Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы 21213?

1

Знаете ответ на вопрос Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы 21213? ? Поделитесь им со всеми! 0 29 марта аноним, Смотря от чего отталкиваться. Конечно для динамики с разгоном до сотни за 7 секунд, - конечно нет, да и за 10 тоже вряд ли. Это если иметь ввиду отечественные карбюраторные двигателя. Но если к примеру, на машину установить двигатель от какой-нибудь Хонды или Тойоты, да ещё при этом точно подобрать передаточные числа в КПП и редукторах, то такая Нива будет очень даже резвая. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы...

0 0
2

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый, 1,7-литровый двигатель "Нивы" - всего-навсего "расточенный" мотор ВАЗ-2121 рабочим объемом 1,6 л. На самом же деле 21213 - по сути, новый агрегат. О нем рассказывает начальник отдела исследований и доводки двигателей ГДР ВАЗа Петр БЫВШЕВ.

Новый двигатель задумывался как самый мощный для престижной в то время "семерки" - соответственно, его индекс в конструкторской документации был 21073.

В нынешнем виде мотор на заднеприводные модели так и не попал, зато оказался весьма кстати модернизированной "Ниве", заметно повысив ее энерговооруженность или, говоря проще, добавив резвости. Возросший крутящий момент и иная его характеристика позволили уменьшить с 4,1 до 3,9 передаточные числа главных пар, ввести пятую, повышающую ступень в коробке. Реальный результат - лучшие динамические показатели модернизированной "Нивы": разгон до 100 км/ч за 19...21 с (был - 23...25) при том же примерно расходе топлива. И, конечно,...

0 0
3

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214:

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213:

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ, диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третяя стадия — строим мотор 2л ;-) Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением...

0 0
4

chevrolet niva это, как ни крути, внедорожник от тольятинского автозавода. Создавался он на базе 21214. Двигатель применен старый ваз 21214 объемом всего 1.7 но маркировка на нем 2123. Иная маркировка связана с новым моторным отсеком. Шатунно поршневая группа, коленвал остались прежним и легко заменяемы с маркировкой 21214. Применена надежная проверенная временем конструкция. Все данные этого двигателя давно известны с будут описаны ниже.

производство двигателей началось еще в 1994. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. По два клапана на цилиндр. расстояние хода поршня составляет 80 мм, при диаметре поршня 82 мм. Степень сжатия относительно высокая, составляет 9.4. максимальная мощность двигателя достигается при 5.2 тыс об. и равна 81 л.c. Максимаьный же крутящий момент в 125 НхМ достигается при трех тысячах оборотах. рекомендуемая заводом марка топлива АИ93. Расход по заявлениям производителя город/трааса/смеш соответственно составляет 11.5/8.3/10.5, что довольно много для...

0 0
5
Двигатели Нивы

Прародительница - ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).
Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…

К курьезам следует отнести "инвалидную" версию "Нивы" ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3). Оно,...

0 0
6

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода –...

0 0
7

Тест драйв ваз 21213 видео

Ваз 21213 является Российским автомобилем повышенной проходимости “Внедорожник”. Автомобиль оснащается постоянным полным приводом, а так же в нем присутствует раздатка и подключаемый дифференциал.

Базовая модель автомобиля оснащается двигателем 1.6 литра мощностью 80 л.с. и с 5 ступенчатой коробкой передач. Хорошие показатели проходимости достигаются за счет короткой базы автомобиля и небольшой массы. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, и что бы не заблудиться за городом, многие автовладельцы покупают GPS-навигаторы. Навигаторы garmin хорошо зарекомендовали себя, и имеют массу положительных отзывов. Навигатор это гарантия того, что вам не придется плутать, в случае чего по незнакомой местности.

Тестируя автомобиль на безопасность, Нива не набирает не одного балла из 16. Все это говорит о старой еще советской базы автомобиля, взятой с ВАЗ 2106. К недостатка так же можно отнести то, что на задних сидениях автомобиля тесновато,...

0 0
8

Просмотр полной версии : двигатель 1.9-2.0 литра

andrey29

05.02.2012, 18:39

ребята,не понимаю почему на заводе до сих пор устанавливают на нивы слабенький 1.7 моторчик.как вариант конечно трансмиссия разработанная в 70х годах не выдержит более мощный двигатель. Почему все-таки не пошли в широкую серию двигателя на нивы 1.8(2130) и разрабатывался 2.0(2120)

andrey29

05.02.2012, 19:20

по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.

по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.

Дак вкорячивают за отдельную плату дизельный двигатель в ШН 100-лошадный, 1.9 В случае интеркулера до 120 лошадей получается. :yes:

по идее при более мощном двигателе и расход наших нивок был бы меньше.
С чего это вдруг??По идее возрастает...:mocking:

andrey29

05.02.2012, 20:43

С чего это вдруг??По идее возрастает...:mocking:при большем крутящем моменте можно было б раньше...

0 0
9

Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101.

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на "копейку" и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

2. Двигатель 21011.

Двигатель "одинадцатой" модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033,...

0 0
10
19. 2,5-литровый vЕ-двигатель duratec

19.1. Работы при установленном на автомобиле двигателе

19.1.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров

19.1.2. Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров

19.1.3. Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора

19.1.4. Замена уплотнительных колец распределительного вала

19.1.5. Снятие и установка левого выпускного коллектора

19.1.6. Снятие и установка правого выпускного коллектора

19.1.7. Снятие и установка поддона картера

19.1.8. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

19.2. Разборка и сборка двигателя

19.2.1. Разборка двигателя

19.2.2. Сборка двигателя

Этот двигатель с двухсекционным блоком цилиндров полностью изготовлен из алюминия. Четыре расположенных сверху распределительных вала приводятся в действие двумя управляющими цепями. Другими признаками этого двигателя являются следующие: электронное...

0 0
11

За рулем я уже 22 года. Моим первым автомобилем был "Запорожец" - ЗАЗ-968А (последний из "ушастиков") с 40-сильным двигателем воздушного охлаждения. В то время (1979 год) он казался мне лучшим автомобилем на свете: неприхотливый, проходимый, с небольшим (по тем временам) расходом бензина. За семь лет я проехал на нем 76000 километров и с огромным облегчением продал, поскольку после 50000 км начались непрерывные ремонты. Затем в разное время были три служебные "Волги": одна ГАЗ-24-10 и две ГАЗ-31029.

На газовских легковушках я наездил в общей сложности не одну сотню тысяч километров, примерно половину из которых - сам за рулем. Впечатления от езды на "Волге" - это отдельный, особый разговор.

Два года назад после долгих раздумий я купил "Ниву" ВАЗ-21213 и сразу влюбился в этот автомобиль. Но обо всем по порядку.

Нужен ли городскому жителю внедорожник?
Многие считают, что не нужен. Я придерживаюсь прямо противоположного мнения. Я не являюсь заядлым...

0 0
12

Пять лет опытно-промышленное производство ВАЗа делает моторы для "Нив" объемом 1,8 л – их собрано уже около двадцати тысяч. Но, увы, об отличиях их оригинальных мелкосерийных деталей от базовых завод традиционно умалчивает – даже каталога с простейшими рисунками до сих пор не издано.

Поэтому автомобилистам в случае сомнений порой приходится идти окольным путем. Например, положив рядом две однотипные детали, тщательно их сравнивать, измерять, а заодно и фотографировать, чтобы поделиться опытом с товарищами. Напомним историю создания самого «крупнокалиберного» карбюраторного мотора ВАЗ. Еще в 1994 году с началом серийного выпуска 1700-кубовой "Нивы" тольяттинские тюнинговые фирмы занялись увеличением рабочего объема ее двигателя. О расточке цилиндров сверх 82 мм речь, разумеется, не шла – не...

0 0
13

Это не реклама производителя сам являюсь ниваводом и сам заправляю машину этим маслом, в своё время как-то торговал маслами и было с чем сравнивать. Хотя на вкус и цвет друзей нет. По моим ощущениям машина просто поехала, появилась плавность хода, трансмиссия тише стала и ездит от замены до замены не теряя динамики хода что не скажешь о других маслах, после 5000 км это уже ощущается. В этом блоге я поделюсь своими выводами по поводу тюнинга автомобиля нива 21213. Это не руководство к действию — это блог о том, как я делал для себя машину.

Масло для Нивы в двигатель vaz-21213, 21214.

Объём 3,75 литра

Объем фильтра: 0,25 литра

Режим эксплуатации-нормальный

Интервалы замены 10000 км / 12 месяцев

Марки:

8100 X-CLEAN 5W-40

8100 ECO-NERGY 5W-30

8100 X-CLEAN 5W-30

8100 X-CESS 5W-40

6100 SYNERGIE+ 10W-40

4100 TURBOLIGHT 10W-40

Масло для Нивы в дифференциал, задний

...
0 0