Можно ли поставить ГБО (газ) на мерседес W211?

1
Офигеть!
Опять ерезь!
Мастер ваш просто трепло!
Если он не может вам убрать подтраивание---поменяйте этого супер мастера! Еслиб клапан сгорел---машина троилаб всегда!
"на газу при интенсивных нагрузках подгорают клапана"----
А еще они прогорают от того чта вашей машине далеко за 20 лет!
Ой! А еще если ваша машина проехала около 1 000 000 км там клапана еще и просажены....
"а примеси масел в нем отсутствуют, т.е. в отличие от бензина он сухой"--- Еще скажите что вы бензином смазываете зеркала цилиндров!

Ну вдумайтесь пожалуйста в свои слова!

Теперь по существу.
ГБО---вещь интересная в плане экономии финансов.
Я лично эксплуатировал 124 230 на газу...
Есть как плюсы (экономия) так и минусы (балон в багажнике, и несовершенство установленной системы так как на ке-джет не вкорячешь систему с мозгом). Минусы несовершенства системы подачи газа вас небудут беспокоить если вы будите четко выполнять предписаный алгоритм...

0 0
2
Андрей w 124 писал(а):Радости то радости, да тока капиталка приближается раза в три быстрее, а так можна радоваться

Похоже вы человек на форуме завсегдатый, а несете чушь.

__________

К вашему сведенью, капиталка - это когда подлежит ремонту двигатель вцелом, и замена вкладышей, и расточка цилиндров, и замена колец и поршней, и конечно же ремонт головки.
_____

При работе автомобиля на пропан-бутане и при всех тех же условиях работы как на бензине доказано следующее:

1. Кривошипно-шатунной механизм ходит в два раза дольше, по причине использования более высокооктанового топлива. Потому как топливо горит медленее и существенно облегчает нагрузки.

Кольца, поршень пальцы, вкладыши, коленвал, и даже если смотреть глубже коробка, кардан, редуктор и полуося получают равномерно-мягкую нагрузку, по сравнению с ударными нагрузками при работе на бензине и это положительно отражается на ресурсе.

Даже самые последние системы впрыска топлива, не...

0 0
3

Всем привет!
Так как езжу довольно много (25 000км в год всреднем, плюс-минус 5000км), покупать бензин по 16грн/л, стало невыносимо :)
Решил поставить ГБО, газ все-таки по 7,30грн/л, разница более чем в 2 раза в цене с бензином.

Остановился на AJIS (Польша) ГБО 4 поколения, баллон на 45л под запаску.
Все установлено и работает как нужно.

По езде что могу сказать, на низких оборотах поехала лучше чем на бензине, сам был удивлен. После 4000об. на газе машина сильно теряла в динамике по сравнению с бензином. Так что после 4000об. сделали переход на бензин, так и для клапанов лучше будет. Обратно на газ при снижении оборотов переходит моментально.
Двигатель стал намного тише работать, шепчет прямо.

По расходу, расход газа такой же как бензина в районе 13л/100км плюс-минус 1л.
40л газа хватило на 320км, т.е. расход составил 12,5л.

Я очень...

0 0
4

ВасиличЪ (14.8.2011, 12:46) писал:

+ дополнительное обслуживание + вялотекущий гемор....


При нынешних ценах на газ система 4-го поколения на 6-ти цилиндровом моторе окупается за 20 000км. В этот период расходы на самостоятельное обслуживание системы составят не более 50-70грн. В самом худшем варианте 200-300грн это если Ваш установщик потерял совесть и просто обдирает клиентов, которые хотят сберечь гарантию. Не стоит забывать, что основные блоки, а следовательно и самые дорогостоящие имеют гарантию от производителя, а не только от установщика.

Теперь про обслуживание в подробностях. Для примера возьмет установки 4-го поколения. Так вот их самостоятельное обслуживание по силу человеку с техническим образованием.
- каждые 10тыс км сжатым воздухом чистим или меняем на новый фильтр на редукторе. Цена фильтра 20-25грн. Процедура связана с откручиванием и последующем закручиванием трех винтов.
- каждые 20тыс км меняем фильтр тонкой очистки после...

0 0
5


Питание газа

В первом случае переоборудование происходит на двигатель со стопроцентным питанием газом, то есть двигатель будет подвержен основательной модернизации. Штатная степень сжатия дизельного двигателя будет слишком высокой для октанового числа метана, который составляет 120. Обычно такую степень сжатия необходимо снижать до 12:1 или до 14:1 для того, чтобы избежать детонации, а также последующее за ней быстрое разрушение агрегата. Следует отметить, что температура воспламенения газа составляет почти семьсот градусов по Цельсию, а температура воспламенения дизельного топлива составляет всего 320-380 градусов. От сжатия газ воспламениться не сможет, а чтобы добиться его поджига, цилиндры должны быть оснащены системой искрового зажигания, которое присутствует во всех бензиновых моторах. Примерами газомоторной техники могут быть автомобили компании «РариТЭК», которые создаются на базе моделей КамАЗ, в Набережных Челнах. Такой агрегат нельзя будет обратно на...

0 0
6

еще ни одной машины не приезжало с ханой - все валтеки - это уже около 8тр разницы... ни кто не ставит мульт с клапаном - еще 2тр, про пластик вообще не в курсе - еще 2тр, зато все работает по 3 года без ТО и бабло экономят...

Сразу видно что человек в курсе -)))))))

И еще пару слов в целом про оборудование и почему 4 или 5-е:

- мы же когда обслуживаем авто, выбираем, оригинал поставить или аналог. Аналоги бывают разными, хорошими и откровенным дерьмом с низкой ценой. Никто же в данном случае не кричит "я себе все поменял в 3 раза дешевле". Ведь вопрос в другом - как это будет работать и сколько прослужит.

- если есть возможность, я стараюсь ставить то, что является оптимальным с учетом цена/качество для моего авто. Зачем мне экономить несколько тысяч, если это скажется на динамике? Моя цель - машина на газу должна ехать лучше чем на бензине и настроена так, чтобы я вообще не чувствовал присутствия стороннего оборудования.

-почему 5-е -...

0 0