Маслоуловитель на автомобиль: кто ставил, какие отзывы?

1

Как же долго я себе его ставил =)
1000р маслоуловитель Greddy заказывал на сайте стихия. Китай вообщем =)
Долго изучал как же его правильно воткнуть на субару, ведь если кто то поставил и написал полет нормальный это не значит что он сделал все правильно =)))
Вообщем разобрался на 80%.
Зачем нужен маслоуловитель? Если атмосферный мотор масло жрет точно нужен, если не жрет то все ровно пригодится лишним не будет.
О системе вентиляции картера писал в предыдущей записи.
Когда двигатель сосет воздух он делает это почти как пылесос =) тоесть создает вакум во впуске. Прикройте пылесос на половину рукой, с пола лучше сосать будет или хуже? Правильно хуже. Рука это дроссельная заслонка. Вакуум в трубке пылесоса это вакуум за дроссельной заслонкой, так вот этим вакуумом и сосуться картерные газы в определенных режимах.
Конкретно в субару в атмо, есть несколько трубок (дырок) в двигателе, а именно три.
Скажем так:
Есть две дырки в двигателе (в...

0 0
2

Поставил сегодня маслоуловитель от Chery 481H1014030.

Шланги взял штатные от охлаждайки, какие валялись в гараже + купил еще длинный шланг отечественного производстава в магазине "Белшина" (ну он и дубовый однако))) …немецкий был бы намного приятнее) )

Вот так выглядит сейчас под капотом:

Слив идет в подходящую емкость — корпус фильтра тонкой очистки топлива от отечественного автопрома (какой-то древний валялся в гараже, написано на нем еще "Завод Гидроавтоматика"):

Проехался и возникло подозрение, что этот маслоувитель немного подпирает картерные газы — появились небольшие потеки из-под клапанной крышки, места крепления щупа к блоку…
завтра раздуплю побольше отверстие на входе уловителя и посмотрю что и как)

добавлено на следующий день:
съездил на работу, туда и обратно, глянул под капот — поперло масло изо всех щелей))…снял маслоуловитель, раздраконил отверстие на всос — теперь надо поездить понаблюдать.
Если опять будет масло...

0 0
3
Цитата(Renemen @ 03.08.11 - 14:53 ) Цитата(Joe @ 03.08.11 - 11:41 )

п.с. с таким понятием как "марка ГБО" вообще не не сталкивался, т.к. это всегда сборка : электроника одной фирмы (а часто даже не одной), редуктор другой, араматура и балон наши совЕтские)


Ну у меня допустим все одной марки, ловатовское мозги, форсунки, редуктор, мултик. Баллон ессно советский) но ведь ловата баллонами вроде и не занимается.
Спрашивал, потому что думал что 4е поколение стоит, с завода.. но этот колхоз явно на заводе поставить не могли, т.к. никакого евро 3 бы уже точно не получилось))Цитата(Joe @ 03.08.11 - 12:48 )

по описанию старое 1 ое поколение, как у меня )))


Да уж, такое ГБО на хонде, я бы пожалуй тоже выбросил) На карбовых жигулях оно самое то конечно, но на хонде, да еще инжекторной.

ну как сказать) Какая разница карб там или инжектор? Просто смеситель другой да эмулятор форсунок + лямбды) Хондо-моторов убитых 4ым поколением я видел два, 1ым - ни...

0 0
4
что же все таки за зверь такой этот маслоуловитель?

вот что я знаю об этом девайсе... (сильно не критиковать пишу по памяти)

Маслоуловитель — устройство, отделяющее масло в потоке другого вещества (жидкости, газа).

В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя. Как правило, присутствует на любом двигателе.

Существуют и отдельно поставляемые маслоуловители, о которых и пойдет речь...

Итак маслоуловители (далее му.)бывают нескольких типов действия...

1-й тип так называемый "центробежный" кар. газы попадая в му. закручиваются по спирали, за счет центробежной силы масло и др. примеси присутствующие в картерном газе оседают на его стенках и стекают вниз(поддон или отстойник), а очищенный газ поднимается вверх... и далее во впуск ...

2-й тип так называемый "барьерный" кар. газы попадая в му. встречают на своем пути препятствие, в виде обычной...

0 0
5
А не проще его вообще заглушить этот шлангКак думаеш, если тебе пробочку в одно место вставить, чтоб газы не выходили, ты долго протянеш? Это может привести к более быстрому окислению масла в движке и прочему, потому что газы, которые просачиваются из выпуска по штоку клапана, картера и прочих мест, будут скапливаться под крышкой, а это как минимум избыточное давление, а оно всёравно гденить дырочку да найдёт, плюс в парах бяка всякая, которая будет портить всё вокруг, поэтому и вентилируют крышку и удаляют эти газы. (Про пробочку в одно место без обид, просто сравнение наглядное ))) )Я правильно понял?Не совсем, один шланг идёт от патрубка после воздушного фильтра и заходит в крышку где распредвалы (клапанную крышку), второй шланг из этой же крышки идёт вниз во впускной коллектор, вот в него и надо врезать маслоуловитель. А третий шланг, он идёт из бензобака, через электроклапан, который стоит недалеко от дросельной заслонки, и заходит прямо в дросельную заслонку, в её корпус.
...
0 0
6

Dimka340 писал(а):И то что кто там проеб... уровень масла и этим завернул двигу или насувал туда металических сеток для мойки посуды и забыл

Представь себе оригинальный японский маслоуловитель и есть такая же прессованая металлическая губка... ну надо же идиоты какие? (не во всех случаях, бывает и лабиринт из перегородок с отверстиями, что является гораздо лучшим решением, потому как не подвержен засиранию наглухо)

Или на твою машину действуют какие-либо иные законы физики, отличающиеся от действующих на планете Земля? И в картере твоего двигателя не образуется конденсат и маслянная эмульсия зимой? Так ты посмотривай на пробку чаще...

ТАК ВОТ ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ:

1.Зимой высока вероятность, того, что шланг и/или внешний маслоуловитель будет закупорен пробкой из льда из-за сконденсировавшейся влаги шедшей в виде паров в составе картерных газов (пары там всегда есть, а учитывая высокую влажность в хабаровске это еще больше увеличивает эти шансы). В...

0 0