Когда снимать зимнюю резину?

1

Правила использования зимних шин в странах Европы

Инфографика использования зимних и шипованных шин на автодорогах Европы, составленная фирмой Continental

Использование зимней резины - это прежде всего обеспечение надёжного сцепления с дорожным полотном даже в условиях тотального гололёда. Одновременно такие покрышки не «дубеют» при критически низких температурах, сохраняя способность компенсировать неровности дороги и обеспечивать мягкое торможение даже в самые сильные морозы.

Относительно недавно в ЕС ввели новые стандарты для шипованных покрышек. С 1 июля 2013 года количество шипов на метр строго регламентировано – не более 50 штук. Поэтому приобретая такую резину, обязательно поинтересуйтесь количеством шипов, так как в торговой сети могут до сих пор продавать шины старого образца, с которыми вас не пропустят на европейские дороги.

АВСТРИЯ (уточнено 11.2013)

С 1 ноября по 15 апреля на территории Австрии все...

0 0
2
Когда ставить зимние шины?

Или как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых традиционно с нетерпением ждут владельцы и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с ужасом вспоминают автолюбители. Это первый снег осенью (или в начале зимы), и первое серьезное потепление весной. Периоды эти, как правило, длятся всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения. И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени...

0 0
3

С приходом весны автомобилисты спешат сменить зимние шины на летние. АиФ.ru рассказывает, когда лучше «переобуть» автомобиль.

Пограничной температурой для летних и зимних типов шин является +10 °С. Как только столбик термометра поднимется до этой отметки, лучше «переобуться».

Перед тем как отправиться в шиномонтаж, внимательно приглядитесь к комплекту летних покрышек. Дело в том, что резина изнашивается неравномерно. Как правило, колёса на передней оси стираются быстрее задних, поэтому после зимы целесообразнее вперёд ставить резину, которая в прошлом сезоне стояла сзади, и наоборот.

Использовать зимнюю резину летом опасно, неразумно и расточительно — мягкий зимний протектор при высоких температурах изнашивается крайне интенсивно. Покупая летние шины, стоит обратить внимание на некоторые характеристики. Как выбрать летние шины, читайте в справке >>

Сняв зимнюю резину, позаботьтесь о её хранении. Как и где лучше хранить зимние шины, читайте подробнее...

0 0
4

В Украине хотят узаконить обязательную сезонную смену шин

В некоторых странах существуют законы, предписывающие в какой период года необходимо использовать зимнюю резину, а в какой летнюю.

В Украине пока таких нормативных актов нет, но многие компании очень заинтересованы в их появлении.

Сейчас в Украине нет ни одного официального документа, указывающего какой тип резины должен быть установлен на том или ином транспортном средстве в определенное время года. В правилах дорожного движения говорится только о минимальной остаточной глубине протектора. Для легковых автомобилей минимальная глубина составляет 1.6 мм.

В результате на наших дорогах даже в августе можно встретить автомобили, обутые в зимнюю резину. В то же время зимой некоторые автолюбители экономят на зимней резине, в результате чего значительно снижается безопасность движения. Наибольшее количество ДТП регистрируется в конце осени и начале зимы, когда выпадает первый снег.

По данным...

0 0
5

Цитата:

Да ну на! То надо нормальную резину зимнюю покупать и ходовку в годном состоянии держать, чтобы на управляемость не жаловаться. Я на своей зимке 200 км/ч даю периодически и проблем никаких нет и небыло. И на управляемость не жалуюсь. Каждая резина для своих температур расчитана, летняя при 0...-3 уже становится дубовой, а зимка при +10 начинает "плыть" и изнашиваться сильнее. Так что лучше всего "обуваться" по сезону, а нытье про управляемость устраивают нищеброды, которые не могут себе позволить нормальную "зимку", дабы оправдать свою нищебродность. :-)
У меня есть один товыарищ, который купил новую Корову "голую" в кредит, а денег на "зимку" нету. Дык он в гололед и снег очкует выезжать на ней, а берет "гавнину" отца на "всесезонке" дабы на работу добраться. Но всеравно с пеной у рта доказывает, что "зимка" нужна только для того чтобы тронуться и остановиться итипа такой "суперводила", что может и без нее ("зимки") обойтись.
ИМХО: это типичный пример...
0 0
6

В своей статье расмотрим достоинства и недостатки разных видов резины для автомобилей, кратко охарактеризую несколько покрышек известных марок и дам практические рекомендации. Если вы новичок и перед вами стоит задача приобрести резину на зиму, то это статья для вас.

Наиболее актуальный вопрос в преддверии холодов, стоит ли покупать зимнюю резину, можно ли оставить летнюю, либо пользоваться круглый год универсальной? Наконец, нужно ли брать покрышки с шипами или можно обойтись и без них? Все эти вопросы решаются достаточно просто: если зимой в месте вашего проживания на дорогах лежит снег и лёд, то приобретение зимней резины необходимо. Так вы обеспечите сохранность своей жизни и убережёте авто от ДТП. Зимняя резина в отличие от летней имеет ряд преимуществ на мокрой и скользкой дороге. Так, специальное глубокое строение канавок у зимних покрышек обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, износ же этих шин в холодное время года значительно меньший, чем у летних аналогов....

0 0
7

Несмотря на то, что все знают о существовании шин для зимних дорог, некоторые, особенно неопытные водители, все еще сомневаются в их необходимости. Цена их покупки, несомненно, многократно ниже стоимости починки разбитой машины или лечения после аварии. Если климат такой, что зимой не бывает снега и отрицательных температур, то можно обойтись и без зимней резины. Но это практически не актуально для Украины. Сознательные автомобилисты нашей страны, решая переобуть свою машину, задаются вопросом о том, когда же лучше это сделать.

Как выбрать подходящее время

Следует учитывать два фактора:

температура воздуха; состояние дорог.

Существует мнение, что менять покрышки следует с появлением первого снега или гололедицы. Однако это не совсем так. Более важным фактором является температура воздуха. Когда она опускается ниже 7 °C, резина летних покрышек становится твердой, за счет чего серьезно ухудшается сцепление с асфальтом.

По сходной причине замену...

0 0
8

Когда на весенних дорогах появляется все больше сухих участков, а термометр за окном показывает выше нуля, нетерпеливые автовладельцы начинают задумываться над тем, когда ставить летнюю резину? Давайте же разберемся, когда лучше снимать зимние шины и переходить на летние.

Чтобы не ошибиться, нужно учитывать множество факторов и то, какой привод у вашего автомобиля, какая резина стоит сейчас и то, в какое время суток вы чаще пользуетесь машиной и многое-многое другое. Так что давайте разбираться.

Если у вас полный или передний привод, а на машине стоит зимняя нешипованная резина, можете совсем не торопиться, вы спокойно «доедете» до стабильного тепла. А вот если у вас стоят шипы, причем независимо от привода, имейте в виду: они неуютно себя чувствуют при плюсовых температурах, тем более с хорошими скоростями на сухом асфальте. Менять такую резину в начале весны еще, конечно, рановато, но в очереди на переобувку она первая.

Спокойнее всего весной тем...

0 0
9
foreverman,
Сходи на курсы экстремального вождения для полицейских, охранников или водителей скорой помощи.

Там тебе это ещё раз скажут

Даже МЕГА опытный водитель не справится с управление на летней резине в гололёд.

Недавно введенный технический регламент (взамен правил допуска ТС к эксплуатации) ЗАПРЕЩАЕТ использование на автомобиле одновременно шипованных и нешипованных шин. Это раз.
Если не хочешь оказаться в кювете из-за огромной избыточной поворачиваемости на скользкой дороге, то ставь шипы назад и нешипы вперед. Другого варианта нет. Хотя на асфальте этого не заметно. Это два.
По поводу второго имею двух знакомых, которые на собственном опыте доказали, что машина с шипами спереди и нешипами сзади на скользкой дороге неуправляема. Славо богу, оба закончили свой вальс в кювете, а не на встречке под КАМАЗом.


честно, говорить даже с такими "спецами" как вы, не хочется. Главное, чтобы с собой никого не забрали. Удача когда-нибудь может...
0 0
10

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину?

Переобувать авто на зимнюю резину необходимо тогда, когда столбик термометра несколько дней подряд имеет среднесуточную температуру около 0 градусов, именно тогда необходимо снимать летнюю и устанавливать зимнюю резину. Кроме того, автомобилисты Vse-sekrety.ru рекомендуют следить за прогнозами погоды, так как часто бывает так, что у нас нет плавного понижения температуры. То есть бабье лето сразу сменяется резким похолоданием в виде мокрого снега и заморозков, что превращает дорогу в «каток». Чтобы не произошло ДТП и не возникло лишних проблем (с утра после климатических изменений не мчатся на шиномонтаж, где будут огромные очереди) – внимательно следите за прогнозами погоды, чтобы заблаговременно успеть встретить зиму.

Можно ли ездить зимой на новой летней резине или «всесезонной»?

Выбирая зимнюю резину, многие автомобилисты хотят сэкономить и покупают так называемую «всесезонную» резину, ещё её называют –...

0 0