Могут ли смартфоны быть главной причиной неосторожного вождения автомобиля?

1

Вы еще спорите, что лучше Apple или Samsung? ВСЕ ПЛОХО. Но все это плохо за рулем.

Исследование, в котором приняли участие инструкторы по вождению в России и еще 12 странах Европы, а также в Турции и ЮАР, показало, что современные молодые водители более склонны к рискованному поведению на дороге, чем предыдущие поколения. Этому способствует, в частности, огромное количество отвлекающих факторов, которые есть в современном автомобиле, и особенно пользование смартфонами за рулем, плохой пример со стороны других водителей и то, что молодежь меньше ценит свою и чужую жизнь и реже задумывается о возможных последствиях аварий.


В ходе исследования, организованного производителем шин компанией Goodyear при содействии Европейской ассоциацией автошкол (EFA), Гильдии автошкол и Ассоциации автомобильных школ, был проведен опрос среди инструкторов по вождению из 12 стран Европы, включая Россию, а также в Турции и ЮАР. Более половины (51%) опрошенных уверены: молодежи до 25...

0 0
2

В ходе исследования, организованного производителем шин компанией Goodyear при содействии Европейской ассоциацией автошкол (EFA), Гильдии автошкол и Ассоциации автомобильных школ, был проведен опрос среди инструкторов по вождению из 12 стран Европы, включая Россию, а также в Турции и ЮАР. Более половины (51%) опрошенных уверены: молодежи до 25 лет нужна более длительная подготовка к роли водителя, чем это принято.

По мнению 43% российских и 63% европейских инструкторов, нынешние начинающие водители выросли в более динамичном и неспокойном обществе и поэтому склонны водить более опасно, чем предыдущие поколения. Сегодня начинающие водители чаще превышают скорость, чем предыдущие поколения (в этом уверены 61% инструкторов).

Половина инструкторов в России считает, что после получения водительских прав водители до 25 лет сегодня менее склонны применять на практике знания, которые они получили в ходе обучения. Более того, 67% российских инструкторов...

0 0
3

Исследование, в котором приняли участие инструкторы по вождению в России и еще 12 странах Европы, а также в Турции и ЮАР, показало, что современные молодые водители более склонны к рискованному поведению на дороге, чем предыдущие поколения. Этому способствует, в частности, огромное количество отвлекающих факторов, которые есть в современном автомобиле, и особенно пользование смартфонами за рулем, плохой пример со стороны других водителей и то, что молодежь меньше ценит свою и чужую жизнь и реже задумывается о возможных последствиях аварий.

В ходе исследования, организованного производителем шин компанией Goodyear при содействии Европейской ассоциацией автошкол (EFA), Гильдии автошкол и Ассоциации автомобильных школ, был проведен опрос среди инструкторов по вождению из 12 стран Европы, включая Россию, а также в Турции и ЮАР. Более половины (51%) опрошенных уверены: молодежи до 25 лет нужна более длительная подготовка к роли водителя, чем это принято.


По...

0 0
4

99 % водителей наверное и не подозревают , что ПТФ , как и фары , регулировать время от времени нужно . А если любишь бампером в сугробы тыкаться или в бордюры , то после каждого такого тычка . Слепят они тоже , будь здоров .

Сам часто ночью в нормальную погоду включал ПТФ в паре с основными фарами только на 406-м . Они у него широкие и хорошо обочину на шоссе освещают , во дворах , опять же тёмных , польза от них была . Бошевские "глазки" на Волге не включал никогда - никакого проку от них , для красоты они , чиста .

Ездил у нас одно время мудак на Тахо , буквально - днём с огнём . Фары , ПТФ , рампа на крыше и везде колхоз-ксенон . В городе ! Его , конечно , на дороге хорошо видно было , а каждый встречный наверняка жалел , что дробовик с собой в машине не возит . Разрядить бы дуплетом оба ствола , в этого ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли...

0 0
5

Исследование, в котором приняли участие инструкторы по вождению в России и еще в 12 странах Европы, а также в Турции и ЮАР, показало, что современные молодые водители более склонны к рискованному поведению на дороге, чем предыдущие поколения. Этому способствует, в частности, огромное количество отвлекающих факторов, которые есть в современном автомобиле, и особенно пользование смартфонами за рулем, плохой пример со стороны других водителей и то, что молодежь меньше ценит свою и чужую жизнь и реже задумывается о возможных последствиях аварий.

В ходе исследования, организованного производителем шин компанией Goodyear при содействии Европейской ассоциации автошкол (EFA), Гильдии автошкол и Ассоциации автомобильных школ, был проведен опрос среди инструкторов по вождению из 12 стран Европы, включая Россию, а также в Турции и ЮАР. Более половины (51%) опрошенных уверены: молодежи до 25 лет нужна более длительная подготовка к роли водителя, чем это...

0 0
6

Ученые из Больницы Святого Михаила и Центра наркомании и психического здоровья, который находится в Торонто, изучили данные более 4 000 взрослых в возрасте от 18 до 97 лет. Исследователи планировали понять, есть ли связь между черепно-мозговыми травмами, агрессией за рулем и дорожно транспортными происшествиями, сообщает Science World Report.

По словам специалистов, они изучали под черепно-мозговой травмой травму головы, которая приводила к потере сознания, не меньше, чем на пять минут, а также к госпитализации.

Специалисты выявляли, что водители с ЧМТ ведут себя за рулем более агрессивно, при этом чаще, чем водители без ЧМТ. Они способны поставить под угрозу безопасность пассажира, других водителей и транспортные средства, они чаще всех попадают в ДТП.

Ученые пришли к выводу, что фактором риска дорожно транспортного происшествия являются не только алкоголь, наркотики, психотропные вещества, психические заболевания, но и черепно-мозговая травма. В данный...

0 0
7
05.03.2014

Оглашены результаты исследования, которое проводилось в России, 12-ти странах ЕС, ЮАР и Турции. Его целью было определение факторов, которые становятся причиной неосторожного вождения и ДТП.

По словам большинства инструкторов, водители, возраст которых не достиг 25 лет, более склонны к опасному вождению, чем лица старшего возраста. Причиной этого называют изменение темпа жизни: современный молодой водитель меньше думает о последствиях возможного ДТП. Но главным фактором неосторожности был назван смартфон. Разговор по телефону во время поездки, отправка и прием СМС и электронной почты за рулем, общение в социальных сетях считают наиболее опасными 74% опытных инструкторов во всех 15-ти странах.


...
0 0
8

Основной миссией нашей лицензированной школы вождения в Москве «Гранд Авто Сити» является правильное воспитание водителей нового поколения с целью изменения ситуации на дорогах нашей страны.

Помимо обучения, в процесс подготовки водителя также вплетены элементы воспитания, которые позволяют избежать небрежного отношения к управлению транспортным средством.

Изучая данный вопрос, мы полагались на данные, которые получили в результате исследования, организованного инструкторами по вождению в России и двенадцати стран Европейского Союза. В ходе исследований были получены ответы на такие вопросы, как: «Какие главные причины неосторожного вождения у водителей до двадцати пяти лет?» и «Что является наиболее отвлекающим для водителей возрастом до двадцати пяти лет?».

В результате исследований был получен следующий перечень:

Водитель не думает о последствиях аварии. Отсутствие опыта вождения. Плохие примеры старших. Использование мобильных устройств. Навязывание...
0 0
9

Подлежит ли привлечению к административной ответственности лицо за управление транспортным средством со скрытыми, поддельными, измененными номерами узлов и агрегатов?

В соответствии с частью первой статьи 12.5 КоАП РФ устанавливает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

Указанный состав административного правонарушения является формальным.

На основании пункта 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные...

0 0
10

Источник - www.meddaily.ru

Исследователи из Больницы Святого Михаила и Центра наркомании и психического здоровья в Торонто проанализировали данные более 4000 взрослых в возрасте от 18 до 97 лет. Специалисты пытались выяснить, существует ли связь между черепно-мозговыми травмами (ЧМТ), агрессией на дороге и ДТП, рассказывает Science World Report.

Под ЧМТ понималась травма головы, которая привела к потере сознания, как минимум, на пять минут или госпитализации. Ученые обнаружили, что водители с историей ЧМТ на дороге чаще вели себя агрессивно. Они ставили под угрозу безопасность пассажиров, других водителей и транспортных средств. У таких людей риск попадания в ДТП оказался сильно повышен.

Так, фактором риска ДТП являются не только психические заболевания и употребление психоактивных веществ, но и ЧМТ. Правда, исследователи пока не знают, является ли обнаруженная связь причинно-следственной. Кстати, исследование, проведенное в Центрально-Европейском...

0 0
11

Исследователи из Больницы Святого Михаила и Центра наркомании и психического здоровья в Торонто проанализировали данные более 4000 взрослых в возрасте от 18 до 97 лет. Специалисты пытались выяснить, существует ли связь между черепно-мозговыми травмами (ЧМТ), агрессией на дороге и ДТП

Под ЧМТ понималась травма головы, которая привела к потере сознания, как минимум, на пять минут или госпитализации. Ученые обнаружили, что водители с историей ЧМТ на дороге чаще вели себя агрессивно. Они ставили под угрозу безопасность пассажиров, других водителей и транспортных средств. У таких людей риск попадания в ДТП оказался сильно повышен.

Так, фактором риска ДТП являются не только психические заболевания и употребление психоактивных веществ, но и ЧМТ. Правда, исследователи пока не знают, является ли обнаруженная связь причинно-следственной. Кстати, исследование, проведенное в Центрально-Европейском технологическом институте, показало: водители, нарушающие правила дорожного...

0 0
12
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью

Подписавшись на рассылку, Вы будете получать последние новости нашего сайта

Статьи Больше опыта вождения - меньше риска

Инструкторы по вождению: “Нужно обучать водителей в реальных дорожных условиях”
Согласно проведенному исследованию, инструкторы по вождению в России и странах Европы полагают, что сегодня водители в возрасте до 25 лет более склонны к рискованному поведению на дороге, чем предыдущие поколения (с этим мнением согласны около 50% опрошенных). Результаты опроса свидетельствуют о том, что для качественной подготовки водителей к реальным условиям необходимы новые подходы к обучению.

В ходе исследования, организованного производителем шин компанией Goodyear при содействии Европейской ассоциацией...

0 0
13

Уважаемый мастер практического обучения вождению автомобиля!
НП «Гильдия автошкол» обращается к Вам с просьбой принять участие в акции по исследованию европейской дорожной безопасности, которое мы проводим c 15 августа по 2 сентября 2013 г. совместно с нашими партнерами - Европейской ассоциацией школ вождения и мировым производителем шин - компанией Goodyear.

Сотрудничая с данными европейскими компаниями в этом направлении, мы хотим повысить качество обучения кандидатов в водители и поднять вопросы улучшения безопасности дорожного движения. Нам важно знать Ваше мнение по уровню качества обучения навыкам вождения кандидатов в водители. Что Вы считаете необходимым сделать в нашей отрасли органам исполнительной и законодательной власти, чтобы молодые водители до 25 лет могли быть в большей степени безопасны на дороге?


Ваши ответы и Ваше мнение дадут возможность сделать выводы, которые мы сможем использовать в дальнейшем при обсуждении важных вопросов в...

0 0