Какой в среднем ресурс у тормозных дисков автомобиля?

1

Тормозная система требует к себе всегда повышенного внимания, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому следует регулярно проводить полный осмотр на предмет выявления неполадок и неисправностей. Каждый автомобилист должен знать, как определить износ тормозных дисков, так как они наравне с колодками являются важнейшим элементом всей тормозной системы в целом.

Почему необходимо уделять этому компоненту внимание

Дело в том, что в процессе эксплуатации диски и колодки подвергаются довольно высокой нагрузке. В связи с этим они изнашиваются и теряют свои первоначальные свойства, что в свою очередь значительно снижает надёжность и безопасность. Каждый владелец любого транспортного средства обязан правильно оценивать состояние тормозной системы в целом и ресурс дисков в частности.

В среднем "срок жизни" дисков и колодок составляет около 100-150 тысяч километров. Но всё равно лучше самому знать, как определить износ тормозных...

0 0
2

1 Как определить износ тормозных дисков?

Естественно, на стендовую диагностику тормозов не наездишься, тем более допустимый износ тормозных дисков можно определить самостоятельно. Вернее при помощи цифр допустимого износа, которые приведены в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.

Рекомендуем ознакомиться

В основном на несвоевременный износ тормозных дисков влияют три фактора:

некачественные диски, «левые» тормозные колодки, приобретенные у неизвестно кого, и произведенные неизвестно кем, зато «за дёшево», слишком спортивно-агрессивный стиль вождения. Особенно в городских условиях, при интенсивном движении и наличии светофоров, когда происходит слишком частый цикл: скорость – экстремальное торможение.

Для самостоятельной диагностики состояния тормозных дисков существуют такие способы:

динамичный, т.е. во время движения и во время торможения, ощущается повышенная вибрация, слышен скрежет, рывки, блокировка тормозов;...
0 0
3

Я к тому, что износ очень сильно зависит от стиля езды. знаю, что предыдущий владелец тормозил в пол.

довожу до Вашего сведения, что касаемо конкретно икс-трейла в 31-м кузове, износ колодок ещё очень сильно зависит от того вариаторный он, или нет.
у вариатора в положении "Д" практически отсуствует торможение двигателем.

к стати, какая у Вас комплектация?

С другой стороны, в подтверждение этих слов, на старенькой ВАЗ2106 с пробегом 260т.км. впереди стоят родные диски (правда начали бить и недавно делал проточку, сейчас остаточная толщина 6мм) - на машине всегда ездили аккуратно и спокойно!!!

сравнивать шаху с трейлом-это примерно тоже самое, что сравнивать отвертку со стамеской. сходство минимально.
износ тормозов очень зависит от скоростей, на которых ездит ТС. и износ пропорционален квадрату скорости (также, как и тормозной путь)
Вы погоняйте на шахе под 100....120 постоянно. её дисков хватит на год.

а делать проточку дисков-это работа...

0 0
4

При производстве в автомобиль устанавливают три вида тормозной системы: рабочую, запасную и стояночную. Первая система выполняет основные функции торможения. Если, по каким-либо причинам, она отказывает в работе, то начинают действовать запасные тормоза.

Третий вид обеспечивает неподвижное положение машины на длительный срок.

Все виды систем тормоза функционируют на основе действия сил трения и включают в себя тормозные механизмы и приводы. Последние составляющие бывают нескольких типов: механические, гидравлические, электрические, пневматические и комбинированные. Они управляют тормозным механизмом.

В зависимости от конструкции фрикционной части, тормозные механизмы могут быть как барабанными, так и дисковыми.

На современных автомобилях, как правило, устанавливаются дисковые тормозные механизмы, неподвижная часть которых представлена тормозными колодками, а подвижная – тормозными дисками.

Тормозная колодка – это металлическая пластина с накладкой...

0 0
5

Мы все прекрасно понимаем то, что машина должна двигаться, для этого мы систематически проводим ремонт и обслуживание всех её систем: двигателя, доливая моторное масло, ходовой части, проверяя время от времени состояние амортизаторов и т.д.

Но, помимо того, что авто двигается, мы должны быть на 100% уверены, что сможем вовремя и эффективно затормозить это движение. А для этого нашей главной задачей является своевременное обслуживание, диагностика и ремонт всех узлов и деталей тормозной системы.

Тормозные диски не являются исключением, даже наоборот, ресурс тормозных дисков и тормозных колодок, является чуть ли, не основным показателем работоспособности всей тормозной системы.

Диагностика тормозного диска

Для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию во время движения, когда тормозной диск может просто лопнуть, и разлететься на куски, именно во время торможения, нужно систематически проводить диагностику дисков.

В гараже посвятите 5 минут,...

0 0
6

Служат тормозные диски с колодками в качестве основных составляющих тормозной системы. Они превращают энергию кинетическую в тепловую, в процессе замедления движения автомобиля и его остановки.

Для активизации теплового отвода, а значит, для повышения эффективности процесса торможения, применяют вентилируемые диски, или диски перфорированные.

Для усиления процесса охлаждения потоком воздуха используют колёсные диски с пропеллерной геометрией, воздуховоды, расположенные в кузове в нижней части, в тормозных механизмах на пыльниках, крыльевые жабры. Отверстия перфорации также способствуют удалению вредных продуктов изношенности фрикционных накладок из области трения.

Эффективно работать тормозная система начинает лишь после того, как тормозные колодки и диски приработались. Обкатываются они примерно за время пробега 500-1000 км. В этот период не следует резко тормозить, чтобы рабочие поверхности колодки и диска плавно притирались друг к другу.

Наиболее...

0 0
7
Всем доброго дня.

Проездили с машинкой почти 35т. на последнем ТО, мастера сказали, что износ передних тормозных колодок порядка 75%, но до следующего ТО должно хватить. колодки еще не менялись. к дискам претензий не было, но смущает именно состояние тормозных дисков, на мой взгляд чайника - бортик по краю диска с миллиметр, если не больше...
полазил по сети - износ в 2 мм - требует замены диска.

соответственно возник вопрос - какой ресурс у тормозных дисков?

и, я так понимаю тормозные диски - расходники, так?

ну и последний вопрос в серии: если самостоятельно менять колодки/диски - как у нас это на гарантии скажется?

А вообще прикольно: ресурс дисков = ресурс...

0 0
8

Пробег машины мало о чём говорит.
Я с 98 года за рулём, езжу уже на пятой по счёту машине.
Если есть тут такие, подходите, возражайте, только по существу.
Пробег машины говорит лишь о необходимости периодической замены расходных материалов: масла, фильтры, технологические жидкости.
Общее техническое состояние автомобиля от пробега зависит мало.
Три примера:
1. Такси. При пробеге 100 тысяч километров это свежая, полуторагодовалая машина.
2. Дачная. При пробеге 100 тысяч километров это уставшая пятнадцатилетняя повозка. У которой, кстати, могут ещё стоять родные тормозные диски и даже колодки, по той простой причине, что в городе и на трассе они изнашиваются по разному. Можно и за сто километров ни разу не нажать на педаль тормоза, а замедляться сбросом газа.
3. Утопленник. У машины три километра пробега и два дня возраст, но подмокание скрытых полостей кузова вызовет их коррозию и быструю потерю прочностных свойств; а подмокание...

0 0
9
Санек:Мне кажется что "Авес" должен менять диски по гарантии и точка.
+++++++++++++++++++++++++
В наших техцентрах Вы можете написать претензию и в установленные законом сроки получить официальный ответ.

р.с.
Я - бы ,честно сидел и молчал если гденить сильно перетормазил /диски стали синими/ или засунул машину в лужу по самые уши на пол года /диски сильно ржавые/ и т.д. и т.п.
а получается что при нормальной езде /1.6 на автомате гонять сильно проблемно/
+++++++++++++++++++++++++
Нет никакой связи между возможностью "гонять" и износом тормозных дисков. Все определяется активностью использования тормозов, с московским движением и АКПП она сама по себе немаленькая, а при определенном стиле езды износить диски/колодки можно еще быстрее.

Выше Dusis писал насчет "активного использования замедления двигателем".

Я, к примеру, езжу более чем активно - за 6,5 тыс км передние шины достаточно сильно сносились - к 10 тыс думаю превратятся в слики, но...

0 0
10
Тормозная система автомобиля Автомобиля, типы тормозной системы.

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что "тормоза придумали трусы", ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Так что тормозная система в вашей машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Тормозная система предназначена для замедления автомобиля или для его полной остановки и состоит из ряда деталей и компонентов. Среди них можно отметить: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, а также все приводы тормозов. На всех современных автомобилях нашли применение фрикционные тормоза, которые основываются на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную (например, колодки трутся об барабан или тормозной диск). Также тормоза необходимы чтобы удерживать транспортного средства в неподвижном состоянии, например на склоне. Тормозную систему автомобиля можно разделить на две: рабочую...

0 0
11

Тормозные диски

Замена тормозных дисков Форд относится к плановому перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля. Связано это с тем, что тормозные диски с течением времени теряют свои свойства и истираются, требуя замены.
Ресурс тормозных дисков у каждой модели индивидуален и часто зависит от манеры езды либо материала, из которых выполнены тормозные колодки. Так, на автомобилях форд фьюжен, форд фокус 1, форд фокус 2, форд фокус 3, форд мондео 3, форд мондео 4 средний ресурс дисков составляет порядка 100 тысяч километров пробега. При этом у развозных микроавтобусов форд транзит диски могут потребовать замены уже через 60 тысяч километров. К слову, даже 100-тысячный интервал является довольно условным. В частности, не редки случаи, когда тормозные диски у ford fusion и ford focus 2 "отхаживают" по 120-130 тысяч километров, а на ford transit выходят из строя уже к 50 тысячам километров пробега.

Заказать услугу можно по телефону+7 (495)...

0 0