Когда решится проблема пробок в Москве?

1

Проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и др.) и пригородных трасс как никогда актуальна.

С каждым годом машин на дорогах городов становится все больше и больше. При этом и к самим дорогам претензий много: плохое качество, неудобные автомобильные развязки, отсутствие надземных/подземных переходов (много светофоров) и объездных дорог для грузовых фур.

Борьба с пробками на дорогах. Идеи и пути решения проблемы

Проблема пробок на дорогах требует решения - чем скорее, тем лучше как для отдельного человека, чье время тратится впустую (ну разве что пассажир может книжку почитать или поспать в общественном транспорте), так и для экономики страны в целом. Выделим несколько идей, которые способны разрешить давно назревшую проблему - общероссийскую и общемировую.

Решение транспортной проблемы - общие меры

Меры по борьбе с автомобильными пробками на дорогах (для крупных и средних городов)...

0 0
2
Проблема пробок в столице вновь привлекла внимание общественности. Фактически на протяжении десятилетия вопрос не терял своей актуальности, только обострялся с течением времени.

Так, согласно статистике, в 2004 году Москва проводила в пробках по 40 минут в часы пик, теперь город стоит и утром, и вечером не менее 4 часов. Однако, в связи с прогнозами экспертов, согласно которым в 2018 году главный город страны ожидает транспортный коллапс, тема в данный момент стала предметом активного публичного обсуждения.
Решение проблемы пробок в Москве пытаются найти многие специалисты, эксперты и чиновники.
Своими мыслями и идеями они поделились во время дебатов, организованных на площадке Debate Night. По представленным данным ежегодно в транспортный поток Москвы вливается дополнительно 300 000 автомобилей. При таком темпе к 2018 году Москва превратится в тотальную пробку, которая будет возникать с утра и продолжаться до позднего вечера. Очевидно, что проблема возникла не вчера,...

0 0
3
Создать систему альтернативного транспорта, вроде струнной технологии, предлагавшейся некогда Юницким. И не пускать крупнотоннажную технику в город, перевозить все это на струнах. При помощи спецтехники на струнах, быстро ликвидировать аварии на шоссе.

Поснимать бордюры и поставить тонкие стальные щиты с ребрами жесткости.

Отрегулировать светофоры. Жестче обходиться с теми, кто паркуется "где попало" и дать мегакредит строительной компании под постройку парковочной зоны распределенного типа.

Ввести систему отслеживания личного транспорта и брать не дорожный налог, а налог на километраж. Многие враз отучатся в магазин за два квартала на машине ездить, или на работу за три.

Обязать всех владельцев автотранспорта покупать системы очистки выхлопа (СОВ), и менять ее раз в год. Без талона о новой СОВ - изымать автосредство и за...

0 0
4
Проблема пробок в Москве решаема! Лонжерон 23-05-2014 12:01

В Москве для борьбы с пробками власти могут перенять опыт Гонконга, сообщает M24. Правительство уже в ближайшее время начнет разработку такой программы, рассказал заммэра города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай.

По словам чиновника, 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей. 'Это почти в три с лишним раза меньше, чем в Москве. При этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице', - подчеркнул Ликсутов.

http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

А самое прикольное, что для такого "ноу-хау" надо было ехать аж туда, опыт перенимать!
А буквально позавчера был репортаж по ТВ, где корреспондент проехался на всех видах общественного транспорта с термометром.
В трамвае был установлен рекорд - 37грС.
А зимой невестка,...

0 0
5

В свое время, когда пришедший к власти Собянии и его окружение клялись, что решат проблему пробок, Батурина дала интервью, очень интересное. Там был вопрос по пробкам - Лужков ведь тоже пытался решить эту проблему, но она так и не была решена. Так вот, она говорила в интервью, что проблема пробок в таком мегаполисе не будет решена никогда. Почему? Потому что логистики при разработке своих маршрутов доставки грузов не связываются между собой - что понятно вполне, ведь это разные организации. И сколько не строй развязок, если выстроились одна за одной фуры с товарами, пробки пробками и останутся. А в центре... невозможно расширить улицы, как и везде, и даже запрет парковки ничего не решает - кому надо, встают на аварийке и перегоражзивают полосы...

0 0
6

Как решили проблему автомобильных пробок в Южной Корее.


sg_tihonovНа радио KBS рассказали о борьбе с пробками в огромном мегаполисе - Сеуле. Интересно, хоть что-то из нижеприведенного реализовано в Москве?
Владимир Крайнов из Коврова Владимирской области интересуется, как власти Сеула борются с дорожными пробками. Успешно. Я помню те времена, а это было не так давно, лет 8-10 назад, когда Сеул по своим транспортным проблемам очень напоминал сегодняшнюю Москву, когда число автомобилей росло очень быстрыми темпами и никакие масштабные проекты дорожного строительства результатов не давали. В 2004 году Департамент дорожного движения Мэрии Сеула принял новую концепция решения проблемы. Акцент был сделан не на том, чтобы прокладывать новые трассы, а на упорядочение движения внутри уже имеющейся дорожной системы. В результате с пробками удалось справиться.Сегодня население Сеула составляет порядка 10 млн. человек, а столичного региона, или Большого Сеула -...
0 0
7

Бесконечные пробки, пожалуй, являются главным минусом жизни в Москве, ведь это ежедневные мучения не только водителей, стоящих в заторах, но и пассажиров, задыхающихся в тесном метро. Спасут ли столицу платные и выделенные парковки, мы спросили инструкторов по вождению.

Пробочный предел, он есть?

Что такое транспортный коллапс? Это состояние на дорогах, когда вечерние и утренние часы пик, так скажем, смыкаются по времени, то есть город замирает в одной пробке, длящейся несколько суток. С учетом того, что сегодня каждый второй после обучения вождению пересаживается с метро за руль своего автомобиля, это может случиться в ближайшем будущем. Ужасно, не правда ли?

Такой коллапс, как минимум, чреват разрушением экономических связей, ведь товары не могут попасть в магазины, а люди — на работу. Как говорят прогнозы, в Москве такой сценарий может вполне стать реальностью уже в 2018 году.

10 лет назад пробки были не очень большие: час пик был около 40...

0 0
8
Студенты московского вуза решают проблему пробок в столице.
В Москве может появиться русский автобан, но пустят его не по земле, а над ней. Точнее - над железной дорогой. И лишнего места не займет, и лицо города не испортит.
Построить новую трассу без светофоров придумали московские студенты-строители. "В проекте - ферма высотой до 6 метров, на первом ярусе которой будут ходить поезда, на втором - общественный и грузовой транспорт, на третьем - легковые автомобили", - сказал профессор МГСУ, доктор архитектуры Юрий Алексеев.
Ферма - это конструкция, по которой будет ездить транспорт. Она пройдет по юго-востоку города.
Въезд на магистраль - за пределами Москвы, выезд - в самом центре.
Идея появилась 4 года назад. Студенты долго копили деньги на разработку проекта. Валерий Дешев за это время успел окончить вуз. Сейчас учится в аспирантуре. Говорит, беда в том, что и строительство может затянуться.
Дорога на Курском направлении - пробный шар.
Если дело...
0 0
9
Проблему пробок в Москве можно решить лишь частично Проблему пробок в столице как таковую решать очень дорого, но пропускную способность московских магистралей на 20-25% увеличить можно, считает Сопредседатель совета по национальной стратегии Иосиф Дискин.
По мнению эксперта, для увеличения пропускной способности московских улиц необходимо наладить автоматизированную систему на светофорах, расширить съезды с Третьего кольца, посмотреть конкретные детальные развязки. «На моделях подсчитано, что на 20-25% пропускные способности московских магистралей в этом случае повысятся. Это означает, что пробки сократятся в разы», - заявил Дискин в интервью «Актуальным комментариям».

«Для решения проблемы пробок нужно иметь волю и желание. Договориться, например, с ФСО, чтобы они перекрывали магистрали не за полчаса до проезда высшего руководства, а меньше. Для этого надо провести обучение тех, кто...
0 0
10

Проблема пробок в Москве может решиться через 10 лет, считает первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин. "Пробки всегда будут пропорциональны нашему уровню жизни: раньше плохо жили - не было пробок, лучше стали жить - они появились", - сказал он сегодня журналистам.

"Мы наметили ряд эффективных мероприятий, которые позволят "снизить" проблему. Это, в первую очередь, строительство и расширение столичных автомагистралей, таких как Четвертое транспортное кольцо, "Большая Ленинградка", Ярославское и Варшавское шоссе, Крестовский мост. На решение вопросов, на мой взгляд, уйдет 10 лет. Деньги на это есть в федеральном и нашем бюджетах",- сказал Ресин.

Как передает ИТАР-ТАСС, по его словам, "серьезную роль в решение проблемы сыграет решение о строительстве вылетных магистралей над железнодорожными путями, которое мы планируем начать после 2010...

0 0
11

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует подойти к решения проблемы с пробками в Москве комплексно, проанализировав ситуацию в качестве эксперимента в одном конкретном округе, что, по мнению экспертов, опрошенных РИА Новости, давно пора было сделать.

Пресс-служба ЦОДД сообщила, что в качестве эксперимента планируется на выбранном Северо-Западном административном округе (СЗАО) изучить транспортные потоки на каждой улице, выявить “проблемные” участки, а также предложить методы оптимизации дорожного движения.

Эксперты же полностью поддержали эту инициативу, говоря, что именно системный подход в решении проблемы пробок в столице будет наиболее эффективным и, скорее всего, менее затратным.

Новый подход к старой проблеме

В рамках новой комплексной методики исследования дорожного движения специалисты ЦОДД, по словам пресс-службы организации, планируют не только проанализировать среднюю скорость движения на дорогах округа и выявить проблемные участки, но и...

0 0
12
Гениальное решение проблемы пробок mymaster — 12.01.2013 28 декабря я был в РОНЦе в Москве - там мне делали химиотерапию. И медсестры, которые мне ее делали, предложили очень грамотное решение проблемы московских пробок. Да и не только московских - оно универсальное. Медсестры согласны отдать его в добрые руки чиновников, по рекламной цене - всего лишь за 30% выручки.

Но все же по порядку. Когда над тобой заносят шприц с боевым отравляющим веществом - время каяться. А когда надо мной его занесли со словами: "Антон, вот что-то пробки не уменьшаются, что ты там вообще делаешь то?!" - настало время оправдываться за Правительство Москвы. И я начал: вот выделенные полосы, вот платная парковка, она дестимулирует второе, но стимулирует первое... но нужно время... И тут медсестра оборвала меня на полуслове и сказала: "Я знаю как решить проблему пробок!" И сказала. Вслух. И я замолчал на минуту минимум - потому что сразу...

0 0
13

Кажется, что Москву уже ничто не спасет от самой страшной ее проблемы - пробок. Мало кто знает, что в 2012 году столица возглавила рейтинг городов с самыми огромными пробками (второе, третье, четвертое и пятое места достались Стамбулу, Варшаве, Марселю, Палермо и Лос Анджелесу). В этом же году лишь Токио опередило нас по среднему времени в пути в час пик (67 минут). Да и то всего на одну минуту.

Что же сейчас было предпринято правительством Москвы в том числе еще до недавнего времени действующем мэром Собяниным? Особенно, если учесть, что существующая стратегия развития транспортной системы имеет главной целью сокращение транспортной нагрузки, в том числе и уменьшение среднего времени в пути в час пик всего до 50 минут.

Прежде всего, введение выделенных полос для общественного транспорта. Задумка хорошая, но к сожалению, несмотря на заявления Собянина, они не работают. Цель – снижение нагрузки на транспортные дороги, но люди не стали пересаживаться на общественный...

0 0
14

Министр транспорта Игорь Левитин предлагает частично решить проблему московских пробок за счет сужения полос движения. В мэрии эту идею поддержали. Расширять дороги зачастую представляется невозможным, а за счет сужения можно выделить дополнительную полосу, например, для общественного транспорта. Так делают в Европе. Возможно ли такое в России, и поможет ли это разгрузить столичные магистрали, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.
Сейчас по ГОСТу ширина полосы для движения автомобиля составляет 3.75 м. В Минтрансе посчитали это непозволительной роскошью. Глава ведомства Игорь Левитин предложил сузить полосы до 3.30 м. Таким образом, можно будет увеличить их количество, выделив одну для движения, к примеру, общественного транспорта. В Европе полосы намного уже. И это не мешает автомобилям нормально двигаться. Такую идею осуществить в Москве в принципе возможно, считает редактор отдела информации журнала «Автоизвестия» Дмитрий Семенов. Однако прежде необходимо...

0 0
15
Так, глядишь, Собянин и заставит Москву не в пробках стоять, а двигаться. Там хорды строят, тут развязки реконструируют, запускают МКЖД – и ведь начали потихоньку двигаться, поехали. Кстати, для экологии это тоже полезно!

Оригинал взят у 000zzz в Можно ли решить проблему пробок?
В отношении пробок, я огромный скептик. Вот не верю, что настанет тот день, когда в Москве не будет пробок.

Да, искоренить пробки вряд ли когда-нибудь получится, но вот разгрузить дороги всё-таки возможно, как мне кажется. Каким образом? Да все просто: строить дороги там, где их нет, расширять дороги там, где это необходимо и возможно! Разве я не права?

Собственно, именно этим в последние годы и занимаются власти города. Новые дороги, развязки, тоннели - все это действительно помогает разгрузить город от тотальных пробок.

Так, на днях открыли участок от Можайки до Рябиновой улицы – это южный участок Северо-Западной хорды. Его довольно сильно переделали: развели...

0 0