Можно ли одному прокачать тормоза на toyota?

1

Спасибо за совет :thank_you:. А в первый раз прокачивая, -когда ДВС заглушен, - зажигание должно быть выключено (как я понял первый ответ) или включено и эл. насос должен создавать давление в главном тормозном цилиндре ?
И, извините, немного не в тему, самая важная часть вопроса: на Прадо 2006 4.0 1GR-FE можно ли снять заднюю правую полуось без разгерметизации тормозной системы? То, что суппорт можно снять с диска, совмещенного со стояночным барабаном, без разгерметизации мне понятно. А можно ли "болгаркой" (аккуратно) срезать маааленький кронштейн крепления тормозной магистрали к опорному щитку (который вынимается вместе с полуосью), для последующей переделки этого крепления в разборное - на болтах. Вобщем, что легче один: один раз модифицировать узел, срезав две точки сварки и заменив их болтами (тойотовскими), или каждый раз прокачивать систему, предполагая следующую прокачку при демонтаже полуоси не ранее 100-200 тыс. км. ??? То, что по инструкции я должен снять тормозную...

0 0
2
Алекс Мыслитель (6021) 7 лет назад

Обычно, для выполнения этой операции требуется два человека – один накачивает педаль, другой откручивает штуцера. На самом деле, эту операцию вполне можно выполнить и самостоятельно, без помощника. Правда, это потребует несколько большего количества тормозной жидкости. Залив тормозную жидкость в бачок, надеваем гибкую трубку подходящего диаметра на прокачной штуцер самого дальнего от бачка колеса, опускаем конец трубки в бутылку, наполовину заполненную тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки находился ниже уровня жидкости, отпускаем штуцер и начинаем накачивать педаль тормоза до тех пор, пока из трубки не начнет выходить жидкость. Проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем при необходимости, и плавно нажимем тормоз еще около 10 раз. Если из трубки не перестали выходить пузырьки воздуха, а это слышно, а если нагнуться, то и видно, продолжаем процедуру пока не перестанут и одновременно регулярно проверяем...

0 0
3
Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ

Рис. 1. Залейте свежую тормозную жидкость

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений. В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр...

0 0
4
писал же уже..... поиск то работает.....

А это взято с какого то сайта:

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах...

0 0
5

QUOTE(Snoopy @ Aug 7 2007, 12:56 PM)

Народ! а что будет если смешать DOT 3 и DOT 4???
дело в том что на бочке написано Only DOT3 ....я сдуру ливанул туда DOT 4... пока ничего..но кто то мне гворил что могут появиться хлопья в системе..ну и тогда каналы тормозные накроются!!
Кто че знает подскажите??!


В принципе, ничего плохого не будет...
Когда у меня немного понизился уровень тормозухи из-за износа колодок, и при резком старте, при торможении и при прохождении поворотов стала загораться аврийная лампочка низкого уровня тормозов..., я проконсультировался и долил ДОТ-4. Только не ""Роса"", а взял какую-то импортную, типа немецкую или финскую. Вот уже полгода - полет нормальный...
Только вот думаю перед зимой полностью прокачать тормоза с целью удаления старой япповской тормозухи - она ведь гигроскопична, черт ее знает, сколько она в системе уже работает...

Шериф

NADIA, 1999, 3S-FE, серебристая мечта - ПРОДАНА!
IPSUM-240 S,...

0 0
6
Вот нашел в интернете:

Тормозная жидкость. Часть 1

Много всего прочитано, но найден ответ на вопрос: почему протекает тормозная жидкость, причем наблюдается явная сезонная зависимость (летом не протекает, зимой наоборот). И также на еще более загадочный вопрос: если она протекает, почему под машиной нет следов, хотя по идее следы от тормозухи трудно не заметить.
Итак, начнем наше расследование.
Для начала материал, собранный из разных источников в интернете.

Итак, по-поводу тормозных жидкостей и их свойств (с форума).

Пришлось поднять некоторую информацию и пару справочников, в том числе и по химии.
Вообще применяются два основных стандарта: первый — SAE J1703 и второй стандарт из США — DOT (Departament of Transportation).
На сегодняшний день изготовители тормозных жидкостей в рекламах, документах и упаковке, как правило, указывают соответствие жидкости нормам DOT, тоесть Американским нормам по качеству и свойствам тормозной жидкости...

0 0
7
Методы прокачки тормозов без помощника со стороны

После проведения ремонтных работ в тормозной системе автомобиля, необходимо произвести прокачку привода тормозной системы для удаления воздуха из системы.

Традиционный способ прокачки тормозов

Но иногда бывают ситуацию, когда приходится одному производить ремонт своего автомобиля в гараже. И тогда требуется прокачка тормозов без помощника и без посторонней помощи. Существует несколько способов такой прокачки.

Последовательность прокачки тормозов с газовым упором

Перед началом процедуры прокачки тормозной системы автомобиля, необходимо произвести тщательную очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять с них резиновые колпачки.

Доливаем (если это необходимо) тормозную жидкость в бачок с тормозной жидкостью. Необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза. Далее нам понадобиться упор газовый. Можно воспользоваться газовым упором от капота, например от «десятки”....
0 0
8
Книга пишет так:
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Прокачайте тормозной цилиндр:
- отсоедините тормозные трубки от гл. тормоз. цилиндра
- плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее
- заткните выходные отверстия тормоз. цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза
- повторите операции "б" и "в" 3-4 раза.
3. Прокачайте тормозную систему
Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
(процедуру прокачки я так понял ты знаешь).
4. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте при необходимости.

P.S. И купи себе "Руководство по ремонту и эксплуатации", не жмись. Оно свои 400-500 р....

0 0
9
18.2. Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При...

0 0
10
sergaus
забываем методы ремонта жыдулей.
колеса надо не ленится прокачивать все. ибо обычно стоит диагональная система, и что бы прокачать хотя бы один контур надо прокачивать два колеса.
это раз. второе - вы хоть после откачивания доливали перед прокачкой?
а если это была попытка замены тормозной жидкости - то делается она не так.
1. откачивается сколько можно из бачка.
2. доливается новая.
3. прокачиваются все колеса по мурзилке до тех пор пока не исчезнут пузырьки и не пойдет свежая тормозуха. это кстати неплохо видно.
и вот тогда процесс замены тормозухи завершён.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

главный тормозной прокачивается просто.
1. вместо штуцеров вставляются трубочки плотно и заводятся в бачок.
2. жмякается педаль
как только пузыри перестали идти - прокачан.
дальше одеваем трассы тормозные по очереди.
при отсутствии трубочек можно зажимать отверстия пальцами. но это хуже, ибо потом...

0 0
11

Прокачка гидравлики тормозной системы автомобиля должна производиться планово, при замене масла, и после каждых работ с тормозной системой: будь то тюнинг, ремонт или замена расходников. Обычно тормоза прокачивают в автосервисах, потому что это простая и недорогая услуга, а пачкаться в тормозной жидкости не хочется никому. Но если вам доставляет удовольствие обслуживать свой автомобиль самостоятельно, или ехать в автосервис просто нет возможности - прокачать тормоза можно и самостоятельно, о чём мы уже писали здесь. Но не всегда поблизости есть товарищ готовый помочь, и тогда приходится справляться самому. Ниже приведено два способа, как одному прокачать тормоза.

Способ первый

Подготовка

Для первого способа вам потребуется следующее:

ёмкость для слива старой тормозной жидкости (подойдёт полулитровая бутылка или банка) шланг подходящего к штуцеру прокачки диаметра чистая тряпка для очистки штуцеров руководство по эксплуатации автомобиля новая тормозная...
0 0
12
Добрый день, уважаемые.

На моей короле (120 кузов - 2006 г.в.) уже давно такая проблема, которую хотелось бы исправить.

При нажатии на педаль тормоза происходит замедление ну очень медленное, большой ход педали. Автомобиль останавливается и колёса блокируются, при полном нажатии на педаль, но торможение вялое иногда кажется точно не остановится, не хватит хода педали.
Но стоит педаль отпустить и нажать повторно, автомобиль замедляется более активно, колёса блокируются гораздо раньше, ход педали на порядок меньше.

Подскажите пожалуйста, как исправить.

Колодки меняю регулярно, на новых та-же проблема.
Диски ни разу не менялись, но при визуальном осмотре ещё на 30 - 40 000 должно хватить (на данный момент пробег 95 000)
...

0 0