Можно ли не снимая ГБЦ заменить выпускной клапан двигателя?

1

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может вибрировать на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах вибраций мотора на холостых, а также о том, как самостоятельно определить причину сильных вибраций двигателя и сделать диагностику своими руками.

Почему прогорают клапана

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На...

0 0
2
Автор Сообщение !Lnur

На форуме 10 лет

Сообщения: 7777

Откуда: Уфа

Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

Добавлено: 25 Июня 2010 10:30 Вопрос к знатокам:

Можно ли на 8кл снять ГБЦ только открутив впускной и выпускной коллекторы от ГБЦ и чуть отодвинув их в пределах свободы перемещения выпускной системы?

По мурзилке снимают всё подряд - ресивер, впускной и выпускной коллекторы. Но в мурзилках всегда так делают, чтобы продемонстрировать как всё разбирается или меняется, даже если конечная цель другая.

Я знаю что ГБЦ можно снять вместе с коллекторами открутив только штаны (приёмную трубу). Но меня такой вариант не прельщает.

А вот можно ли сделать проще я не знаю.
Как снимают башку в сервисах? Подскажите.


_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...


Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Июня 2010 10:46), всего редактировалось 1 раз

...
0 0
3
У форумчанина возник вопрос-сложно ли самому поменять прокладку ГБЦ, этому вопросу и посвещается очень краткое изложение). Фотки с телефона (НЕ РУГАТЬ ПЛЗ)
Итак, совмещаем метки ВМТ на шкиву распредвала и тыловой его крышке,отмечаем МЕЛОМ (лучше красочкой,мел в процессе можно стереть), ослабеваем натяжитель ремня ГРМ-снимаем ремень натягивая его вверх, дабы не послетал со шкивов промвала и коленвала,и скрепляем его корцангами (на рис.) или струбцинкой(вариантов не упустить множество)

Снимаем всё ,что может помешать съёму ГБЦ- патрубки О/Ж, В/В провода, крышку трамблёра,топливные трубки, Блок МОНО-МОТРОНИКа(в данном случае), отсоеденяем разъём ЛЯМБДА-датчика (Красная стрелка на рисунке для 1,8 она там) и снимаем крышку ГБЦ (болты на 10),неприятность может быть при откручивании 4-ёх гаек приёмной трубы (жёлтые стрелки) при ABS-подобных движках (лучше снизу из ямы длинным удлиннителем) я крутил из-под капота- трудно срывать при RP-подобных наоборот,при натягивании стяжек...

0 0
4

Просмотр полной версии : Вынуть прошня не снимая головки.

Рыжик

01.06.2010, 20:47

Мотор 417. Собираюсь менять сальниковую набивку. Буду снимать движок, снимать коленвал.
Можно ли будет целиком вытащить "вниз" коленвал вместе с шатунами и поршнями не снимая ГБЦ?
Хочу заодно проверить состояние поршней, гильз, колец, а снимать головку больно не хочется.

Мотор 417. Собираюсь менять сальниковую набивку. Буду снимать движок, снимать коленвал.
Можно ли будет целиком вытащить "вниз" коленвал вместе с шатунами и поршнями не снимая ГБЦ?
Хочу заодно проверить состояние поршней, гильз, колец, а снимать головку больно не хочется.
Это примерно тоже самое, что снимать носки не снимая ботинок. Головку надо снимать.

Nail-3741

01.06.2010, 20:55

нет.
А почему - нет? Хотелось бы ответ развёрнутый.

А почему - нет? Хотелось бы ответ развёрнутый.

в блоке нет места что бы протолкнуть поршни вниз.
узко...

0 0
5
Как заменить прогоревший клапан?

Заменить самому прогоревший клапан в домашних условиях легко, единственно вы должны знать, как снять головку с двигателя. А всю работу по замене и притирки клапана я объясню.

Буду исходить из того что вы никогда не меняли прогоревший клапан или меняли клапан но не успешно (клапан не держит и двигатель троит). Этот способ замены и притирки клапана подойдет для любой марки автомобиля, УАЗ, Жигули, Газ и т.д. все клапана в принципе одинаковы и только разница в размерах и расположении в головке двигателя, а притираются все одинаково.

Первое что надо сделать перед заменой и притиркой клапана, купить притирочный порошок (порошок бывает разный, сухой и готовый к использованию) сухой притирочный порошок надо будет развести любым машинным маслом (проще взять то масло что заливаете в свой двигатель) готовый притирочный порошок уже разведен. Разводить притирочный порошок для клапанов так, насыпьте в любую небольшую емкость можно даже в пробку от...

0 0
6

Просмотр полной версии : Замена маслосъемных колпачков. Мануалы от форумчан.

Сталкер

04.04.2008, 11:53

Вот и дожил до замены колпачков. Возможно ли заменить колпачки не скидывая головы? Если да, то как это зделать?

Возможно. Снимаем валы, гидрокомпенсаторы. Подминаем поршень в ВМТ. Где то на форуме подробней было, поищи.

Очень неудобно будет.Особенно на четвертом.
Советую снять. Че там мелочиться если уже почти все разобрал. Заодно и помоешь почистишь, прокладку поменяешь.

Сергей3s

04.04.2008, 12:53

лучше снять заодно провериш поршневую и клапана

Сталкер

04.04.2008, 12:56

Да не хотелось бы лишний раз сдергивать. Вопрос во времени и затратах.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
При снятии головы придется еще притирать ее, а большого наждака нет.

Сергей3s

04.04.2008, 13:17

Да не хотелось бы лишний раз сдергивать. Вопрос во времени и затратах.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
...

0 0
7
Симптомы и признаки прогоревшего клапана. Точно определяем проблему Для водителей полезно знать все симптомы и признаки прогоревшего клапана. Часто сталкиваются с этой проблемой владельцы отечественных автомобилей. На других машинах такое также может встречаться. Особенно на не очень новых иномарках, коих у нас предостаточно. Проблемы с клапанами могут приводить ко многим затруднениям. В том числе и к повышенному износу двигателя.

Помимо этого, симптомы делают вождение автомобиля достаточно нервным. Что сказывается отрицательно на состоянии водителя. В связи с этим важно своевременно выявлять эту неисправность и устранять ее.


Почему возникает проблема?


Симптомы и признаки прогоревшего клапана очень схожи с другими видами неисправностей. Причем многие водители до последнего не верят именно в эту неисправность и тратят время на лишние действия.

Клапана выполняют важную функцию. Они позволяют топливу поступать в камеру сгорания. И выпускают сгоревшие газы...

0 0