Может стучать стойка без повреждений?

1

Просмотр полной версии : Cтук справа, спереди.

Лапшинов

16.09.2013, 14:00

Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.

RAIN5297

16.09.2013, 15:17

Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.
Можно попробовать отдать ее в сервис где занимаются ремонтом пневмо, я думаю что смогут устранить.

Ничего там не ремонтируется - попробуй, затяни посильнее...

0 0
2
В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода...
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову... внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук.... возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то... я уже не в чём не уверен...
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче...
0 0
3
Всем привет!

Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие.

У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать.

Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в...

0 0
4

Просмотр полной версии : Стук. Стойка или ...?

Миша-СССР

13.09.2010, 13:09

Всем привет! У меня такая проблемка, при небольшом покачивании машинки, слышен небольшой стук в левой задней подвеске. Облазил всю, слушаю не могу определить, грешу на амортизатор, хочу открутить послушать. Может кто разбирал, менял, подскажите, может схемка крепления стойки есть, а то сверху не видно как она крепится. Ступица не должна. Короче хелп ми. Сеат Алтеа 1,6 2008г. 34 кило км.

Миша Троицко-Печорский добавил 13.09.2010 в 08:50
Вчера с корефаном сняли верхнее крепление (дальше не залезть) послушали, потукали, стойка рабочая, но стук как будто в внутри стойки. А может в верхнем креплении? Может сеатовцы с опытом подскажите. :|

Миша Троицко-Печорский добавил 13.09.2010 в 12:09
Ребята, а может быть деффект внутри стойки?

+1 тоже интересует такая беда. Ездил на диагностику, говорят всё в норме. Где Иван? Он всё знает.

Точно не скажу...
у меня на...

0 0
5

ЗАСТУЧАЛО...

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

ДИАГНОСТИКА

ЗАСТУЧАЛО...

Не паникуйте, посмотрите что и где.

Станислав ПОДИН, Валентин ЛЬВОВ. «НПЦ-Лада», г. Энгельс

Даже для работников сервиса поиск истинной причины стука в передней подвеске «самар» и «десяток» часто совсем не простое дело. Более всего грешат на ни в чем не повинную амортизаторную стойку, когда причина стука совсем в другом. Видимо, потому, что среди всех элементов подвески ее считают самой сложной и почему-то ненадежной деталью. Стало быть, тут можно ожидать чего угодно.

Даже если с этим не соглашаться, любой стук в подвеске требует немедленной диагностики и устранения — во многих случаях именно он служит индикатором и предвестником серьезных неприятностей.

Попробуем разобраться в причинах стуков, возникающих в передней подвеске и рулевом управлении VAZ 2108, 2109, 2110. Кстати, это имеет отношение и к иномаркам с подвеской типа «Мак-Ферсон», коих в нашей стране великое...

0 0
6
При каждом техническом обслуживании передней подвески, а также при ремонте передней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов шаровых шарниров подвески. Выясните, нет ли на деталях передней подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и стоек штанги стабилизатора, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей передней подвески. Деформация деталей передней подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и не позволяет произвести регулировку развал - схождения. Проверьте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 состояние сайлентблоков, резиновых подушек, шаровых шарниров передней подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Сайлентблоки и резиновые подушки подлежат...
0 0
7

Застучало? значит нужно вовремя найти, по источнику постороннего стука, неисправность в машине.

Источников постороннего стука, от износа деталей, в автомобиле много, и если удастся вовремя определить неисправность и заменить изношенную деталь, ремонт обойдётся гораздо дешевле. Но для многих новичков это не так то просто, и многие ездят до того момента, пока машина окончательно не встанет. Только вот возни с ремонтом будет уже намного больше и он уже обойдётся намного дороже. Чтобы не доводить до этого, нужно уметь определять хотя бы основные неисправности ходовой, которые описаны в этой статье.

О посторонних источниках шума в двигателе, я уже писал и желающие могут почитать, кликнув вот по этой ссылке. В этой же статье мы поговорим об основных неисправностях ходовой части автомобиля и стуках, которые издают изношенные детали ходовой. И попробуем разобраться в причинах стуков, которые могут возникнуть в передней подвеске и рулевом управлении автомобилей, которые имеют...

0 0
8
Что делать, если во время движения автомобиля стучит подвеска?
Неисправности ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 в пути. Стучит подвеска и трансмиссия.

Если есть неполадки в подвеске (стучит подвеска) и рулевом управлении машины, то они могут привести к серьезным неприятностям и аварии!

При обнаружении стуков в подвеске автомобиля нужно сразу определить откуда они идут. Это лучше делать на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, к крайнем случае на ровной площадке, хотя это и неудобно. Лучше все работы проводить с помощником.

Порядок выполнения:

1. Начинаем с визуальной проверки деталей подвески, особенно состояния резиновых чехлов шаровых опор. Повреждения чехлов и наличие на них трещин недопустимы, так как в шарнир попадают вода и грязь, которые приводят к интенсивному износу шарнира. Поврежденные детали нужно заменить.

2. Проверьте целостность резинометаллических шарниров и втулок нижних рычагов, растяжек и стабилизатора.

3. Для проверки...

0 0