Можно ли уменьшить пробки на ж/д переездах, кроме строительства развязок?
Грузонапряженность на станциях в черте города увеличилась в три раза, руководство ДВЖД просит отнестись к ситуации с пониманием
ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. Пробки на ж/д переездах Владивостока останутся до окончания саммита АТЭС. Руководство ДВЖД просит отнестись с пониманием к этой ситуации, сообщил корр. РИА PrimaMedia начальник службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО "РЖД" Дмитрий Трипелец.
Как сообщалось ранее, частые передвижения составов и маневровые работы постоянно и надолго перекрывают ж/д переезды во Владивостоке. В итоге тысячи в городе образуются огромные пробки, в которых простаивают десятки тысяч автомобилистов. Взрослые опаздывают на работу, дети в школу, но больше всего закрытые переезды создают проблем пожарным расчетам и каретам скорой помощи. Например, переезды на Луговой и на Вилкова часто становятся катализаторами автомобильных коллапсов в Первомайском районе Владивостока.
- Переезд в районе Вилкова расположен на...
Проблему ж/д переездов, преграждающих путь в центр Бреста жителям трех микрорайонов города, власти не могут решить на протяжении нескольких десятков лет. Здесь хотели строить мост, потом кольцевую развязку, а в итоге решили не делать ничего.
Три северных района города Бреста – Речица, Дубровка и Лейтенанта Рябцева -- имеют лишь один путь в центр города – улица Брестских дивизий, которая образует перекесток с двумя прилегающими к ней дорогами.
Растущее количество жителей микрорайонов и, соответственно, автомобилей, само по себе создает нагрузку на транспортный путь. Однако ситуация осложняется тем, что каждую из этих улиц пересекают железнодорожные пути, и еще одни пути проходят аккурат по перекрестку. Товарные поезда на этом участке ходят активно, поэтому периодически десяткам машин приходится ждать у закрытых шлагбаумов, а потом еще долгое время разъезжаться на сложном перекрестке.
Проблема существует не один десяток лет, жители микрорайонов сколько себя...
Киевское метро
Реконструкции на дорогах - Реконструкция развязки на Корчеватом.
Дёдя - Чт Мар 20, 2008 08:52
Заголовок сообщения: Реконструкция развязки на Корчеватом. В ожидании ответа по теме - помучал Яндекса
А вообще тема отсюда выресовалась
В Киеве построят развязку на пересечении проспекта Науки со Столичным шоссе
16.11.07 // 13:27
Киевская городская государственная администрация решила начать строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе в Голосеевском районе в 2010 году. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистраци, сообщают Українські Новини.
Администрация определила заказчиком разработки проекта строительства и строительных работ коммунальное предприятие «Дирекция дорожно-транспортных сооружений Киева».
Дирекция должна на тендерной основе определить генеральную проектную, подрядную и строительную...
Из-за чего образуются пробки? На перекрестке столкнулись машины, и это разом парализует движение на двух улицах. Во всем мире проблему пробок на перекрестках решают с помощью многоуровневых развязок, которые позволяют транспортным потокам не пересекаться. В Томске новая развязка появится на улице Балтийской. Почему было решено строить ее именно здесь? В каких местах города развязки необходимы? Почему они стоят так дорого? Рассказывает «Городская газета». / Ирина Бородина.
Путепровод – важнейшая составляющая новой развязки. Именно так, с помощью двух кранов грузоподъемностью около 80 тонн каждый, завершался монтаж пролетов путепровода над железной дорогой. На сегодня в эксплуатацию сдан мост через Ушайку, отсыпано земляное полотно, построена развязка на Академгородок – там уложен первый слой асфальтобетона. Выполнена большая часть работ по ул. Елизаровых от ТДСК до пересечения с Шевченко: возведено земляное полотно,...О том, какие геометрические фигуры приходится выписывать автомобилистам Южного округа Москвы из-за отсутствия нескольких жизненно важных путепроводов, и что планируется, я недавно писал. Теперь разберемся с планами по путепроводам через ж/д в Москве и области.
Проблема
Железнодорожные пути – артерии экономики России. К сожалению, они режут другие артерии – автодорожные, создавая перепробеги для общественного и личного транспорта. А переездов и особенно путепроводов через железные дороги очень мало. Но даже если переезд через ж/д пути есть, часто пользоваться им просто невозможно. Потому что большую часть времени он перекрыт. И время пересечения - либо непредсказуемое, либо предсказуемо большое.
Если вы автомобилист или член семьи автомобилиста, наверняка в таких пробках довелось потерять время и вам.
Характерная картина перед переездом - толчея с объездом по обочине. Проблемы...