Какой ретро автомобиль лучше купить для повседневной езды?

1
К вопросу о колесах с белой полосой fregat 12.02.2012, 16:58 Просмотров: 23 Товарищи !
А есть ли у кого фото в профиль 21й ТРЕТЬЕГО выпуска на колесах Фаерстоун с широкой белой полосой ? Лучше чтобы машина была светлая. Еще лучше, чтобы это был Сарай ))))

я все хочу понять насколько хорошо будут такие колеса смотреться на моем Сарае.
Я помню наши изыскания года эдак 2002 го на эиту тему, когда Пасюк купил себе подобную резину. По воззрениям того времени широкая белая полоса очекнь подходила ко 2му выпуску и совсем не подходила к 3му. Но, времена меняются, взгляды тоже.
Есть у кого иллюстративный материал?

Обсуждение закрыто модератором

резина с белой полосой на сарае будет смотреться хуже, чем на седане: высота задней части "съедает" эффект.

ps: АЛ! Я Вам очередное предложение в почту отправил.

Там везде шины другой марки Универсал вместо Фаерстоуна

Интересно. Кроме названия, разница существенна?

Re:...

0 0
2
Сколько стоит самый дорогой ретро автомобиль?

Какой автомобиль на сегодняшний день является самым ценным? Однозначного ответа на этот вопрос нет. А связано это с тем, что в конечном итоге стоимость «железного коня» далеко не всегда напрямую зависит от ограниченности его «тиража» или же количества усилий и материалов, затраченных на его изготовление.

«Лучшая машина» — понятие сугубо индивидуальное, ведь для одних это — ретро автомобили, выпущенные в начале прошлого столетия, для других — самые мощные и красивые из производимых серийно в наши дни.

Казалось бы, что может объединять эти транспортные средства, созданные с использованием различных технологий, деталей и принципов? А ведь ответ очень прост – они поражают своей роскошью, престижем, а также предназначены для очень комфортной, но не повседневной езды.

Лишь немногие готовы потратить «кругленькие суммы», чтобы приобрести ретро автомобиль, купить который можно как на территории России, так и в других странах...

0 0
3

Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что большую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.

Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс — наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.

Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!

10. Honda NC700X

Универсальный Honda NC700X — очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой...

0 0
4

Городской автомобиль и спортивный болид для участия в любительских гонках.

Это не просто очередной вариант тюнинга отечественного автомобиля. Поскольку владелец этой Tаврии очень увлекается раллийными гонками первоначально была задача построить автомобиль для участия в любительских гонках, поэтому, когда встал вопрос о доработке автомобиля, решено было выбрать концепцию раллийных аппаратов для чего и был куплен в качестве донара кузов автомобиля Таврия, позже приоритеты сменились, было решено что не целесообразно в условиях города превращать автомобиль в чистокровного гоночного бойца, поэтому владелец машины поставил новую задачу наряду с улучшением ездовых качеств автомобиля повысить уровень комфорта для повседневной езды. Получилось что в этом автомобиле совместились два по сути разных характера.

Двигатель

Родной, укатанный прежними владельцами движок МеМз 1.1 сменили новым инжекторным МеМз 1.3. Покой нам только снится, пришлось хорошо повозиться, при отладке...

0 0
5
Прадо они как хороший коньяк, с годами становятся качественнее У меня прадо 2005 г.в. Владею им полтора года, налог еще не платил, точнее еще не приходила распечатка. В нем 249 кабыл, а сумасшедший налог после 250 лошадей, так что на прадо большой налог но не сумасшедший. Я так думая! Я влюблен в эту машину, хоть она и старенькая. Но её годы видно только в документах, на вид и на ходовые качества, это практически новый авто. Владел и ездил на многих машинах и практически через пол года эксплуатации каждого автомобиля появлялись разочарования по различным причинам. Прадо уже полтора года только радует и приносит удовольствие. Был и гранд черокез ВЖ европеец турбодизель, две хонды аккорд в последнем кузове и в предыдущем, брал обе с нуля. Был Черокез, бмв 520, крайслер таун и кантри. Приходилось ездить долго на Гелике, на Ренж Ровере Вог, Лексусе РХ. Это все не то. Ох ты, забыл про свою буханку, но это совсем другая история. Буханка это успокоитель души. Когда совсем все плохо,...
0 0
6


История создания ГАЗ-24

«Волга» ГАЗ-24 была создана в 1960-е годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.

Предыстория

В середине шестидесятых годов на улицы городов Советского Союза вышло третье послевоенное поколение легковых автомобилей. Созданные в эти годы модели на долгие десятилетия станут основой производственных программ всех наших автозаводов. Первым появился в 1964 году «Москвич» модели «408», удивлявший автолюбителей небывалой для отечественной малолитражки мощностью двигателя с двухкамерным карбюратором (50 л.с. — как у все еще работавшей в такси «Победы» среднего класса) и действительно свежим, даже по западным меркам, дизайном. В урожайном на...

0 0
7

Основатель гольф-класса встречается практически на каждом углу. Да и для его очередного, уже седьмого поколения все складывается на редкость удачно: недавно он был признан лучшим по обе стороны Атлантики. Однако наши журналисты не столь единодушны в оценке Golf’а, каждый из них предлагает свою альтернативу лидеру.

Создателям этого автомобильного бестселлера удалось воплотить в нем большинство чаяний покупателей, что со временем превратило его в своеобразный эталон и сделало бессменным лидером продаж. Компактный VW представляет собой квинтэссенцию всех тех требований, которые мы предъявляем к автомобилю такого размера. Однако существует очень много причин не покупать Golf. Он не слишком просторный, абсолютно лишен индивидуальности, не рассчитан на перевозку громоздких грузов. В итоге получаем сбалансированный компромисс или, как говорят критики, застывшую в металле скуку.

Но если не принимать во внимание такие компакты, как Mercedes A-класса, BMW 1-й серии или...

0 0
8

Меня часто спрашивают: как ты ездишь на машине, которой больше 20 лет? Кстати, езжу на ней уже больше 8 лет. Думают, что езжу потому, что не могу поменять на более новую.

Мог бы. Не хочу. Не нравятся мне в принципе современные машины. Не хочу ездить на том, что разработано года так после 95-го (именно разработано, а не физически выпущено), за крайне редкими (и, как правило, действительно дорогими) исключениями. Потому что...

Потому что в машинах, разработанных после этой даты, много электроники, но мало «души». Потому что они разработаны с учетом экономичности, экологии, странного понимания безопасности, но на последнем месте - учет комфорта и удовольствия от вождения. Автомобили, которые были бы вполне повседневными, вполне доступными, но в то же время для удовольствия, - где они?

Я бы сказал, что когда садишься в автомобиль 30-х, или 50-х, или 80-х, или начала 90-х годов... а потом в автомобиль 2010-х...

Ну, пожалуй, это все равно, что...

0 0