Мотоколяска что за машина, кто производитель?

1

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Кабиненроллер» Messerschmitt TG500 сохранял явные следы предыдущей сферы деятельности своего производителя. Iso Isetta была уже ближе к полноценному автомобилю, несмотря на очень узкую колею задних колёс, не имевших дифференциала, и необычную дверь в передней части кузова.

Мотоколя ска, изначально сокращение от слов моторная коляска — транспортное средство, занимающее промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом.

Мотоколяски как правило сочетают кузов и шасси наподобие автомобильных с двигателем мотоциклетного типа.

ГОСТ Р 51815-2001 вводит термин «мотоколяска» как дублирующий для понятия «квадрицикл с кузовом»[1].

Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после обеих мировых войн, до 1960-х годов; после Второй мировой войны они сыграли заметную роль в массовой автомобилизации населения Европы. Особенно популярны они были в разорённой войной Германии.

...

0 0
2
Мотоколяска — транспортное средство, занимающее промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом.

Мотоколяски, как правило, имеют кузов наподобие автомобильного, но двигатель обычно берётся мотоциклетного типа. Ранние образцы имели трёхколёсное шасси, но позднее из-за его недостатков (главным образом, плохой устойчивости на скорости и даже склонности к опрокидыванию) большинство производителей перешло на четырёхколёсные конструкции.
История
Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после Первой и Второй Мировых войн (до 1960-х годов); после Второй мировой войны они сыграли огромную роль в массовой автомобилизации населения Европы. Особенно популярны они были в разорённой войной Германии.
В Германии
В Германии мотоколяски называли «Kabinenroller» — «мотороллер с кабиной». Они имели хороший спрос вплоть до экономического бума шестидесятых годов, когда большинство западных немцев уже смогли позволить себе полноценный...
0 0
3

В истории отечественного автопрома свою нишу занимают интересные машины – мотоколяски. Похожие по принципам действия и на автомобили, и на мотоциклы, они по своей сути не являются ни тем, ни другим. Последним представителем данного класса машин стала мотоколяска "СЗД". Продержаться в производстве ей удалось аж до 1997 года. Что же это за агрегат, и зачем он был нужен?

Необходимость создания транспорта для инвалидов

Во второй половине 20-го века мировая автомобильная промышленность развивалась семимильными шагами. Улицы европейских городов постепенно заполнялись машинами. В Советском Союзе не у всех была возможность приобретения личного автомобиля. При этом государство все же старалось проявлять заботу о своих гражданах. К тому же в стране, пережившей страшную войну, появилось большое количество людей с ограниченными возможностями. В связи с этим возникла идея создания недорогого транспортного средства для обеспечения потребностей этой категории граждан....

0 0
4

Я родился в 1944-м, и практически с первого года жизни меня преследовал звук — зловещее рычание подшипников, катящихся по асфальту. Звук этот сопровождал передвижение на небольших деревянных тележках вернувшихся с войны безногих инвалидов...

А их в ту пору было немало — по нынешним подсчётам, свыше трёх миллионов. Большинство вчерашних бойцов-орденоносцев растворилось в необъятных просторах нашей страны, однако немало осело и в городах, в том числе и в столице нашей Родины. И единственным их транспортным средством была в то время сколоченная из дощечек тележка на шарикоподшипниках, укомплектованная парой грубых, напоминающих утюги деревяшек, которыми инвалиды, отталкиваясь от дороги, приводили её в движение...

Первая моторизованная трёхколёсная инвалидная коляска «Киевлянин», сделанная на базе 98-кубового мотоцикла

с тем же названием, напоминала двухместный диван, к которому приделали переднюю часть мотоцикла. Правда, вместо мотоциклетного руля водитель...

0 0
5

Корзина

Ваша корзина пуста

Календарь

Архив записей

Наш опрос

какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля

Всего ответов: 1290

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Мировая история:Мотоколяски.

Коляски с моторами


Мотоколяска. Сегодня увидеть этот транспорт ставший переходной ступенью между мотоциклом и микроавтомобилем, в потоке машин можно очень редко. В основном те, у кого не хватает денег на малолитражные автомобили, пользуются микролитражками, а сохранившиеся мотоколяски являются достоянием музеев и коллекционеров. Однако они вписали свою, и довольно интересную главу в историю автомобилестроения.



С момента появления первых безлошадных экипажей конструкторы стремились сделать их наиболее простыми и лёгкими. Но простота устройства не всегда себя оправдывала, а примитивные кузова не предоставляли пассажирам...
0 0
6

Такое транспортное средство, как мотоколяска, как уже отмечалось не раз, сыграла очень важную роль, поднимая изможденную войной экономику европейских стран. Советский Союз, выступавший гордым победителем, не мог позволить себе размениваться на такую "пузатую мелочь" и выпускал дорогущие и довольно крупные Победы. Даже малолитражка Москвич 400 был снят с чертежей отнюдь не самого дешевого и компактного Opel Kadett. Все, конечно, выглядело хорошо, вот только инвалиды войны, которых было более двух миллионов, в качестве средства передвижения в лучшем случае могли рассчитывать на кресло-каталку.

В сентябре 1945-го на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Киеве был создан Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Именно сюда с завода в Шёнау под Хемнитцем (Германия) по репарациям были вывезены документация и оборудование для производства легкого мотоцикла Wanderer ISp, который под маркой «К-1Б» начали производить на Украине уже в 1946 году.

Именно на...
0 0
7
Мотоколяска СМЗ-С1Л "Циклоп" Статья опубликована 03.09.2014 12:53 Последняя правка произведена 03.09.2014 13:10 СМЗ-С1Л

После окончания Великой отечественной войны, около двух миллионов советских людей признали инвалидами. Этих людей нужно было реабилитировать как с медицинской, так и социальной точки зрения, что бы дать им возможность нормально жить в мирной жизни. Одним из средств реабилитации, значительно облегчавшей жизнь инвалиду, стала мотоколяска СМЗ-С1Л.

Прототипом, на основе, которой она была создана, стал разработанный в 1946 году Киевским мотоциклетным заводом гибрид велосипеда и мотоцикла «К-1Б», получивший название «Киевлянин». Эта интересная конструкция сочетала в себе отличительные черты обеих транспортных средств. Так «Киевлянин» имел бензиновый двигатель мощностью 2.3 лошадиной силы и при этом был оснащён велосипедными педалями. На его основе и было решено создать для инвалидов отечественной войны специальное транспортное...

0 0
8
О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ «РОСКОШЬ», А ЧТО — «СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ», СПРОСИТЕ У ВЛАДЕЛЬЦА С-ЗА.

Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью. Куда пойти теперь солдату, кому излить печаль свою?..» А было по-всякому. Кто-то не пришел сам, а прислал по себе похоронку. Кто-то вернулся полным кавалером ордена Славы. Кто-то привез сыну пианино из карельской березы, а жене — чемодан сорочек с кружевами. Саня вернулся с фронта без ноги.
Шальная пуля, пущенная сдуру стариком из фольксштурма, который каждый раз зажмуривался, прежде чем нажать на курок, перебила кость, а артиллерийский салют заглушил страдания гвардии сержанта. Тут Победа, а ты с гангреной. Скажи спасибо, что живой.

Ногу отняли 11 мая. А в первых числах июля Саня Крючков уже сидел на лавочке в родном дворе. Дни еще стояли самые длинные, но комаров уже было мало. Он отгонял их березовой веточкой: от лица, спины и от ноги, которая теперь была одна. Потом комары исчезли, а листья с березы облетели. Потом был снег, а...

0 0
9
Мотоколяски, как правило, имеют кузов наподобие автомобильного, но двигатель обычно берётся мотоциклетного типа. Ранние образцы имели трёхколёсное шасси, но позднее из-за его недостатков (главным образом, плохой устойчивости на скорости и даже склонности к опрокидыванию) большинство производителей перешло на четырёхколёсные конструкции.

История.

Мотоколяски имели широкое распространение в Европе после Первой мировой войны.

Это не автомобиль без потерянного колеса. Это Scott Tricar 1923года. Великобритания. Они даже в армию поставлялись!

Stevens, Великобритания 1927 год.

Чехословакия 30-е года. Velorex 350

Французская мотоколяска грузовичек.

После Второй Мировых войн (до 1960-х годов); после Второй мировой войны они сыграли огромную роль в массовой автомобилизации населения Европы. Особенно популярны они были в разорённой войной Германии. В выпуске таких колясок принимали участие и бывшие авиастроительные...

0 0
10

Конец 40-50-е годы в Европе, истощенной войной, отмечен бумом на мотоциклы и мотороллеры и появлением целого сонма конструкций, бывших этаким "эрзац-автомобилем", мотоколясок, как честно называли их в СССР. Америка и Европа конца 40-х: в первой - покупательский бум. Страна неплохо наварилась на войне, и хоть и сама в ней участвовала, но в в полном соответствии с заповедями советской военной доктрины 30-х: "врага нужно бить на его территории".

Автомобильные компании спешно выкидывают на рынок чуть переоформленные модели 1942 модельного года - изголодавшийся клиент, у которого к тому же завелись излишки денег, которые во время войны особо тратить было некуда, всё сожрёт - лишь бы это было новое! Тот кто первым выбросит на рынок что-то радикально новое - калиф на час! Мелкие компании оказались шустрее "грандов". Но их век оказался недолог. Европа-же лежит в руинах. "Гражданских" машин почти не осталось - подавляющее их большинство было мобилизовано и погибло. Но...

0 0
11

Добавить статью

Статьи об автомобилях

Инвалидные автомобили и мотоколяски

СМЗ С-1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем.Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.

Технические характеристики:

Количество дверей/мест - 2/2
Тип двигателя, объём - 1-цилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва-М1А, 123...

0 0
12
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили СеАЗ СМЗ С-3Д

Производитель - СеАЗ
Модель - СМЗ С-3Д
Тип кузова - Седан
Длина - 2825 мм
Ширина - 1380 мм
Высота - 1300 мм
Двигатель - ИЖ-П3-01, 18 л.с.
Максимальная скорость - 60 км/ч
Масса(снаряженная) - 498 кг
Колея задняя - 1114 мм
Колея передняя - 1114 мм
Колесная база - 1700 мм
Клиренс - 170 мм
Объем бака - 18 л
Год начала выпуска - 1970
Год окончания выпуска - 1997
Количество дверей - 2
Количество мест - 2

Описание СеАЗ СМЗ С-3Д

Двухместный...
0 0
13

1. Мотоколяска "КИНЕШМА" как продолжение семейства малых упрощенных транспортных средств

Прогресс техники не всегда означает последовательное усложнение и удорожание. Существует объективная потребность в упрощенных, а иногда, и в простейших схематичных транспортных средствах всех видов: воздушных, водных, сухопутных. Дельтапланы, "этажерки", "стрекозы"; виндсерфы, водные мотоциклы; мотовелосипеды, мопеды и т.д. Автомобили - не исключение. В основе такой потребности лежат три главных фактора:

СПОРТИВНЫЙ - полнота ощущений при движении, единение со средой, удовольствие от управления; ЭКОНОМИЧЕСКИЙ - меньшие цена изделия, стоимость перевозок, расходование природных ресурсов и квалифицированного труда ; ВЫНУЖДЕННЫЙ - когда по медицинским показаниям потребитель имеет ограничения по скорости и массе управляемых транспортных средств.

На Российском рынке действуют все три фактора, особенно два последних. Иногда...

0 0
14

Заводит с пол-оборота! Едет Кинешма, между прочим, вполне по-взрослому: крены большие, но не пугающие, управляемость автомобильная, тормозов хватает. Привыкнуть придется лишь к одноходовой мотоциклетной коробке передач.
Обратите внимание: все четыре колеса разместились аккурат по углам кузова, свесы, как таковые, отсутствуют, несущее днище выполнено совершенно плоским, а дорожный просвет под балкой заднего моста составляет 238 мм.

Присущие им недостатки при незначительных скоростях движения отходят на второй план, но вот зато зависимая подвеска позволила получить стабильный клиренс и сократить вес машины.

Еще одна конструктивная особенность мотоколяски — противоречащая теории автомобиля разница в соотношениях подрессоренных и неподрессоренных масс по бортам. Такое решение продиктовано компоновочной схемой агрегатов, и именно благодаря ему конструкторам удалось избавиться от цепных приводов в ...

0 0