Когда Россия пересядет на электромобили?

1

Премьер-министр России Дмитрий Медведев озвучил основные приоритеты для российского автопрома. Серийный выпуск электромобилей собственного производства – главный вызов для российского автомобилестроения на ближайшие годы. Когда Россия пересядет электромобили отечественной сборки, выясняла «Экономика сегодня».

Электромобилями в России занимаются достаточно давно, тот же «АвтоВАЗ» уже работал в этом направлении

В поручении премьера говорится следующее – необходимо выделить приоритетные направления научно-технологического развития российского автомобилестроения, и разработать перспективные образцы автомобильной техники с учетом мировых тенденций перехода к серийному производству электромобилей.

Какие препятствия сегодня существуют в России для массового внедрения электрокаров в «бензиновые» ряды машин, и насколько важно нам сегодня не отстать от мировых брендов, работающих в этом направлении, «Экономике сегодня» рассказал исполнительный директор аналитического...

0 0
2
Днями Минэкономразвития РФ внесёт в правительство комплексный план развития экологически чистого транспорта в России, рассказал замдиректора департамента министерства Олег Плужников на круглом столе в ходе Московского автосалона. Ожидается, что документ будет принят в конце сентября — начале октября.

Со слов Плужникова , предложенные меры касаются электромобилей и гибридов — план развития транспортных средств на газомоторном топливе в России уже есть.

Предлагается решить, как стимулировать использование и производство экологически чистых транспортных средств: схема льготного кредитования и льготного лизинга появится к апрелю 2015 г., а предложения по снижению цены машин, стимулированию локализации и созданию сервисной инфраструктуры будут разработаны к октябрю 2015 г.

В 2014-2015 гг. предполагается внести изменения в нормативно-правовые акты, чтобы облегчить условия для строительства зарядной инфраструктуры (на парковках, автозаправочных станциях и проч.). Кроме того,...

0 0
3

Ох и не скоро же это произойдет. Президент еще не подписал соответствующих документов и указов, чтобы начали масштабно строить электро - заправки для таких автомобилей. Стоимость такой машины превышает стоимость машины с бензиновым двигателем в несколько раз. Хотя с электрическим двигателем машины не такие и мощные. Воспламеняющиеся топливо дает наиболее высокий КПД, чем двигатель на электротяге. Чтобы мы увидели в России автомобили на электрической тяге, нужно больше заправок. А когда такие заправки появятся сначала будут автобусы, потом такси с электрическим мотором. Тогда экология городов быстро улучшится в положительную сторону. Загрязнение окружающей среды автомобилями сразу уменьшится. Такие машины – бесшумны. В этом конечно есть и плюсы и минусы. Вот допустим рассмотрим несколько случаев. В первом случаем машина катится по городу и никто ее не слышит и город станет тише и спокойнее. А с другой такая машина может наехать на человека совершенно бесшумно, он даже ее не услышит...

0 0
4
Стало известно, что под Санкт-Петербургом построят завод по выпуску электромобилей.

Информации о проекте пока мало, в официальном сообщении пресс-службы Санкт-Петербурга лишь сказано, что инвестиции в новое предприятие составят $50 млн. Это на порядок меньше, чем обычно вкладывают в полноценные автомобильные заводы, которые строят с нуля. Помимо электромобилей, на заводе будут делать и литий-ионные аккумуляторы, что еще будут собирать на заводе - не сказано. Нет информации даже о том, автомобили какого производителя будут собираться, но скорее всего местного, учитывая постоянную мантру о импортозамещении, которую по местным каналам как заклинание произносят местные чиновники. Есть ведь электрическая Lada Ellada, которая вот-вот появится уже во втором поколении!

Lada Ellada в очень ограниченной серии уже выпускается на мощностях АвтоВАЗа и не факт, что ее подразумевали, когда писали о строительстве завода электромобилей "с нуля".

Говорят,...

0 0
5

Сотрудники "Почты России" в скором времени, возможно, пересядут на электромобили, а именно на 2 электромобиля моделей Twizy и 10 электромобилей модели Kangoo Z.E., которые будут предоставлены согласно договору с французским автоконцерном Renault. Для начала планируется запустить в эксплуатацию 12 электромобилей.
Kangoo Z.E. представляет собой полностью электрический автомобиль. Подобный договор в прошлом году был подписан с французским отделением компании DHL. Договор предполагал, что парк компании пополнят электромобили модели Zoe и Kangoo Z.E. Модели Kangoo Z.E. будут эксплуатироваться в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Краснодар.
Что касается маленького электромобиля Renault Twizy, то он вышел на рынок только в прошлом году, но за это время уже было продано более 9 тысяч электрокаров этой модели. Максимальная скорость Twizy составляет 45 километров в час. Чтобы разогнаться до этой скорости электрокару нужно менее шести секунд. Стоит отметить,...

0 0
6

Только вот стоимость электромобиля пока не очень дружелюбна — от 60 тысяч долларов. И все же среди жителей городов, по оценке директора информационно-просветительского центра "За авто" Артема Шаркова, есть те, кто, может, и хотел бы купить электромобиль, но заряжать его пока негде.

— Первое условие для электрической техники — наличие заправочных станций. Такого рода инфраструктура в нашей стране пока не развита. Государству выгоднее продавать белорусам бензин, — отмечает эксперт.

Более того, 95% городского населения Беларуси проживает в многоквартирных домах, где нет гаражей.

— Тогда встает вопрос о том, где держать и заряжать электромобиль. К тому же не всякий аккумулятор способен выдержать минусовую температуру, — перечисляет Артем Шарков другие причины приверженности белорусов автомобилям с обычными двигателями.

В условиях постоянного роста цен на топливо белорусские автолюбители решают, как на нем сэкономить, покупая гибриды. Расход горючего — около...

0 0
7
Недостатки, как говорится, есть у всех. И у электромобилей, в противовес всем их достоинствам, есть ряд типичных недостатков, в той или иной степени, присущих всем современным электрическим авто.

Электромобили в Украине: что можно найти на рынке. Часть 1

Первый, и, пожалуй, главный недостаток электроавтомобилей – это их стоимость.

Например, самый доступный – Renault Twizy (ориентировочная цена 114 000 грн.) – отличается незаурядным дизайном, аскетической комплектацией и 2-местным исполнением.

Цена на самую «простую» модель BIO Auto evA-2 стартует с 124 560 грн. При этом в авто из комплектации присутствуют только печка, парктроник и легкосплавные диски, об эргономике – лучше не вспоминать. Стоимость BIO evA-4 – от 175 985 грн. Согласитесь, это дороговато для китайского микроавтомобиля без кондиционера. То же самое можно сказать и о ShanDong ShiFeng GD-04, и о Guangsheng GS-DJ05.

А вот электромобиль i-MiEV имеет богатую комплектацию и носит имя...

0 0
8

«Нефть России», 30.09.14, Москва, 23:53 43% российских автовладельцев в России хотели бы пересесть на гибрид или подключаемый гибрид, а 23,7% - на 100% электромобиль при условии, что их стоимость будет сопоставима со стоимостью бензинового автомобиля.
Таковы данные опроса Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ, проведенного во время «Московского международного автосалона - 2014».

Основными стимулами, способными побудить их скорее сменить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на электрический, автолюбители назвали отмену транспортного налога на электромобили и гибриды (26%), разрешение ездить по выделенным полосам (22,3%) и бесплатную парковку (19,5%). 12,9% хотели бы получить при покупке электромобиля налоговый вычет.

Мнения о том, от кого в большей степени зависит развитие рынка электротранспорта в России, разделились. 33,3% считает, что только от государства, 21,3% считает что это исключительно задача...

0 0
9
7 причин, почему стоит пересаживаться на электромобили

Зачем нам доступные электромобили?

О существовании электромобилей мы знаем давно, но особое внимание тема привлекает в последнее время благодаря «сериалу» с отменой растаможки на электромобили. Некоторые сравнивают процесс освобождения экологически чистых автомобилей от налогов на импорт с народной шуткой – «немножко беременна». Действительно, пока отменена только пошлина (10%), что при существующей базе налогообложения снизит финальную цену электричеких авто примерно на 8%. Да, еще рано ставить точку – законопроект об отмене акциза и НДС на очереди и у него есть шансы. Но в «Верховной Раде Шредингера» предсказать результат голосования можно ровно как и с котом в коробке в известном опыте. Общество даже начинает разделяться во мнениях: нужны ли недорогие электромобили, какая там экономия, где зарядные станции и т.д. Для скептиков напомним, что согласно «Белой книги ЕС», до 2050 года в Европейском Союзе весь...

0 0