Можно ли самому переделать барабанные тормоза на дисковые?

1

Вам понадобится

- комплект для переделки; - набор ключей; - тормозная жидкость; - плоская отвертка; - плоскогубцы.

Инструкция

Работы по замене тормозных систем лучше всего проводить в гараже. Поднимите машину на домкрат, снимите колеса, на которых будете производить переделку тормозов.

Снимите тормозные барабаны. Они могут сняться легко, а могут и не поддаваться. Если барабаны так просто не снимаются, например, из-за ржавчины на их посадочных местах, возьмите 2 болта М8 и заверните их в резьбовые отверстия на барабане. Они расположены близко к посадочному буртику ступицы. Завернув болты, постепенно затягивайте их накидным ключом на 13. Старайтесь производить затяжку равномерно, иначе можно поломать барабан. Обычно после нескольких поворотов ключа, тормозной барабан сходит со своего посадочного места. Кроме того, мешать снять барабан могут излишне разведенные тормозные колодки. Если на конкретной машине есть окошко для регулировки тормозных колодок, то...

0 0
2

Особенности дисковых тормозов


Принцип действия дисковых тормозов основан на двухстороннем прижиме вращающегося металлического диска, жестко закрепленного на ступице колеса. Преимуществом дисковых колес является их высокая долговечность и практически мгновенное срабатывание. Сила прижатия колеса одинакова на протяжении всего времени торможения, что обеспечивается свободным доступом воздуха. При этом гарантировано эффективное охлаждение диска и отвод газов, образующихся при трении. Основным недостатком дисковых тормозов является их высокая чувствительность к загрязнению и механическим воздействиям. Тонкие диски могут быть повреждены даже при номинальных нагрузках, поэтому устанавливать некачественные тормозные системы такого типа крайне не рекомендуется.

Особенности барабанной тормозной системы


Барабанные тормоза защищены от воздействия грязи, пыли и влаги, однако имеют свои недостатки. Из-за высокой площади касания и небольшой прижимной силы происходит...
0 0
3

Все чаще и чаще многие автовладельцы стремятся переделать задние тормоза своего автомобиля для того, чтобы усовершенствовать тормозную способность. Поменять барабанные тормоза на дисковые можно практически на любой машине, при этом имея определенные навыки и необходимые элементы тормозной системы. Чтоб переделать задние тормоза нужно: — комплект задних тормозных дисков; — армированные тормозные шланги; — тормозные колодки; — суппорты; — набор ключей и отверток; — тормозная жидкость. Вначале подготовьте ваш автомобиль, подняв заднюю сторону домкратом и сняв колеса. Далее, снимите тормозные барабаны, ступицы, тормозные колодки и тросик стояночного тормоза. После этого отсоедините резиновый тормозной шланг от гидроцилиндра.
Сняв старую тормозную систему, возьмите задний тормозной диск и поставьте его на посадочное место задней ступицы. Далее, запрессуйте колесные шпильки и затяните колесные гайки. Проследите за тем, чтобы он окончательно сел на посадочное место, иначе бед не...

0 0
4

Замена барабанных тормозов на дисковые аналоги – сегодня довольно не редкое явление. Большинство современных автомобилистов, знающих преимущества дисковой системы торможения, давно уже пользуются именно дисками. Будет не правильно утверждать, что барабанные тормоза совсем не пригодны или же устарели. Очень часто в новых автомобилях используют именно барабанный вид. Просто диски считаются современными, ну и немного более практичными. В этой статье я расскажу вам, как замена влияет на способности автомобиля, а так же о том, с чем придется столкнуться при работе.

Содержание статьи

Зачем менять тормоза?

Придания своему автомобилю более презентабельного вида и возможность использования в дальнейшем литых дисков – это одна из основных причин, почему современные автомобилисты хотят заменить барабаны на диски. Ну, а если судить относительно продуктивности, то можно сделать вывод, что дисковые немножко лучше барабанных аналогов. Ведь диски имеют некоторое количество...

0 0
5
чего ты там регулируешь-то?? ? Когда-то на старый копейках еще была регулировка - но уже на 2103 все регулировалось автоматом.

поставить самому можно, но как ты добьешься правильного распределения усилий? Если задние будут уходить в юз - машина не будет держать направление при торможении, а если задние прихватятся раньше передних - вообще закрутит

PrankЗнаток (283) 1 год назад

приближаю колодки к дискам, когда они износом отдаляются то плоха тормозятся

Mikhail Levin Искусственный Интеллект (414121) вообще-то колодки сами приближаются ровно настолько, насколько надо. Из ВАЗов - уже к концу 70-х годов все регулировалось само, из иномарок - с...

0 0
6

Преимущество дисковых тормозов от барабанных уже доказано, педаль тормоза становится мягче и существенно улучшается работа ручника. Поэтому желающим улучшить тормозную систему вашей Skoda Octavia Tour предлагаем фотоотчет по замене барабанных тормозов на дисковые.

Начнем с того, что нам потребуется из запчастей. В скобках то, на что я решил заменить из неоригинала.
Ступица: 1J0598477 (Optimal 102115) — 2 шт.
Суппорта: 1J0615423B, 1J0615424B (TRW BHS184, BHS185)
Скобы суппортов: 6Q0615425D, 6Q0615426D (TRW BDA589, BDA590)
Болты крепления скобы: N90740302 — 4 шт.
Щиты тормозные: 1J0615611D, 1J0615612D
Болт крепления щита: N90758902 — 8 шт.
Шланги тормозные: 1J0611763AD, 1J0611764AD
Диски тормозные: 1J0615601N (Textar 92082500) — 2 шт.
Шуруп крепления диска: N10648301 — 2 шт.
Колодки тормозные: 1J0698451P (Textar 2355402)
Трос ручника: 1J0609721AP (Febi 22734) — 2 шт.
Крепление троса ручника: 1H0609747 —...

0 0
7

В продаже появились комплекты для замены барабанных тормозных систем на дисковые. Их ассортимент настолько широк, что произвести переделку можно практически на любой марке машины.

Вам понадобится

- комплект для переделки;
- набор ключей;
- тормозная жидкость;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как переделать барабанные тормоза на дисковые" Как закрыть диск Как сделать каркас безопасности Как установить самоблокирующийся дифференциал

Инструкция

1

Работы по замене тормозных систем лучше всего проводить в гараже. Поднимите машину на домкрат, снимите колеса, на которых будете производить переделку тормозов.

2

Снимите тормозные барабаны. Они могут сняться легко, а могут и не поддаваться. Если барабаны так просто не снимаются, например, из-за ржавчины на их посадочных местах, возьмите 2 болта М8 и заверните их в резьбовые отверстия на барабане. Они расположены близко к посадочному буртику...

0 0
8

содрал с гольф 2 клуб у нас почти все аналогично. Спасибо Igor12345 за подробный отчет.

Для замены нам понадобятся:
1 - Цапфа(отличается от барабанной) 333501117 и 333501118
2 - Скоба 443615425B
3 - Диск тормозной 357615601
4 - Колодки тормозные 1H0698451F
5 - Подшипники ступичные + специальная смазка для них 191598625
6 - Суппорт 191615423AX и 191615424AX, но лучше сразу поставить от 4 гольфа у них ручник не закисает номера BHN 136 и BHN 137
7 - Тормозной шланг(от трубки к суппорту) + нужно менять тормозную трубку на более короткую, но я просто сделал кольцо и оставил старую. Если ставить суппорта от г4 то номер шланга PHD 351
8 - Четыре болта с гроверами для крепления скобы(подходят от а/м ваз 08-99)
9 - Кожух грязезащитный(новый оригинальный стоит 700р и его нужно было ждать 2 недели, на разборках б/у в хор. сост. найти не смог, поэтому был поставлен кожух от ваз 01-07 за 50р с доработкой напильником, молотком и дрелью)...

0 0
9

Задние дисковые тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливались на более мощные модели и так же унифицированы с автомобилями VW Group.

Задние дисковые тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (рисунок):

VAG № 1J0 615 423 B — суппорт, левый (поз №1) VAG № 1J0 615 424 B — суппорт, правый (поз №1) VAG № 6Q0 615 425 A — скоба с пальцами, левая (поз №2) VAG № 6Q0 615 426 A — скоба с пальцами, правая (поз №2) VAG № 1J0 615 601 — диск тормозной 232Х9, 5/100 (поз №7) VAG № 1J0 615 611D — щит тормозного диска, левый (поз №8) VAG № 1J0 615 612 D — щит тормозного диска, правый (поз №8) VAG № 1J0 698 451 J — комплект тормозных колодок (поз №9) VAG № 1J0 698 411 P — комплект тормозных колодок (поз №9) VAG № 8E0 698 470 — рем. комплект резиновых чехлов для направляющих (поз №10) VAG № 1J0 698 671 — рем. комплект для суппорта (поз №11) VAG № 1J0 609 721 AD — трос ручника для авто с ППД, 1698 мм (поз №15) VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №16) VAG №...
0 0
10

Не секрет, что наши ВАЗы лишены такой радости как задние дисковые тормоза (ЗДТ). Вместо них автомобили оснащены малоэффективными барабанными аналогами старого образца. На первый взгляд ничего с этим поделать нельзя, купил ВАЗ вот и радуйся тому, что купил и довольствуйся малым...

Так думал и я до тех пор, пока в один прекрасный день не стал искать решение своего вопроса, а заключался он в том, чтобы сделать на свой ВАЗ 2108 задние дисковые тормоза. После нескольких дней поиска я наткнулся на несколько интересных фотоотчетов, в которых народные "кулибины" делились своим опытом тюнинга ЗДТ своими руками. Задние дисковые тормоза это не только красиво, но эффективно, дисковые тормоза намного лучше справляются с поставленной перед ними задачей, меньше греются и сокращают тормозной путь.

Однако имеются у ЗДТ и недостатки в виде определенных трудностей при прохождении техосмотра, дело в том, что данная модель автомобиля (как и большинство ВАЗов) не предусматривает...

0 0
11

По суппортам просветите плиз:на Сиеру хочу поставить задние дисковые тормоза, если взять от Косворта

Отправлено : DSX1, 10 Мая 2006 20:57:46
http://wwwboards.auto.ru/ford/872956.html

на Сиеру хочу поставить задние дисковые тормоза, если взять от Косворта, то:
1. брать от Сиеры или Скорпио?
2. от 2wd или 4wd Косворт?
3. насколько реально найти?
4. диапазон цен?
Что еще менять при установке суппортов от Косворта (ну там корпус ступицы или еще чего...)?
И я еще вот что не понял: ну редуктор понятно брать от Скорпио (и если балка узкая то еще и ее, или можно крепление какое переварить?), что с приводами, я не могу понять, что от Скорпио, а что от Сиеры брать (со ступицами понятно),?

Отправлено : Anton Papilin (at work), 10 Мая 2006 21:08:40
В ответ на : По суппортам просветите плиз:(+) отправленным DSX1, 10 Мая 2006 20:57:46

> на Сиеру хочу поставить задние дисковые тормоза, если взять от Косворта, то:
>...

0 0
12

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.

Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное...

0 0
13

Каждая 2 машина в России поддается переделке, не проходящей в НАМИ. Страна колхоза.
По теме, переделать можно, из самого дорого - это суппорта, скобы и задние экраны на диск. Если это все найти б/у, то надо будет еще тросики ручника, диски, колодки и тормозные шланги. Возможно придется мутить с ходом ручки ручника, либо с ее заменой. Если все новое, то по финансам около 14 тыщ выходит. Я думал о переделке, но не рентабельно для меня пока, скоро авто надо искать побольше уже.

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
Безвозмездно диагностирую VAG до 2005 года в Сыктывкаре! Да-да, скидка 100% + общение!

Последний раз редактировалось 100avant; 17.12.2013 в 11:45. У меня просто вторая машина классический уаз, и узаконить на него передние дисковые еще можно а...
0 0
14

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Многие автопроизводители ради удешевления себестоимости делали бюджетные модели автомобилей с барабанными тормозами на задней оси. Уже доказано, что дисковые тормоза действуют намного эффективнее. Практически в любой такой модели автомобиля можно заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые тормоза. Правда, стоит это будет относительно не дешево. В этой статье мы расскажем особенности замены барабанной тормозной системы на дисковую.

Чем лучше дисковые тормоза

Барабанный механизм тормозов отличается от дисковой тормозной системы. Принцип работы у этих систем разный. Дисковая тормозная система считается более современной и эффективной, так как имеет ряд преимуществ:

более высокая степень рассеивания тепла, выделяемого от трения тормозных колодок; возможность равномерного приложения усилий для торможения; меньший тормозной путь по сравнению с...
0 0
15

Тюнинг с каждым днем становится все больше популярным. Вопреки распространенному мнению, эта модернизация автомобиля подразумевает не только внешние изменения или модернизацию силового агрегата с целью увеличения технических характеристик. Любые вмешательства в конструкцию с последующей установкой «неродных» деталей, не предусмотренных изготовителем, являются тюнингом. Хорошая «начинка» - это залог эффективной работы транспортного средства. Стремительное развитие технических решений в области автомобилестроения позволяет улучшить любые параметры без побочных эффектов. Осознавая этот факт, автомобилисты стремятся сделать эффективную доработку, которая сегодня доступна для каждого автовладельца.

Замена барабанных тормозов на дисковые является достаточно популярным видом современного тютинга. Данная процедура может проводиться как для задних, так и для передних колес. Как правило, барабанные системы устанавливают на задние колеса машин отечественного производства и...

0 0