Когда появятся электрокары?

1

У знаменитого производителя электрокаров Tesla появился новый конкурент. Китайская компания LeEco, которая более известна под брендом LeTV производством смартфонов, телевизоров и устройств виртуальной реальности, представила полуавтономный электрокар LeSEE.

Публичный дебют концепта состоялся на специальном мероприятии в китайской столице в присутствии 10 000 зрителей, сообщает Tech times.

Отмечается, что автомобиль, возможно, перейдет в серийное производство, поскольку LeEco подписала соглашение о сотрудничестве с Aston Martin.

Фото: Electrek.co

Сообщается, что инженеры компании разрабатывали LeSEE в течение 28 месяцев. По утверждению представителей компании, будущий серийный вариант LeSEE будет более быстрым и "дальнобойным", чем аналогичный электрокар Tesla Model S.

Это четырёхдверный седан с довольно стремительным дизайном и прозрачной крышей, которая формирует единое обзорное пространство с лобовым и задним стёклами. Боковые зеркала...

0 0
2

Что нужно сделать, чтобы через пять лет в Украине появилось массовое производство электроавтомобилей, рассуждает Кирилл Криволап.

В Верховной Раде зарегистрировано два законопроекта, отменяющих ввозную пошлину, акциз и НДС на электромобили. Законопроект народного депутата Владимира Полочанинова уже прошел согласование в Кабмине и в профильном комитете парламента. Вполне вероятно, что в скором времени законопроект будет вынесен на рассмотрение народных депутатов. Если документ будет принят в этом году, то с 2015-го электроавтомобили подешевеют на 25% и смогут конкурировать с традиционными авто.

В 2014 году мы провели исследование рынка электромобилей. Сейчас в мире насчитывается более 500 000 электрокаров и подзаряжаемых от розетки гибридов (См. картинку. Для увеличения нажмите на изображение). Ежегодный средний темп роста этого рынка - около 70%. Основной фактор - удешевление аккумуляторных батарей - за последние 4 года более они подешевели вдвое. А батарея составляла...

0 0
3
Электрокары становятся очень популярными в Украине Украинцы начали все чаще покупать электрокары.

Каждый день в Украине в среднем продается по два электромобиля, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Автовод.

По статистике, украинцы приобретают, в среднем, до пятнадцати электрокаров в неделю. За полтора месяца текущего года было реализовано более ста экологичных средств передвижения. Таким образом, общее число подобных автомобилей достигло почти семи сотен.

По мнению аналитиков, подобный спрос обусловлен отменой пошлин на ввоз автомобилей, и государственными программами, стимулирующими спрос на "зеленые" машины. Например, один из самых доступных и популярных электрокаров – Nissan Leaf – подешевел на 3 тысячи долларов.

Читайте также: Продажи электромобилей в Украине выросли в два раза

Как считают эксперты, отмена НДС на электрический транспорт, которая уже обсуждается в правительстве, сможет поднять спрос на новый уровень.

Если вы нашли ошибку в...

0 0
4

По словам руководителя украинского клуба электрокаров Александра Туза, такие конструкторы делают в Харькове и продают по всей стране за полцены.

В Украине появились дешевые электрокары. Десятки предложениями пестрят все виртуальные площадки по продаже б\у машин. Варианты из США, практически новые с минимальным пробегом. Цена радует глаз, от 15 до 22 тысяч американских долларов, сообщает автомобильный портал "Первая передача". (http://first-gear.in.ua/). Что же это, шанс пересесть на машину которая не требует заправки, или простой обман. Об этом рассказали эксперты.

- На сайтах действительно уже есть много предложений, таких как Chevrolet Volt, Tesla, Nissan Leaf и другие. Вопрос в другом, стоит ли их покупать? И вот тут самое главное. Эти машины, как правило, собраны из двух, а то и трех подобных машин. Они были разбиты в США, куплены нашими дельцами и тут уже переделаны - рассказывает автомобильный эксперт Артем Сенчик. - Есть американские сайты, на которых...

0 0
5
ТОП–5 наиболее покупаемых электрокаров в России

В последнее время по причине постоянного подъема цен на топливо электромобили стали пользоваться повышенной популярностью. Известно, что в Россию электрокары пришли позднее чем в Европу и на Запад. Первый электромобиль официально появился на российских дорогах в 2007 году. Ниже будут представлены цены на электромобили тесла и другие марки, а также приведены технические характеристики и особенности электромобилей, которые заслужили популярность в России.

Renault Twizy

Renault Twizy

Этот агрегат фактически даже не является машиной. В Европе данный электромобиль попадает под классификацию тяжелого квадроцикла. Renault Twizy является результатом очередной попытки создания идеального городского транспорта. Как в Европе, так и в России Renault Twizy – наиболее продающийся электромобиль. Годовой оборот – около 10 тыс. электрокаров.

Характеристики:

Пробег на одном заряде: 100 км. Макс....
0 0
6

ну да, скорее всего так и будет. Ну поживем увидим. В любом случае намечается революция в автомобилестроении. Судя по всему появились лоббисты повлиятельнее нефтетрейдеров

Ха-ха...
Не будет этого, все эти разработки лишь часть долговых обязательств автопроизводителей.
Кредиты которые брались в прошлом году почти всегда давались с условиям развития альтернативных источников. Вот и балуются теперь замыливанием глаз.
В развитие гибридов поверю, в электрокары и водородомобили в ближайшие несколько десятков лет не поверю, да и потом вряд ли.
Батареек которые заряжаются в считанные минуты и при этом давали бы достойный запас хода нет, инфраструктуры нет, рено это не потянет
...
0 0
7

Электромобиль - автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой).

Электрический двигатель - это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение...

0 0
8

В начале года мы много писали об электрокарах: ездили на разных моделях и разбирались в нюансах эксплуатации. Однако тогда это было лишь знакомство с миром электромобилей в Украине. А вот теперь нам удалось прожить с электрокаром полную рабочую неделю. Итак, может ли электрический автомобиль заменить обычную машину в реальной жизни?

Начало: дрожь, трепет, калькулятор…

Тест Nissan Leaf начался еще до появления самого электромобиля. Сначала – беготня на работе в поисках розетки и удлинителя: офис на 3-м этаже, нужен 10-15-метровый кабель. Затем – согласование вопросов с электриками и энергетиками: чтобы не перегрузить сеть и не «сжечь» проводку. Наконец – выбор места для парковки: поближе к окну с розетками. Наконец, в понедельник я отправляюсь в офис прокатной компании BLS, где меня ждет яркий (во всех смыслах) электрокар Nissan Leaf. А вот и он – бело-синий автомобиль, подключенный к 220-вольной 30-амперной зарядке. Быстрая проверка, обсуждение вопросов,...

0 0
9

Призрак бродит по миру, призрак электромобиля. С тех пор, как стоимость на топливо для автомобиля стало стремительно повышаться, все большее количество АвтоМанов смотрит в сторону электрокаров. Но, учитывая, что электрическая тяга у нас еще развита не так, как традиционный двигатель внутреннего сгорания, все это остается на уровне надежд и мечтаний. А нельзя ли самому построить такой автомобиль?

Самый обычный житель США Джон Мауни доказал, что это вполне реально. Более того сегодня в США продаются полноценные наборы для самостоятельной переделки автомобиля в электромобиль. Их стоимость начинается с $1500. Но Джон Мауни не стал пользоваться этим набором и действовал самостоятельно.

Он взял свой седан Geo Prism 1994 года, это Toyota Corolla, выпускавшийся в сотрудничестве с концерном General Motors под собственной маркой, и выкинул ДВС. Кроме двигателя в утилизацию направилось много компонентов: система охлаждения двигателя, отводящие отработавшие газы трубы,...

0 0
10

Прокат электромобилей с каждым годом становится всё более популярной услугой, если необходимо авто на несколько часов для удобных поездок в черте города. Электромобиль, аренда которого сегодня возможна в городе Киеве по доступным ценам, уже давно не является технологической новинкой на авторынке.

Многие годы прошли с тех пор, когда электрокары были объектом описания писателей-фантастов и мечтой учёных-экологов. Мечта эта уже давно перешла из разряда фантастической и несбыточной в воплощённую в реальность. Электрокары уже много лет выпускаются серийно, но пока ещё не догнали своих бензиновых коллег по темпам выпуска и количеству.

Это произошло по ряду объективных причин, которые не было возможности решить сразу. Если бы ещё много лет назад, когда только были изобретены первые электроавтомобили, была решена проблема с их зарядкой, мы бы уже давно ездили на них, забыв о бензиновых машинах. Но несмотря на все проблемы и трудности в развитии электроавто, они набирают всё...

0 0
11

Когда ждать бума и как проверить качество бэушных

С начала года электрокары подешевели на 15%. Это случилось благодаря отмене таможенной пошлины (8-10%) на ввоз этих машин в страну и импортного сбора (5%), который распространялся на все новые иномарки. Несмотря на это, цены на экомобили по-прежнему кусаются: за счет НДС для украинцев они почти на четверть дороже, чем в Америке и Европе. "Электрокар, который у нас стоит, к примеру, $32 тысячи, в Европе обойдется в $23 тысячи", — приводит пример глава Electrocars Club Владимир Романцов. Правда, в эксплуатации эти машины намного экономичнее, чем их собратья с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). "Учитывая режим городской езды, машина с ДВС потребляет 10 л топлива на 100 км, — подсчитывает собственник компании ELMOB Захар Пашун. — На это тратится примерно $10 с учетом минимальных затрат на масла и фильтры. Электромобиль по среднему тарифу (1 гривня за кВт в час) потребляет $1 на 100 км. Если проезжать по 100 км хотя...

0 0
12

Цены на топливо ежедневно бьют мировые рекорды, запасов нефти на планете осталось едва ли на полвека, а за право контролировать месторождения черного золота разворачиваются войны. Казалось бы, самое время пересадить автомобилистов с бензиновых на электрические машинки. Ведь они не только дешевые в эксплуатации, но и экологически чистые. Несмотря на огромные вливания в технологию будущего, электрокары почему-то так и не стали серьезными конкурентами традиционным автомобилям. А машинки на электрическом ходу скорее исключение, а не норма.

ВСЕМУ ВИНОЙ АККУМУЛЯТОР

Удивительно, но в сравнении с обычными машинами электрокар намного проще. Батарея подпитывает электроэнергией двигатель, который и раскручивает вал, на котором крепятся колеса. При этом никакой коробки передач не нужно. Почему при всей своей простоте в автосалонах нет изобилия электротачек? По мнению специалистов, главная проблема - аккумулятор.

- За последние годы ученые добились значительных...

0 0
13

Львовская мэрия на электрокарах: в Украине появилась компания, продвигающая электромобили Роман Судольский 16 Октября 20149503

Летом в Украине появилась компания , которая будет популяризировать электротранспорт и лоббировать интересы этой отрасли перед государством и бизнесом. Основатель компании — инвестбанкир Константин Евтушенко. Он закупил 10 электромобилей, которые планирует сдавать в аренду украинским чиновникам, использовать для тест-драйвов и акций по продвижению экологически чистого топлива. Компания уже запустила пилотный проект с львовской мэрией — заместители градоначальника Андрея Садового теперь ездят по городу на электрокарах Nissan Leaf.

Константин рассказал AIN.UA, что глобальной целью проекта является избавление Украины от энергетической зависимости. По его словам, Украина ежегодно ввозит более 3 млн тонн нефти. В денежном эквиваленте импорт нефтепродуктов в страну за 2013 год составил $ 6,4 млрд. «Чтобы...

0 0