Кто больше потребляет топлива автомобиль или реактивный самолет?

1

От составителя

Факты, факты, факты — вот то, что сегодня имеет значение. Кто с ними знаком, тот сможет о них судить, без труда поддерживать разговор и отвечать на вопросы своего собеседника. Но это еще не все: широкая образованность, знакомство с далекими друг от друга сторонами человеческой деятельности, историей, политикой, искусством облегчают овладение специальными знаниями. Узкий специалист — тот, кто знает почти все ни о чем и почти ничего — обо всем.

Широкое образование востребовано

В наше время, когда объем человеческих знаний за короткое время удваивается, утраивается, многократно возрастает, один человек не может овладеть всеми областями человеческих знаний. На первый план выходит специализация. Она важна, но одних профессиональных знаний и навыков для решения постоянно возникающих проблем недостаточно. Поэтому самые революционные открытия в наше время делаются на стыках разнородных дисциплин. Все новое гораздо легче понять и усвоить, обладая широкой...

0 0
2
Техника и транспорт

Чем был бы наш мир без изобретений и открытий, без гранди озных успехов науки и техники! Как изменился наш мир за последние 100 лет! Ежедневно мы читаем и слышим об откры тиях и находках, которые изменяют нашу жизнь, делают ее более комфортной, мобильной, безопасной (правда, зависимой от техники) и повышают ее качество. Иногда это мелочи,иногда их влияние проявляется с опозданием, но бывает и так,что остается только удивляться тому новому, что регулярно вторгается в нашу жизнь.

Как появились пневматические шины?

Их изобрел шотландский ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп (1840—1921). В 1887 году он создал первую пригод ную для практического использования пневматическую, т. е.наполненную воздухом, камеру для колеса транспортного средства. В 1889 году он основал в Лондоне компанию Дан лоп (Dunlop Rubber Company Ltd), у которой вскоре появи лись филиалы по всему миру. Но вскоре Данлоп передал патент на пневмошину своему компаньону Харви дю Гроссу, не...

0 0
3

Какой ветер считается ураганным?

Если скорость ветра выше 20,4 м/с, это буря (св. 9 баллов). Если его скорость превышает 32,7 м/с (12 баллов), это ураган.

Как менялась температура воздуха за последние 100 лет?

Обработав данные о температуре воздуха с 5400 метеостанций за последние 50 лет, метеорологи пришли к выводу, что ночная температура воздуха повышалась в среднем на 0,183 °С каждые 10 лет, а дневная — только на 0,088 °С.

Где наблюдалось самое высокое и самое низкое атмосферное давление?

Самое высокое: в Красноярском крае России — 1083,3 мбар (823,3 мм рт. ст.).

Самое низкое: возле Филиппин — 873 мбар, или 643,8 мм рт. ст.

ТЕХНИКА И ТРАНСПОРТ

Чем был бы наш мир без изобретений и открытий, без грандиозных успехов науки и техники! Как изменился наш мир за последние 100 лет! Ежедневно мы читаем и слышим об открытиях и находках, которые изменяют нашу жизнь, делают ее более комфортной, мобильной, безопасной (правда, зависимой...

0 0
4

От качества авиационного топлива зависит работа самолета. Существует небольшое количество видов этого топлива. Самым распространенным является авиационный бензин. В отличие от автомобильного бензина, к этому виду топлива применяются совершенно другие стандарты. Ведь от плохого бензина автомобиль всего лишь не заведется, а вот самолет может упасть. Выпускается небольшое количество марок авиабензина. Самыми распространенными стали марки – Б-92/Б-91 и Б-70. Хотя марка Б-70 применяется не для полетов, а для промывки фильтров и мотора.

Большинство самолетов заправляют авиационным керосином. Другое его название – реактивное топливо. Используют его в аппаратах с реактивными двигателями.

В России применяют шесть видов керосина для заправки самолетов. Для заправки дозвуковой авиации применяют керосин ТС-1, который содержит серу в большом количестве. Для сверхзвуковых самолетов обычно используют керосин ТС-6 и ТС-8. Керосин марки ТС-2 используют для маловысотных...

0 0
5

на Северном. Средняя температура зимой в Арктике составляет минус 38 °С, в то время как в Антарктике доходит до минус 58 °С.

Как появились названия разных типов облаков?

В 1803 г. лондонский аптекарь Л. Ховард классифицировал облака, разделив их на три типа: маленькие спиральные он назвал циррус (cirrus, по-латыни локоны), большие кучевые — кумулус (ситиlus, по-латыни куча), а слоистые — стратус (stratus, по-латыни расслоение).

А бывали ли раньше глобальные потепления?

Бывали, и не раз. Например, с 800 до 1300 г. средняя температура на Земле повысилась на 1,5 %, от льда освободилась часть Гренландии. А 300 лет назад был «малый ледниковый период», когда средняя температура в Северном полушарии упала на целый градус.

Откуда приходит погода на европейскую часть СНГ?

С запада. Мощное дыхание Атлантики «достает» до Урала. Западный ветер, как правило, приносит дождь. Циклоны также идут преимущественно с этого направления.

Какие природные катастрофы уносят...
0 0
6

Автомобиль движение самолет

>

Чем был бы наш мир без изобретений и открытий, без грандиозных успехов науки и техники! Как изменился наш мир за последние 100 лет! Ежедневно мы читаем и слышим об открытиях и находках, которые изменяют нашу жизнь, делают ее более комфортной, мобильной, безопасной (правда, зависимой от техники) и повышают ее качество. Иногда это мелочи, иногда их влияние проявляется с опозданием, но бывает и так, что остается токмо удивляться тому новому, что регулярно вторгается в нашу жизнь.

Как появились пневматические шины?

Их изобрел шотландский ветеринарный врач Джон Бойд Данлоп (1840—1921). В 1887 году он создал первую пригодную для практического использования пневматическую, т. е. наполненную воздухом, камеру для колеса транспортного средства. В 1889 году он основал в Лондоне компанию Данлоп (Dunlop Rubber Company Ltd), у которой вскоре появились филиалы по всему миру. Но вскоре Данлоп передал патент на пневмошину своему компаньону...

0 0
7

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Авиационное топливо — горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха (сжигания). Делится на два типа — авиационные бензины и реактивное горючее. Первые применяются, как правило, в поршневых двигателях, вторые — в турбореактивных. Также известны разработки дизельных поршневых авиационных моторов, которые использовали дизельное топливо, а в настоящее время - керосин.

На данный момент из-за прогрессирующего дефицита нефти ищутся способы для замены нефтяного авиационного топлива, в том числе рассматриваются варианты топлив: синтетическое, криогенное (включая жидкий водород), криогенное метановое топливо (КМТ) и другие. В 1989—90 на жидком водороде и КМТ был испытан самолёт Ту-155, в 1987—88 на сконденсированном техническом пропан-бутане (АСКТ) — вертолёт Ми-8ТГ.

Любой авиационный двигатель...

0 0
8

Здравствуйте, друзья!

В одной из моих статей (о СУ-15-ом) в комментариях одна читательница написала, что я говорю о самолетах, как о живых существах. Ответил я, что так оно, видимо и есть, не в буквальном, конечно, смысле, но близко .

А теперь, продолжая эту полушутливую линию, скажу, что любое живое существо нужно вкусно и вволю кормить, дабы оно всегда было весело и здорово. Я вот, например, вкусно поесть очень люблю (хотя по мне этого не скажешь ) и от этого мое настроение зависит в немалой степени . Однако шутки шутками, но авиационное топливо – это своего рода пища для летательных аппаратов, и от его количества и качества напрямую зависит их работа. Так чем же кормят самолеты?

Нельзя сказать, что меню имеет особое разнообразие . Первое – это авиационный бензин. Он применяется в поршневых авиационных двигателях, то есть по сути дела в двигателях внутреннего сгорания и кардинально от автомобильного бензина не отличается. Конечно, определенные...

0 0
9
Авиация и космонавтикаИстория появления реактивной авиации Содержание. 1.Введение…………………………………………………………………………………………………… 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей…………………………………………………………………………………………… 3.Краткая история развития реактивной авиации……… 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации…………………………………………………………………… 5.Заключение……………………………………………………………………………………………… Часть 1. Введение. История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи...
0 0
10
Boeing строит реактивный самолет Sonic Cruiser с малым потреблением топлива

26 марта 2002 г.

Компания Boeing собирается в 2008 году начать эксплуатацию своего нового реактивного самолета Sonic Cruiser, который по эффективности использования топлива будет сравним с более тихоходными нереактивными самолетами.

Sonic Cruiser будет оснащен двумя двигателями. Его вместимость составит 200-250 пассажиров, а дальность его полета составит от 12 до 16,5 тысяч км. Скорость Sonic Cruiser будет чуть ниже звукового барьера (порядка 98% от скорости звука), так как именно переход через этот барьер приводит к заметному росту потребления топлива. Предполагается, что такой самолет долетит от Нью-Йорка до Токио на 2 часа быстрее, чем это делают современные рейсовые самолеты.

Sonic Cruiser с дельта-видными крыльями будет летать на почти на 2,5 км выше остальных пассажирских самолетов, то есть на высоте 12,5 - 15 тыс. км над землей, так как на более низких высотах ему придется...

0 0
11

Инверсионный след Airbus A340

Разработка эффективных реактивных двигателей ведется уже более 50 лет, однако они все еще остаются самыми прожорливыми из всех. Даже самые современные пассажирские самолеты Boeing 737 нового поколения или Airbus A321, оснащенные экономичными двигателями и винглетами, снижающими потребление топлива, потребляют около 3000 литров на час полета (или 3-3,5 литра на километр полета). За один рейс самолет потребляет авиационного топлива в объеме, сравнимым с количеством бензина, который сжигается одним автомобилем за год.

Десятки тысяч рейсов в сутки по всему миру оказывают существенную нагрузку на окружающую среду, поскольку каждый сожженный литр авиационного топлива выдает более 2,5 кг CO2. Таже в таком масштабе цифра выглядит пугающей, но давайте посчитаем, сколько выбросов CO2 произведет самолет за один рейс на расстояние 1000 км. Цифра в 9 тонн выбросов наверное многих шокирует.

Сегодня гражданская авиация ответственна за 3%...

0 0
12
Экономия топлива в самолете

Самолет должен потреблять топливо, чтобы поставлять энергию, должен был переместить транспортные средства и их пассажиров. Экономия топлива - мера того, сколько топлива самолет должен работать, и это может быть выражено несколькими способами, например литрами топлива, потребляемого за пассажира за километр. Аэродинамическое сопротивление, которое проявляет силу на самолете в противоположном направлении от скорости, является основным детерминантом потребления энергии в самолете, потому что они работают на таких высоких скоростях.

Факторы в экономике авиационного топлива

У

каждой модели самолета есть максимальная скорость диапазона для данного полного груза (топливо плюс полезный груз), который является скоростью, на которой это является самым экономичным. Полет медленнее или быстрее, чем эта optimimum скорость увеличивает расход топлива за милю, которой управляют. Есть оптимальная скорость для эффективности, потому что компонент...

0 0
13

Содержание.

1.Введение

2.Принцип работы и классификация реактивных

двигателей

3.Краткая история развития реактивной авиации

4.Применение реактивной техники в

гражданской авиации

5.Заключение

Часть 1. Введение.

История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час.

Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги...

0 0