Когда электромобили будут модными?

1

Скорее всего это произойдёт не раньше, чем будет налажена возможность легко, быстро и в любом месте зарядить аккумуляторы или отремонтировать электромобиль.

Основная проблема заключается в том, что пока нет достаточно энергоёмких и при этом компактных и неприхотливых аккумуляторов, которые к тому же можно было бы зарядить очень быстро и желательно, от любой розетки.

Впрочем, думаю это произойдёт довольно таки скоро, тем более, что некоторые производители автомобилей уже начали разработки и даже производство электромобилей и гибридов:

Tesla Model S

Cadillac ELR

Opel Ampera

Toyota iQ

Nissan Leaf

BMW i3

Renault Zoe

Ford Focus Electric

Volkswagen e-Up

и даже Lada Ellada

В общем, осталось дождаться, когда братья-китайцы наладят выпуск более дешёвых аналогов всех вышеперечисленных...

0 0
2

Наша компания (отдел электромобилей завода " ТИТАН ") переделывает модные и исторические автомобили на электротягу. На пример берём классику автопрома Рorsche 550 не на ходу стоит 6-8 тыс. евро (двигатель, коробку, радиатор, генератор, топливную, выхлопную систему и т.д. мы всё-равно выбрасываем), а на ходу 60 тыс. евро ( и это до первой поломки, где запчасти взять на двигатель и все внутренности которым 60 лет) переводим на электротягу за 12 тыс. евро и Вы получите красивый исторический эксклюзивный автомобиль для истинного ценителя красоты с электроприводом в котором практически нечему ломаться. При этом получите идеальную развесовку по осям, за счёт расположения аккумуляторов, что даст дополнительное удовольствие от вождения. И не нужно платить 400-600 грн. каждые 2-3 дня за бензин, а посчитайте экономию за год ... Важно учесть, что вы получите очень большую экономию при растаможке, так как у электромобилей отсутствуют кубики (нет ДВС) акциз на которые у нашей таможни просто...

0 0
3

Электромобиль является относительно новой концепцией в мире автомобильной промышленности, хотя пришествие электромобилей прогнозировалось, по крайней мере, с 1960-х годов, а зачатки технологии появились еще раньше. На самом деле, электромобили появились раньше автомобилей с ДВС. Несколько образцов электромобилей было разработано в конце 19 века, но они не получили распространения, и технология спокойно дожидалась своего времени. Несомненно, преимущества электромобилей сделают их транспортом будущего и может очень скорого.

Сейчас последние модели электромобилей выглядят очень привлекательно и не уступают во многом традиционным автомобилям. Взгляните на удивительный спортивный электромобиль от Tesla и все предубеждения отпадут мгновенно. Мне кажется, он очень даже хорош.

Теперь электромобили это не только симпатичные прототипы, уже появились весьма успешные коммерческие модели, например, гибрид Toyota Prius, который продается в 40 различных странах в объеме больше 1...

0 0
4

Продолжение интервью с Андисом Дамбисом, создателем самых быстрых в мире электромобилей. Читайте первую часть материала по ссылке: www.drive2.ru/b/2246168/

Кому вы планируете продавать ваши инвертер-контроллеры?

Инвертер — это штука, которая постоянный ток преобразует в переменный ток, ток с переменной частотой. Контроллер — это "мозги", которые думают обо всем. Отличие нашего контроллера в том, что он рассчитан на очень высокое напряжение. В гоночных электрических машинах напряжение порядка 400 вольт. В троллейбусах 600 вольт, в электричке тоже 600 вольт. Наши автомобили едут сейчас на напряжении 800 вольт. Мощность электрических установок очень легко увеличить, если есть возможность добавить напряжение. Поэтому все хотят использовать более высокое напряжение. Это очень важно и в автоспорте, и в других проектах, где нужны высокие показатели напряжения и мощности при минимуме места и веса.

В мире подобные устройства производят, скажем, 5 компаний, включая...

0 0
5

Сегодня мы поговорим о фильме молодого режиссера Криса Пэйна Кто убил электромобиль. Конечно, полностью пересказывать эту картину не будем, желающие ее посмотреть без труда смогут отыскать в сети качественное видео. Если хотите знать, как развивается автомобилестроение сегодня и что ждет его в будущем, обязательно посмотрите это кино. Несмотря на то, что фильм снимался в 2005 году, он все еще остается актуальным. Хотя есть свои нюансы.

Кто убил электромобиль — крамольные мысли

Во-первых, хочется сказать, что кино оставило неоднозначное впечатление. Человека мало информированного о ситуации в мировом автопроме создатели картины легко увлекут за собой. Многие слова, ситуации, моменты просто вырваны из контекста для создания определенного образа. Снимая кино, эти люди преследовали четкую цель, что одновременно хорошо и плохо. Это не дает увидеть другую сторону проблемы, а хотелось бы объективности!

Кино начинается с похорон калифорнийского...

0 0
6

Серийные электромобили уже ездят по дорогам различных европейских стран. Различные производители электромобилей продают свои автомобили по «космическим» ценам, так например, Mitsubishi i-miev обойдется в более чем 30 000 евро.

Согласитесь, дорого для автомобиля такого класса. За эти же деньги, можно взять новенькую BMW или Mercedes-Benz, которая ездит на топливе. Мы решили разобраться, почему же европейские водители не спешат переходить на электромобили и узнать все плюсы и минусы автомобилей ездящих при помощи электричества. В этой статье, мы разберем плюсы и минусы электромобилей.

С другой стороны, эксперты считаю, что автомобилестроительные компании зря инвестируют огромные деньги на разработку двигателей внутреннего сгорания и уже лет 5-10 назад необходимо было вкладывать деньги в разработку электромобильных технологий. В автомобильных салонах спрос в большей мере по прежнему на традиционные автомобили, а ведь автомобильные компании и ориентируются...

0 0
7

Есть вопрос: Как сделать дешёвый электромобиль? Батарея дорогая, и останется такой в ближайшее время. Электромоторы не дешевые, так как выпускаются в ограниченно тираже. Чтобы снизить цену в голову напрашивается одна мысль – конвертировать дешёвую машину из Азии в электромобиль. В США таким автомобилем стала Coda, в Великобритании - это Tata.

Компания Tata Motors является крупнейшим производителем автомобилей в Индии. И теперь ведущие специалисты фирмы отправляются в Англию, чтобы почерпнуть опыт в сфере производства электрокаров. В результате на свет появилась Tata. Это уже не прототип и первые модели появятся уже в ближайшие недели. Производство уже началось.

Если вы регулярно посещаете электромобильные выставки, то первое впечатление от Tata будет не очень хорошим. По сравнению с Chevrolet Sonic и Kia Rio, индийский автомобиль выглядит дешево. Внутри салона вы не найдёте ничего изысканного, однако там много места. Это не модный электромобиль нового...

0 0
8

10 ноября 2015 г

Сегодня в Международном Выставочном Центре открылась выставка "Экология Предприятия" и "Энергоэффективность". Для сторонников зеленых инноваций данное мероприятие будет интересно. Выставка продлится до 13 ноября включительно. Электромобили вызывают огромный интерес со стороны посетителей выставки. Стенд Украинской асоциации участников рынка электромобилей EV-UA, на котором разместилось 2 электромобиля BIOAUTO вызывает неподдельный интерес среди гостей и посетителей выставки. Среди гостей выставки, наш стенд посетили такие личности, как: Сергей Курыкин (и.о. Министра экологии), Петр Пантелеев (заместитель председателя КГГА), Андрей Пышный (председатель правления АО "Ощадбанк", Юрий Тамм (Почетный Посол Монако Эстонии).

9 ноября 2015 г

Быть ли электромобилям в Украине?


В феврале этого года, благодаря межфракционному депутатскому объединению "Депутатский контроль"на рассмотрение Верховного Совета были поданы законопроекты...

0 0
9
Электромобили начала XX века

Удивительная история об электромобилях в нью-йоркском такси.


1.

Фрагмент фотографии с Shorpy, сделанной на Бродвее в районе Таймс-сквер. Помимо гужевого транспорта и кабельных трамваев на фото есть два автомобиля. Слева туристический автобус. Справа такси. Оба работают на электричестве. На дворе 1905 год.

2.

Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. Они организуют небольшое серийное производство и начинают выходить на рынок пассажирских перевозок.

3.

В 1896 году они организуют мервую таксомоторную компанию Electric Vehicle Co. в Нью-Йорке. Да-да. Первые такси в Нью-Йорке тоже были электромобилями. Увидев большой потенциал в новым виде транспорта, компанию покупает трамвайный магнат Уильям Уитни, и вкладывает большие средства в ее развитие. Электромобили такси 1897 год.

4.

В 1897 году в Нью-Йорке работало уже 12...

0 0
10

Медленно, но очень уверенно, электромобили получают все большее признание у автомобилистов со всех уголков мира. И далеко не последнюю роль в подобной тенденции сыграла государственная поддержка, благодаря которой все большее количество людей решается заменить свое традиционное транспортное средство на более экологически чистый вариант. Однако оправданы ли такие жертвы для самих водителей, и какие именно возможности может предоставить своему владельцу машина, работающая на электроэнергии?

Электромобиль – почему он заслуживает доверия?
Хорошая модель электромобиля, произведенная надежным и известным производителем, станет прекрасным альтернативным вариантом привычного транспортного средства. И если возникает желание обзавестись столь безопасным для окружающей среды агрегатом, то на сайте http://motocarrello.ru/ можно подробнее ознакомиться с электромобилями и подобрать самый идеальный вариант.
Современные модели электромобилей, которые в большом ассортименте...

0 0
11

Электромобиль – это безопасно для природы и экономно, а кроме того – модно в Европе. Но покупка такой машины неслабо бьет по карману потенциального владельца. В этом блоге попытаемся выяснить, в чем преимущества и недостатки такой машины, где ее можно купить в Украине и во сколько она на самом деле обойдется владельцу.

Говоря об электромобилях, будем иметь в виду исключительно машины, приводящиеся в движение электрическим двигателем и питающиеся от электрической сети. Существуют также автомобили-гибриды, оснащенные как электрическим, так и двигателем внутреннего сгорания – аккумулятор в них заряжается не от сети, а при работе двигателя внутреннего сгорания. О них мы в этом блоге говорить не будем. А Википедия, например, также подчеркивает, что электромобиль следует отличать от троллейбуса :)

Электромобилем в Европе кого-нибудь удивить, пожалуй, еще можно, однако здесь эти машины встречаются уже довольно часто. К примеру, в Германии существует специальная...

0 0
12

Электромобиль — роскошь, а не средство передвижения

Кажется, что ещё недавно электромобили были чем-то фантастическим, так сказать, техника из будущего. Сегодня в Европе возможно приобрести такой автомобиль, стоит лишь обратиться к дилеру. Его могут доставить из Литвы, Германии, США, Чехии, Польши. Возможно, что через несколько десятков лет, электромобили будут занимать половину рынка.

Многие уже разъезжают на своих электромобилях по дорогам различных стран. Те, кто производит новые виды транспорта, продают электромобили за бешеные деньги. Стоят ли они того, нужно разобраться, для этого следует найти достоинства и недостатки электромобилей.

Достоинства электромобиля

отсутствие вредных выхлопов; питание происходит от аккумулятора; дешёвая заправка; беззвучная работа двигателя; сервис самый простой, так как нет ни свечей, ни фильтра, ни масла, ни тосола; отмена или уменьшение налогов для тех, кто использует...
0 0
13

Serg Marco

21 мая 2015 года наши депутаты таки проголосовали за законы №1674 и №1912. Первый является изменением в Закон «О таможенном тарифе Украины» относительно отмены ввозной пошлины на электромобили, а второй — законопроектом, при котором до 1 января 2020 года ввоз электромобиля в Украину освобождается от НДС. Все пока — в первом чтении, но общая направленность ясна. И сразу появилось мнение очень большого количества «специалистов», рассказывающих о тупиковости «электромобильной ветки».

В этой статье мы попробуем разобраться, нужны ли нам электромобили.

Рассмотрим аргумент номер один – электромобили очень дорогие, дороже своих традиционных аналогов. Для примера мы возьмём автомобили «Ниссан Лиф» и «Фольскваген Гольф» с дизельным двигателем. «Лиф» стоит 33 тысячи долларов, что, в общем-то, немало для автомобиля класса В, если за эти деньги мы можем купить хетчбек «Гольф» класса С. Вот только «Лиф»… крупнее. Он длиннее, выше, имеет больший объём салона, что...

0 0