Можно ли в машине ездить без термостата?

1
Можно ли заткнуть сапун на двигателе?

Сапун в двигателе затыкать нельзя. Если заткнуть сапун, то в двигателе возникнет повышенное давление, это приведет к выдавливанию прокладок или сальников.
Может сломаться двигатель из-за вакуумного усилителя?

Из-за вакуумного усилителя двигатель не сломается. Но если вакуумный усилитель травит воздух, через трещину в шланге, или порванную мембрану, то двигатель начинает работать с перебоями. Но стоит устранить подсос воздуха как движок начнет нормально работать. Проверить можно так, снимите с впускного коллектора шланг от вакуумного усилителя, заткните это отверстие (можно резиновой пробкой, или скрученной тряпкой) если двигатель заработает ровно, ищите причину в шланге или самом вакуумном усилителе.

В дороге можно устранить поломку описанным способом, но станут очень тугие тормоза, так ездил, тормозить можно, но приходится сильно давить на педаль тормоза.
Почему появляются вмятины на ободе колеса?

Самая...

0 0
2
Сообщение от skyguy

Ну, что уважаемые форумчане. Читайте мой сказ, как менять термостат за свой счет. Итак, кто-то мне говорил, что термостат стоит максимум 2-3 тыщи....ХА-ха-ха. Он минимум стоит почти 9000 рублей!!! У официалов 12-ть как я и говорил, нашел в наличии в магазине оригинал за 9000, 500 рублей отдал ребятам из сервиса за диагностику. Они мне сказали, что умер один из датчиков на термостате, а сам он в принципе не так и плох. Но датчик отдельно не продается, как известно. Еще 800 рублей отдал за замену. А им оставил свой - они захотели поколдовать над ним и попробовать "программно" отключить этот датчик, сказали чисто из спортивного интереса. Вот сижу и плачу - отдал больше 10 рублей на ровном месте, пробег 31 тыща, езжу на бюджетной машине - а такие космические расходы. Кстати, сигнал "Низкий уровень антифриза" до сих пор не вылечил, заменил датчик уровня в бачке, сегодня поменял термостат с прокладкой, а ошибка...

0 0
3
Цитата(NIKSON @ 12.1.2012, 23:29)
До проблем, успел застать холодную погодку. Хватало выкурить 1 сигу, пока прогревал машину. Проехл примерно 1-2 км, как стрелочка отличненько бежала до 82-ух.

P.S. В машине не фига не прохладнее, салон прогревается отлично! Но лучше я помёрзну, нежели машине придёт шиндец из-за этого


Это характерно для бензиновой машины, и то если "сигу" курить больше 5 мин, печку и вентилятор на максимум не ставить. Но для современного дизеля такое нереально. 13 км до 83 градусов нормальная величина. Я проезжаю от 10 до 15 км с РАВНОМЕРНОЙ скоростью (обороты порядка 2000) прежде, чем температура достигнет 80 градусов. Зависит от температуры за бортом.
Главное, чтобы при снижении скорости и оборотов двигателя температура не...
0 0
4

Полетел термостат: двигатель перегревался.
Гаражники его достали, сказали "прозвонить", короче, в кастрюльке он не раскрылся.
В общем, купили мне новый термостат, подъезжай, мол, поставим. А мне все недосуг. Спросил по телефону, сколько так можно ездить. Ответили: "до зимы".
Вот и задумался. А чем чревато это? Так я заметил, двигатель только нагревается дольше обычного.
Рассмотрев устройство термостата, понял, что он ждет пока нагреется двигатель до рабочей температуры, а потом идет сброс охлаждающей в радиатор и обратно к двигателю. И пока машину не заглушишь, он, выходит, все время открыт.
Поэтому и задумался.
1) какие последствия, что машина чуть дольше греется?
2) зачем вообще термостат, если двигатель так и так нагреется (особенно это неактульно для машин с большим пробегом, такси, например).
Кто что...

0 0
5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Олег
Город: Тамбов
Машина: Integra

Репутация: нет



как все получилось:
Я включил машину на прогрев и ушел минут на 20 в магазин, до этого машина на улице в мороз -20 простояла весь день. Прихожу стрелка термометра чуть не доходит середины (как обычно), но в салоне дубак. Вижу включена кнопка рециркуляции воздуха, думаю может из-за этого. Включаю печку, нихера дует ледяной воздух, стекло изнутри льдом покрылось писец. Проехал я километра 4-5 в быстром темпе со светофорами это заняло минут 10-15, увидел, что стрелка термометра чуть-чуть не доходит максимума t. Включаю печку на всю, херачит холодный воздух, еду помедленнее стрелка начинает опускаться обратно к середине. Остановился вижу, что стрелка выровнялась на середину, но воздух по прежнему холодный дует. Открываю капот вижу, что расширительный под горлышко, бросаю машину еду на такси дальше по делам....

0 0
6
Извините, что поднимаю тему, но у меня похоже такая-же проблема: больше 70 не греет, ИМХО надо готовиться к замене термостата. По каталогу на 1,3 есть только термостат в сборе, на 1,6 - целая куча... Дык какой надо брать (неродной), чтобы самому раз и навсегда сделать (код детальки хоца)...

Fox писал(а):ИМХО - доделать самому. могу прислать фотку как доработать крышку, и как вставить туда новый термостат. Я уже это присылал кому-то... посто на форуме выкладывать не получится.


И, сбственно, фотки хотелось-бы на shura@itpb.ru. Может на выходных займусь (все равно хотел цепочку менять)

ЗЫ: А как проверить, что по большому кругу идет? У меня, вот, верхний патрубок (от термостата который) горячий.
Двигдо больше 70-75 не греется, вчера вот стоял минут 30 на холостых (подсветить надо было) - нагрелся до середины...

0 0
7

Ездить можно, но у меня например в этом году когда были морозы под сорок, стекла запотевали и в салоне прогревалось до -10 ))) Но у меня печка фигово греет, в этом году хочу поставить жигулевскую, вроде с ней нормально.
А заводился нормально, у меня еще стоял родной К-126Н, только бензин говно и конденсат в бензобаке собирался, поэтому несколько раз перемерзал бензопровод.
И главное это одевать гофру от выпускного колектора, ато я в этом году её забыл поставить, потом ехал и машина тянуть перестала, а у меня ещё и термостат не открывался, думал всё пзц поршневой пришел, остановился, воздушный фильтр снял, а там лед в первой камере, пришлось ехать всю дорогу на полном газу. Потом дома карб промыл, гофру одел и вроде нормально...

0 0