоначальным рекомендациям.

Нужно попытаться «разбудить» аккумулятор (АКБ). Для этого можно «поморгать» дальним светом фар не более 15 секунд, включить противотуманные фары (ПТФ), включить обогрев заднего стекла. В общем, необходимо дать аккумулятору небольшую нагрузку. Это позволит электролиту немного согреться, а значит, повысить собственную емкость. Когда аккумулятор немного «разогрелся», необходимо включить зажигание, после чего выждать несколько секунд. Это необходимо для того, чтобы бензонасос накачал бензин. Стоит отметить, что не все производители легковых автомобилей оснащают их такой функцией. Например, на некоторых «Тойотах» топливо начинает поступать лишь в момент раскрутки стартера. Далее следует выжать педаль сцепления и попытаться завести свой автомобиль. Крутить стартер необходимо не более 10 секунд. В противном случае он может перегреться. ...
0 0
6

Многие владельцы дизельных машин с опаской ждут зимних морозов, так как практически каждому из них пришлось столкнуться с тем, что машина в минусовую температуру не заводится. Основной причиной этого является сгущение дизельного топлива при отрицательных температурах. Приключается эта неприятность из-за образования маленьких парафиновых частиц в солярке. Однако, если применять небольшие хитрости, которые используют опытные водители, можно разобраться, как завести дизель в мороз.

Проверка двигателя

Чтобы дизельный двигатель без труда мог завестись в большой мороз, необходимо учитывать такие важные факторы: (См. также: Как завести машину в мороз)

хорошее и проверенное топливо; надежный аккумулятор; рабочий стартер; качественные свечи.

Подготовка автомобиля по утру

Обязательным условием также является нормальная компрессия и исправная инжекторная система. Когда хоть один из этих пунктов нерабочий или работает плохо – запуск дизеля в мороз не произойдет....

0 0
7
Nikalas Schwarz Профи (957) 5 лет назад если ездиш часто перед зимой меняй масло на более житкое
ставь машину в гараж ( разница температур гараж улица 10-20гр)
следи за акб
если машина ночует на улице при масле 0w40 до 25гр при заряженном акб проблем не будет
при -25-30 гр снимай акб на ноч под кровать, заводим аккуратно про педаль газа забываем подсосс ( если совпет авто на минимум) держим обороты минимально возможные ( пока не разогреется масло)
при ниже 30гр если очень надо ищи чем будеш греть мотор и трансмисию (как правело это подогреватели сетевые 220в или стационарники вебасто)

мотор лучше ничем не поливать и не чегог в него не пырскать и не тоскаем (это способ на 1раз) привыкнет вообще без этих примочек заводится не будет
лучший совет греть потому что
1)тащем при -30 задиры на шейке летом капиталка
2)поливаем остактся влага поподает в разьемы контакты в полости замерзает и рвет всё что её...

0 0
8
Как правильно завести машину с толкача

Иногда запуск двигателя привычным поворотом ключа зажигания оказывается невозможным в силу разных технических проблем. В таких случаях можно попробовать завести машину с толкача.

Процедура требует определенных физических усилий, но как говорится «любишь кататься – люби и саночки возить».

Зачем толкать машину?

Для того чтобы привести в действие ряд механизмов, осуществляющих запуск двигателя, нужно провернуть коленчатый вал. Эту задачу обычно выполняет стартер. Но при наличии определенных неисправностей, он оказывается беспомощным.

Заставить работать мотор в таких случаях можно методом буксировки. Ведущие колеса при движении передают крутящий момент через трансмиссию на коленвал, в результате чего машина заводится.

Одна из наиболее распространенных причин «нетрадиционного» запуска двигателя – слабый заряд аккумулятора. Когда сила тока батареи становится слишком низкой, то при повороте ключа...

0 0
9

Завести зимой двигатель с инжектором достаточно сложно, но опытные водители, освоившие некоторые навыки, не испытывают никаких проблем.

Хитростей и практических советов, по поводу того, как завести инжектор в мороз — очень много.

Фото

Если инжекторный двигатель отечественный, он неплохо приспособлен к родному российскому климату, поэтому при низких температурах, если с ним все нормально, обычно хорошо заводится.

Зато инжекторные иномарки боятся холодов, ведь они изготовлены в странах, где не бывает сильных морозов, и в их системах управления нет ручных регулировок.

Программа управления двигателем у таких автомобилей заложена в электронике.

Видео-инструкция:

У иномарок фактически невозможно перепрограммировать контроллеры, чтобы при низких температурах двигатель более эффективно запускался.

Некоторые неопытные водители считают, что лучше завести инжектор с толкача, другого выхода не существует.

Но лучше поискать более...

0 0