Можно ли на дизельный двигатель поставить газовую установку?

1
вот что нашёл по этой теме

Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо:

конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием;

переход на газодизельный процесс.

Первый способ связан со значительными изменениями конструкции дизеля. При этом двигатель становится однотопливным (только газовым) и на дизельном топливе работать не может. Газодизели относятся к двигателям, работающим одновременно на газовом и жидком топливе. Газодизельная модификация -это тот же дизель, дополненный газовой топливной системой и несколькими согласующими агрегатами. При этом в цилиндры двигателя поступает газовоздушная смесь, которая в конце такта сжатия поджигается небольшой запальной дозой дизельного топлива, впрыскиваемой через форсунки основной системы топливоподачи дизеля. По существу - это принудительная система воспламенения, как и в двигателях с искровым зажиганием. Однако, в газодизеле мощность источника воспламенения значительно больше электрической искры...

0 0
2
Можно ли на дизель поставить ГБО?

Цены на бензин растут с катастрофической скоростью, каждый раз, оставляя все больше денег на заправке поневоле задумываешься о том, как бы сэкономить. А те, кому приходится много ездить, не только задумываются, но и ищут практические способы экономии. Одним из таких способов является переход на газ. Для автомобилей с бензиновыми двигателями установка ГБО (газобалонного оборудования) уже повседневное явление, а как обстоит дело с дизельными моторами? Возможно ли поставить ГБО на дизель?

О славном прошлом

Главная сложность при установке ГБО на дизельные моторы связана со способом воспламенения смеси в камере сгорания. Свойство некоторых веществ, в том числе дизельного топлива - воспламенение под действием высокого давления, это и легло в конструкцию данных двигателей. Газ, как и бензин, в отличие от солярки от давления не воспламеняется. Так что же делать? Эта проблема была решена еще при СССР.

Пособие по автомобилям...

0 0
3

Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля.

Принцип работы газодизеля

Прежде всего, нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива).

Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.

Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газодизельный...

0 0
4

Стоимость топлива неумолимо растет, поэтому каждый автомобилист ищет разные методы для экономии денежных средств. Первое, что приходит в голову, – установка ГБО. Как правило, эту идею владельцы дизельных машин сразу отбрасывают. Но на самом деле в продаже есть ГБО на дизель. Выгодно ли использовать подобные газовые установки? Попробуем разобраться вместе.

Историческая сводка

Основная проблема, с которой сталкиваются те, кто хочет установить газовое оборудование на дизель, заключается в методе воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. В дизельных агрегатах топливо воспламеняется в результате влияния высокого давления, именно таким является принцип работы этих моторов. А вот газ и бензин не загораются в результате сильного сжатия. Решение проблемы было найдено ещё советскими специалистами.

Эксперты разработали способ функционирования силового агрегата на газу, в котором использовалось небольшое количество дизтоплива для...

0 0
5
артем спицаев Профи (635) 5 лет назад

ТНВД менять не надо. На родном ТНВД устанавливается ограничитель хода рейки (обычно с электромагнитным приводом). Ограничивающий ее ход в режиме работы на газе . Условно говоря на уровне подачи солярки в режиме холостого хода (до 20% нормальной дозы - т.н. запальная доза).. Остальное топливо (метан) подается грубо говоря во всасывающий коллектор причем используется вполне стандартная газовая аппратура (редуктоы и т.п.). Мощность дизеля при работе на газе растет - в отличии от карбюраторного двигателя.( по литературным данным до + 40%). Ну если тупо пытаться постоянно выжимать эту прибавку ресурс мотора ессно упадет. Экономическая эфективность установки газа на дизель к слову гораздо выше чем в случае с карбюраторным мотором. В силу экономичности дизеля. В союзе выпускались газодизельные Камазы и я их видел на газовых запрвках. В России где все топливо имхо извечно халявное, это возможно не так актуально. Но на...

0 0
6
Оснащение дизельных двигателей газовым оборудованием

Насколько оправдана установка газового оборудования на дизельный двигатель – вопрос весьма неоднозначный. Но высокие цены на дизельное топливо и не всегда подходящее его качество, понуждают владельцев дизельных автомобилей задумываться над этим вопросом. Сразу нужно оговориться и сказать, что заставить дизельный двигатель работать на чистом газе – занятие бесперспективное и сильно дорогостоящее.

Дизель не может создать в своих цилиндрах такое давление и соответственно температуру, чтобы газ смог воспламениться. Поэтому для того, чтобы произошло воспламенение газа, нужен дополнительный источник огня, а именно – искра. Вот и получается, что нужно полностью переделывать всю систему дизельного двигателя и вместо привычных форсунок для впрыска топлива должны устанавливаться свечи зажигания, которые и будут активировать вспышку газа внутри цилиндра двигателя.

Остается только одно – использовать газовое оборудование...

0 0
7
Установка гбо на дизель

Установка ГБО на Дизель

Установка ГБО на дизель позволяет использовать газ в виде топлива путем замены некотого количества дизельного топлива газом (метаном или пропаном) Но дизельное топливо все равно используется для поджига смеси и сохранения работоспособности дизельных форсунок.

Используя такие параметры, как частота вращения двигателя, турбо давление, количество впрыска дизеля, положение педали акселератора, крутящий момент двигателя и температуры охлаждающей жидкости, система определяет оптимальный баланс между дизельным топливом и сжиженным газом (пропаном), или сжатым газом (метаном)

Все компонты системы имеют качество OEM и специально разработанные для этих установок. Все компоненты соответствуют самым строгим нормативам и сертификатам. Установки компонентов очень легко благодаря компактной конструкции компонентов.

Выделенный диагностическое программное обеспечение является уникальным и позволяет тонкой настройки...

0 0
8

Установка гбо на автомобили уже давным-давно перестала быть чем-то диковинным. Однако, если с бензиновыми моторами все ясно, то о возможностях подобной замены топлива на дизельном двигателе знает далеко не каждый. Тем не менее, эта идея не нова – исследования и работы в данной области ведутся уже давно (еще с времен существования СССР). Накопленный опыт используется компаниями, специализирующимися на подборе комплектующих и переоборудовании тракторов и грузовиков.

Не только газ…

Дело в том, что полностью переоборудовать дизельный двигатель так, чтобы он работал исключительно на природном газу, нельзя. Все дело в том, что температура воспламенения газа (порядка 700 °С) примерно в 2 раза выше, чем дизельного топлива (около 350 °С). А это значит, что схема с воспламенением дизтоплива, посредством воздействия на него сжатого воздуха в цилиндрах, с газом работать не будет – он просто не загорится.

Так что любой газодизель работает на смеси солярки и...

0 0
9

Многие владельцы автомобилей с двигателями большого объема, не желая по ряду причин пересаживаться на более экономичные машины, задумываются о смене вида топлива на более дешевое и не зависящее от повышения акцизов на нефтепродукты.

Сжиженный газ, а точнее, смесь из пропана и бутана, – практически единственная доступная альтернатива бензину в настоящее время. Оборудование для доработки системы впрыска доступно, к тому же, срок его окупаемости на «большом» двигателе невелик.

Тем не менее, все автомобилисты понимают, что виды топлива делятся не только на дешевые и дорогие, но и на более или менее пожароопасные. Если брать тройку из дизеля, бензина и газа, первое место по безопасности займет дизель, а газ, как наиболее летучий, последнее. В чем же состоит привлекательность этого топлива, какое существует оборудование для его впрыска и какие опасности таит в себе автомобиль, переведенный на газ?

Экономия от установки ГБО в цифрах

В последнее время...

0 0
10

В данной статье можно
будет выяснить о таких системах питания газом тех движков, которые работают на
дизельном горючем. Оказывается,
что переоборудовать движок для работы на газовом горючем (будет это пропан
либо метан – непринципиально) можно полностью хоть какой движок, как бензиновый, так и
дизельный, от которого будет зависеть работа хоть какого автомобиля: легкового,
грузового. На сегодня понятно два всераспространенных метода установки
газового оборудования для дизельного мотора.

Питание газа

В первом случае
переоборудование происходит на движок со стопроцентным питанием газом, то
есть движок будет подвержен основательной модернизации. Штатная степень
сжатия дизельного мотора будет очень высочайшей для октанового числа метана,
который составляет 120. Обычно такую степень сжатия нужно снижать до 12:1
либо до 14:1 для того, чтоб избежать детонации,
также следующее за ней резвое разрушение...

0 0
11
Газодизель. Дизель может работать и на газе.

Переоборудовать на газовое топливо (не важно, метан или пропан) можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля. Об этом и пойдет речь.
Прежде всего нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше (около 700oС против 320-380oC у дизтоплива). Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен. Тем не менее, существуют два способа приспособить дизельный двигатель к работе на газе.

Газовый двигатель

Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется...

0 0
12

Компания ВИПсервисГАЗ представляет новинку на рынке систем ГБО Украины — ПРОПАНОВОЕ ГБО на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели «Газодизель» для любых грузовиков, автобусов и любой спецтехники (трактора, экскаваторы, комбайны, погрузчики) (газодизель, газ на дизель, газ для дизеля).

Мы предлагаем:

ГБО для ДИЗЕЛЕЙ ГБО для ЭКСКАВАТОРОВ ГБО для ТРАКТОРОВ ГБО для АГРЕГАТОВ ГБО для АВТОБУСОВ ГБО для ГРУЗОВИКОВ (ТЯГАЧЕЙ) ГБО для КОМБАЙНОВ

ВИПсервисГАЗ Diesel — это система впрыска газа для дизельных двигателей (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, точнее говоря это оборудование делающее возможным работу дизельного двигателя в системе DUAL FUEL — т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного газа ПРОПАНА. Система питания DUAL FUEL была использована как оптимизация работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей, Рудольфом Дизелем.

Благодаря системе ВИПсервисГАЗ Diesel получено несколько важных преимуществ:

...
0 0
13
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
...
0 0