Колесо немного люфтит в лево/право, ступичный подшипник?

1


- Ремонт (http://www.vaz2101.com/forumdisplay.php?f=334)

Он конечно не реально горячий особенно летом,
ну если у тебя будет маленький люфт, то нечё плохого
в этом нет. Я регулирую как на велосипеде,
т.е. крутнул калесо оно покрутилось остановилось
и чуть чуть крутнулось назад, значит подшипник не зажат.
Это позволило моим подшипникам пройти 190 000 и остатся
в живых до сих пор!




супорта новые, работают нормаль, да и шорканья не слышно когда накатом пускаешь по гладкой дороге на малой скорости (когда ветер ещё не шумит)

У меня тоже проблема появилась.....
на скорости больше 40км. начинается гул (вроде как в передней части автомобиля), при 60 он уже слышен....
Колодки месяц как поменял на хорошие дорогие (непомню какой фирмы), супорта плохо ходить тоже врядли могут так как на них жалоб никогда небыло....
так вот вопрос: в чём может быть...

0 0
2
Здравствуйте, вчера я купил авто AUDI A4 1.8 T '99 г.в. по приезду домой заметил сразу две проблемы, первая очень волнующия это люфт левого переднего колеса, это мой первый автомобиль и я особо не разбираюсь в тонкостях, я обычный пользователь, когда машина стоит на земле люфт можно почувствовать при сильном нажатии на верх колеса, если снять колесо тогда люфтит двигая в лево-право, при езде по не большим неровностям дороги появляется звук трещетки... Что это может быть и насколько оно критично?, ехать на станцию не хотелось бы так как я живу в США а тут АУДИ очень дорогая в обслуживании, если это подшипник то его замена будет стоить 600 долларов.

Вторая проблема это загорелся желтый значек двигателя с молнией на приборной доске, и горит надписть что нада пройти проверку.

Еще обнаружил (по запаху на нагретом даигателе) под фильтром маслянным двигатель в масле, возможно что он был выпачкан при замене этого фильтра или там есть что то на что нада обратить внимание...

0 0
3

Примешивание во время движения машины к привычному шуму покрышек неприятного низкочастотного гула — сигнал о необходимости проверки подшипника ступицы колеса.

Чем опасна неисправность подшипника ступицы колеса

В случае, если появившееся гудение игнорировать и не предпринимать никаких действий, оно усилится настолько, что на шум, помимо водителя, станут обращать внимание уже и пассажиры.

Помимо дискомфорта, возникающего из-за повышенной шумности, износ подшипника ступицы колеса опасен тем, что в один (далеко не прекрасный) день уже ставший привычным гул сменится громким треском и хрустом.

Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить.

Причины выхода подшипника из строя

Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности при работе даже в самых тяжелых условиях,...

0 0
4

На выходных случайно заметил одну неприятность — переднее левое колесо залюфтило, причем залюфтило и по горизонтали и по вертикали, короче, по всем осям относительно поворотного кулака. Кулак не люфтит. Рулевой наконечник и тяга тоже не люфтят. Да и не уверен я, что оно залюфтило вот именно сейчас, т.к. по симптомам, которые косвенно говорили о люфте ступицы я сейчас понимаю, что дело это шло с тех пор, как менял сцепление — для снятия коробки снимался привод.
Проверив затяжку ступичной гайки и подёргав колесо в разные стороны пришел к выводу, что пришла весна ступичному подшипнику. Особо не расстроился, заказал оригинал, но для самоуспокоения решил проверить затяжку гайки ступицы еще разок… и блин, надо же, а! Отвернул ее парой хороших нажатий на не особо длинный вороток. Вспомнил, что не слишком уделили этому моменту внимание при замене сцепления. Зачем откручивали? А вот поди теперь разберись — привод из коробки вынимается и без этого прекрасно!
Вооружившись воротком...

0 0
5

Заметил на днях, что колесо правое переднее люфтит. Первая мысль — ступичный подшипник, как же так, только поменял ступицы на гтр'овские… Контракт, мало ли, всякое бывает. Ставлю оригинальный подшипник с оригинальными сальниками, смотрим старый — в идеале… собираем подвеску… и ничего не изменилось. Позвонил соклубнику (Ser33), сказал он, что тема была на форуме с таким же косяком, нахожу тему, поглощаю инфу — внутренняя обойма подшипника прижимается шрусом. Если шрус стоит не оригинал, у него конус другой формы, которым он упирается в ступицу, а у обоймы подшипника есть свободный ход в 3--5мм.
Решение проблемы — достать шрус, обточить до нужной формы и поставить обратно. Собственно так и сделал.
Все на 4 вд скаях непросто, тем более с неоригиналом, не знаешь где искать подвох.

Фото не мои, с форума clubskyline, отражают смысл выше...

0 0
6
Адрес этой страницы
Проверка величины люфта в подшипниках ступиц передних колес.

Проверку величины люфта в подшипниках ступиц передних колес проводят, приложив палец к зазору между краями тормозного барабана и щита тормоза (при барабанных тормозах) или одновременно к гайке и краю отверстия ступицы (при дисковых тормозах), а также с использованием индикатора с магнитной подставкой (рис. 116).

При люфте свыше 0,10...0,15 мм необходимо его отрегулировать, для чего надо выполнить следующие операции:

расшплинтовать (если есть шплинт) и отвернуть регулировочную гайку (на автомобилях ВАЗ «Жигули» регулировочные гайки разового применения, поэтому они подлежат замене);

завернуть гайку ступицы моментом затяжки 20 Н * м при постоянном проворачивании ступицы в обоих направлениях для самоустановки роликов подшипников; отвернуть гайку и снова затянуть ее (момент затяжки 6,8 Н • м);

отпустить гайку на 20...25°, или...

0 0
7

Как определить и устранить неисправный подшипник ступицы

Admin 10 июл 2009, 17:24

Сильный износ подшипников колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Гул от подшипника явно свидетельствует о его неисправности, и надеяться на то, что на этом подшипнике удастся еще “немного поездить” не стоит, так как есть шанс, как минимум, “встать” вдали от технического центра с развалившейся ступицей, ну, а как максимум, стать непосредственным организатором впечатляющей воображение аварии. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска.
Так же дефектные подшипники обращают на себя внимание шумами при движении. Если шум становится громче, например на правых...

0 0