Машины для инвалидов - посильная задача для нашего автопрома?

1
Ока

История автомобиля

В начале 80-х годов прошлого столетия на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) был спроектирован автомобиль, который сильно отличался от всего модельного ряда малолитражек, выпускаемых заводом. Когда его создатели приступил к разработке, они не могли предположить, что этот совсем небольшой автомобиль станет частью проекта так называемого «народного автомобиля». В историю советского автомобилестроения он вошел под названием «ВАЗ-1111» «Ока». Этот автомобиль достаточно своеобразен. Основной идеей, которая была заложена в эту модель, стала как можно большая практичность. Создателями этой машины стали конструктор Ю.Н. Кутеев и дизайнер Ю.А. Верещагин.

Проект автомобиля «Ока» во многом обязан своим появлением группе молодых специалистов, которые работали на серпуховском мотосборочном предприятии. Этот завод очень долго занимался выпуском мотоколяски «СЗД». Этот автомобиль, очень неказистый и страшно трескучий, предназначался для...

0 0
2

"...А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска.

А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались." Это цитата из стишка (подражания Филатову) с сайта автолюбителей, где уверены, что на нормальную "повозку" наш автопром не способен - к...

0 0
3

"Мишка" - не конкурент точно, самодельщина на гос. деньги в середине 90-х, давайте пожалеем наших инвалидов.


Всех, поголовно, на Гранты. Почему не делать калины, шеви-нивы? Почему ларгус не адаптировать? Почему закон не принять обязывающий каждого автосборщика иметь в линейке подобные автомобили? тогда бы я еще подумал о том, что Дума хоть что-то видит.
Почему инвалиды не могут иметь право выбора, тем более автомобиль зачастую единственная возможность полноценно жить, работать, посмотреть мир, и тд.

Так и пусть инвалид сам решит - что ему хочется. Закажет через органы опеки и они оплатят. Срок исполнения - месяц-два-три. А человек в это время в автошколе навык приобретает. Вот тогда это забота о них - постоянная

А тут комаров сказал Гранта, только Гранта. Если царь денег даст..... Стопудов в аскетизированной...

0 0
4

НА продолжении темы "АвтоЛегенды СССР" настоял мой уже заочно знакомый вам ученик Женя.


Речь пойдёт о "моргуновке"СМЗ-СЗА получившая своё прозвище после выхода фильма Гайдая "Операция Ы и другие преключения Шурика".

С-3Д («эс-три-дэ») — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.


Шумно, душно, холодно.
Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и «горбатым» «Запорожцем» (640 кг). Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-Планета-3, с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слаб для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» имел большой расход топлива и очень сильно шумел....
0 0
5
В России может быть возобновлено массовое производство специальных автомобилей, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. С такой инициативой выступил премьер-министр Дмитрий Медведев. Серийно такие машины в стране не выпускаются на протяжении последних семи лет. Эксперты говорят, что с технической точки зрения препятствий для производства нет — наладить серийный выпуск личного транспорта для инвалидов мешает отсутствие законов.
О возможном запуске массового производства спецавтомобилей для инвалидов глава российского правительства заявил на Северо-Кавказского форуме «Машук-2014». Один из участников мероприятия поинтересовался у Дмитрия Медведева, стоит ли ожидать от отечественного автопрома производства современных и удобных в управлении машин для людей с ограниченными возможностями — таких, какие выпускаются в ряде зарубежных стран.
Отвечая на вопрос, премьер пообещал, что этой проблеме правительство обязательно уделит должное внимание. «У нас огромное...
0 0
6
Уважаемый Андрей!
Вот два сообщения с официального сайте завода:
19.11.2006 19:47
Как точно называется модель китайского двигателя? Как называлась оригинальная модель, с которой двигатель скопирован? На какие машины ставился он раньше? Где искать для него запчасти?
Ответ:
1. ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali.
2. Автозапчасти на данный двигатель можно будет приобрести в начале 2007 года у наших дилеров.

21.09.2006 14:46
Будут ли устанавливаться другие двигатели кроме китайского, а то этот двигатель не сильно внушает доверие.
Ответ:
Нет, автомобиль ОКА-11116 в продаже будет только с китайским...

0 0
7
Опубликовано Feell в Птн, 2012-10-26 02:27

Всякие там Mark2, Impreza, и иже с ними и половина европейских/американских машин для Сибири - Тот же самый диагноз, что и у чувака на ведре со спойлером.
90% иномарок идёт очень спокойно по дороге, 90% Жигулей, Волг - "сцуко, страшно!"...
Где-то читал статью, пока в автошколе учился по психотипам - это психотип, который любыми спообами хочет привлечь к себе внимание и это для этих людей важнее, чем всё остальное вместе взятое.
И не надо говорить про деньги - старые Японцы в сумме цена + годовое обслуживание гораздо дешевле жигулей для Сибири, чуть ли не в 2 раза. О надёжности, комфорте, удобстве, безопасности... Что там сравнивать, япы десятилетия назад делали машины, а у нас хрен пойми что с конвеера до сих пор...

0 0
8

Раньше отечественный автопром выпускал машины или переоборудовал уже выпущенные за счет государства. Теперь же, то ли от того, что государство решило, что у инвалидов много лишних денег, то ли от того, что нет уже тех производственных мощностей, переоборудованием авто занимаются в основном полулегальные конторы. Результат может быть непредсказуемым.Так, например, некоторые из них втайне от службы технического осмотра (но по договоренности с будущим владельцем) устанавливают на машины, на которых будет разъезжать инвалид, системы электронного управления, запрещенные к использованию на территории РФ. Со стороны далеко не каждый сотрудник техслужбы заметит, что машина чем-то отличается от обычных моделей, однако такая система нередко выходит из строя. Поэтому все же не стоит экономить на сертификации авто и, в конечном итоге, рисковать жизнью человека с ограниченным возможностями.Купить и оформить ручное управление для спецавто в нашей стране можно, обратившись на ряд сайтов,...

0 0
9

Китайцы обеспечат украинских инвалидов машинами

06 декабря 2009

Китайский автопром обеспечит украинских инвалидов машинами. Кабмин принял постановление - взять 400 миллионов долларов кредита под гос-гарантии в одном из банков Китая и купить на эти деньги китайские авто для людей с особыми потребностями. Первым идею раскритиковал президент, и остановил действие постановления. Взамен Кабмин издал еще одно - аналогичное, и переговорный процесс с Китаем возобновился. Обрадуються ли инвалиды такому подарку - узнавала Ольга Кашпор.

Эти колеса Александр называет своими ногами. На коляске он завоевал не одну награду на престижных соревнованиях по настольному теннису. Но спортивные победы не дают ему никаких привилегий в огромной очереди за спец-автомобилем. Машины от государства Александр ждет вот уже 11 лет.

Цитата: Александр Джулай, инвалид І группы

- На очереди на тот момент я был 652-ой, сказали, что дают по 11 машин в год - лет через 60 получу...
0 0
10

Приводим разъяснение Генерального директора консалтинговой компапнии "Укрвнештерминалкомпекс" Александра Лелета:

"Сегодня в Украине инвалиды могут получить легковой автомобиль, ввезенный из-за рубежа, без уплаты всех таможенных платежей.

Эту возможность им предоставляет постановление Кабинета министров Украины от 7 февраля 2001 г. № 128, которым внесены изменения в порядок обеспечения инвалидов автомобилями. Согласно указанному документу, любой иностранец – владелец

легкового автомобиля – может передать его органам социальной защиты населения Украины как гуманитарную помощь. Причем эта гуманитарная помощь может быть направлена как для райсобеса, так и для конкретного физического лица – инвалида, состоящего в райсобесе на очереди для обеспечения автомобилем.

В этом случае должны быть собраны надлежащие документы и

выполнены следующие...

0 0
11

«Гуманитарка» на колесах

Сегодня многие инвалиды, состоящие на учете в органах социальной защиты населения для обеспечения автомобилями, долго не могут их получить – очередь продвигается медленно. Мерами, призванными улучшить ситуацию, стали принятый Верховной Радой Закон «О гуманитарной помощи» и постановление Кабмина «О внесении изменений в порядок обеспечения инвалидов автомобилями» (№128 от 07.02.2001 г.). Согласно постановлению, органы социальной защиты населения Украины могут получать автомобили как гуманитарную помощь и на безоплатной основе выдавать их инвалидам (по их желанию) в соответствии с очередью и при условии снятия с учета для обеспечения автомобилем. Правда, объем двигателя такого автомобиля не должен быть больше 1800 см куб., а возраст машины не должен превышать 10 лет.

Чтобы получить автомобиль, инвалиду нужно стать на учет в органах соцзащиты. Решение о том,...

0 0
12
Это была идея создания автомобиля для инвалидов, распространяемых всем нуждающимся через СОБЕСы.
Так как до второй мировой войны советская автопромышленность только зарождалась, а сразу после неё вождю мирового пролетариата было попросту не до неё, идея создания первого инвалидного автомобиля появилась только в 1950 году, когда Николай Юшманов (он же главный конструктор ГАЗ-12 «Зим» и ГАЗ-13 «Чайка») создал прототип первой инвалидки. Причём это была не мотоколяска, а полноценный автомобиль. Этим миниатюрным автомобилькиком стал ГАЗ-М18 (сначала в индексе машины по старой памяти оставалась буква М — от «Завод им. Молотова»).
Закрытый цельнометаллический кузов, стилистически напоминающий «Победу», выглядел немного нелеповато, однако в нём были полноценные сиденья, в которых не было тесно, полноценное управление с несколькими вариантами (расчитанные даже на инвалидов без одной руки и обеих ног). Конструкторы не пошли на применение слабеньких мотоциклетных моторов. Кстати, и...
0 0
13

В России планируется наладить производство автомобилей для инвалидов. Проблема отсутствия машин для инвалидов была поднята премьером Дмитрием Медведевым, он отметил, что количество людей с ограниченными способностями большое, а вот автомобили для них ни кто не производит и не поставляет. Вопрос организации производства автомобилей для инвалидов, в ближайшее время, будет обсуждаться в правительстве, сообщает «РБК».

При этом Дмитрий Медведев отметил, что автомобили в обязательном порядке должны быть современными, а главное качественными. «Это должны быть нормальные, качественные автомобили, а не то, что в советские времена делали, то, на что без слез взглянуть невозможно было», - заявил глава правительства.

Помимо этого, людям с ограниченными возможностями планируется дать разрешение проходить учебный курс в автошколах экстерном. Изменение направлено для тех кандидатов в водители, которые при вождении автомобиля используют только ручное управление.

Поправки в...

0 0
14

03.05.2010

Предприниматель из Индианы Стив Китчин (Steve Kitchin) организовал свой бизнес вопреки свой болезни. Стив Китчен стал инвалидом в 30 лет, после аварии у него парализованы обе ноги и частично руки. Но желание водить машину его не оставляло. Больше всего на свете он хотел снова сесть за руль автомобиля.

У Стива был минивен с ручным контролем педалей газа и тормоза, но вся проблема в том, что ему не нравились подобные машины. По словам Стива, эта машина для мамочек, которые возят своих детей в школу и кружки, но никак не для мужчины, любителя быстрой езды и приключений.

Стив начал поиски лучшего варианта автомобиля. Выбор для инвалидов оказался не велик - компания Honda выпускает подобные автомобили, и есть компания во Флориде, которая адаптирует пикапы для инвалидов. Тогда бывший сотрудник рекламного агентства решил создать автомобиль своей мечты сам.

В качестве первоначального прототипа будущего автомобиля был выбран красный GMC...

0 0