Какой ресурс у ступичного подшипника автомобиля?

1

Обладатели автомобилей не раз сталкивались с ситуацией, когда ходовая их транспортного средства требовала замены ступичного подшипника. Хорошо, если автолюбитель «сыграл на опережение», гораздо хуже, когда завывающий подшипник становится в конечном итоге причиной тяжелого ДТП со всеми вытекающими последствиями. Сегодняшнюю статью мы посвятим ступичным подшипникам – их назначению, разновидностям, а также причинам, по которым они со временем выходят из строя.

Для чего нужны ступичные подшипники?

Основное назначение ступичных подшипников – обеспечение равномерного вращения колес машины. Как не трудно догадаться из названия, они являются связующим звеном между осью транспортного средства и ступицей, к которой посредством шпилек с гайками закрепляется тормозной диск и непосредственно колесо.

По своему устройству ступичные подшипники являются классическими подшипниками качения. Они состоят из двух металлических колец, между которыми...

0 0
2
пробег 150 000, все по кругу поменял в первые 90 тыщ - все меняли по гарантии в разные периодны от 30 до 90 тыщ. Мне кажется, что официал просто хотел заработать, меняя подшипники на моей машине по гарантии я особо не жаловался ни на подшипники, ни на то что их мне меняют

Один подшипник менял сам на 140 000, так как он загудел - гул при скорости больше 40 км/ч появлялся. чем больше скорость - тем сильнее гул. как было у меня: если ехать змейкой на скорости 40 - ну то есть вилять влево-вправо - гул то затихал, то становился сильнее. Обычно как раз вот это изменение уровня шума при вилянии машиной, то есть фактически изменении осевых нагрузок на подшипник, обычно относят к износу ступичного подшипника. Если уровень шума при вилянии не меняется - скорее всего какая-то другая проблема, например, подвесной подшипник. Но это все не точные методы диагностики, иногда они верны, иногда нет.
Ну и еще можно вывесить колесо и посмотреть ниличие люфта осевого - если есть люфт, то может...

0 0
3
Для меня это больная тема, т к я не знаю точно, как офигенно качественно заменить, чтобы подольше ходили. Видел как меняют"гуру" кое где, молоток,выколотка,монтажка,отвёртка,кувалда. головка...не понравилось, т к понимаю, что вижу косяки в действиях. Хотя при определённой сноровке, да с их-то опытом можно было и лучше такие работы выполнять, даже с таким инструментом. С прессом действительно должно быть намного лучше, я заехал в какой-то сервис, со снятой, запасной ступицей, попросил мастера по подвеске запрессовать подшипник в нее, минута делов на прессе оказалась, даже денег не взяли. Так ее и не поставил, Езжу до сих пор на убитой. Даже еще контрактная ступица в сборе лежит, пока не поменял)))
НО...!!! Ступичный подшипник, очень крепкий, сужу по своим, что они даже убитые могут и сколько бегают))) и должен намного более 90 тысяч ходить. Значит установил не совсем правильно, я так понимаю. Да и потом, там же ревизируемый узел? А мы туда вообще не лазим.
Мануал нам в...
0 0
4

Диагностика ступичного подшипника задней подвески

Давно ли вы проверяли ходовую часть своего автомобиля? Или ждете, когда там загудит или застучит? Своевременная диагностика своими руками позволяет избежать неприятных неожиданностей на дороге. Ступицы – это один из силовых элементов задней подвески. Что влияет на ресурс ступичных подшипников, каковы признаки их износа и какие меры следует принимать для контроля за их состоянием – обо всем этом читайте в статье.

Ступичные подшипники подвергаются серьезным вертикальным и осевым нагрузкам, а также крутящему моменту. Диагностика ступичного подшипника должны выполняться регулярно, а ремонт, если он необходим, не должен откладываться в долгий ящик. На эти подшипники ложится основной вес авто, поэтому при малейшем дефекте монтажа или износе происходит масса негативных процессов, вплоть до отрыва колеса во время движения.

На скорость износа подшипникового узла также влияет пыль и влага....

0 0
5
Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Ступичный подшипник неотъемлемая часть автомобиля. В основе современной ступицы лежит подшипник качения. В ступичных узлах присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки. Наиболее применяемыми в ступице подшипниками на данный момент являются однорядные радиальные шариковые, однорядные роликовые конические, двухрядные радиально-упорные.

В закрытые подшипники, смазка закладывается на заводе-производителе, и, после установки, подшипники обслуживания более не требуют. Роликовые подшипники смазываются после установки. Смазку необходимо закладывать либо в соответствии с рекомендациями завода-производителя, либо использовать смазку из комплекта подшипника. Простая замена смазки на подходящую по консистенции недопустима: подбор смазки это очень сложный процесс, сопряженный с испытаниями подшипника с учетом условий эксплуатации и большим количеством параметров.
Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации выдерживают...

0 0
6

Российский вторичный рынок ступичных подшипников представляет большой интерес для большинства мировых производителей данного узла. Во-первых, в нашей стране дорожные условия таковы, что ресурс ступичного подшипника, расчитанный более чем на 200 000 километров пробега, сокращается у нас до 50-70 тысяч. Во-вторых, собственное производство современных ступичных узлов в стране отсутствует.

Интересно, что в целом по российскому рынку доля присутствия ведущих российских производителей довольно высока. Государственная поддержка российской промышленности позволила производителям подшипников сохранить крупную долю рынка. Однако в сегменте ступичных подшипников всё с точностью до наоборот. Большинство автопроизводителей в последнее время перешли на применение подшипников HUB 2-го и третьего поколения, в то время, как российские предприятия не производят подшипников такого типа. На устаревших моделях российского производства до сих пор используются однорядные подшипники открытого...

0 0
7

От исправной функциональности подшипников ступицы зависит не только срок службы ходовой части транспортного средства, но и безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому при их замене или ремонте необходимо пользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, которые в свою очередь должны уметь провести правильную диагностику и монтаж подшипников. От имени специалистов компании NTN-SNR, ведущего автопроизводителя и поставщика подшипников для вторичного рынка, в статье мы расскажем, каким образом исследуется неисправность подшипника ступицы, а также про особенности его монтажа.

Технический специалист компании NTN-SNR Павел Сорочинский рассказал, что преждевременный износ подшипника ступицы зависит от трех составляющих.

1. Конструкция автомобиля. Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается «излом» подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного...

0 0
8
Признаки выхода из строя ступичного подшипника

Срок службы подшипников ступицы в среднем рассчитан на пробег до 1000000 км. Но на практике этот показатель резко отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия приводят к преждевременному повреждению подшипника ступицы, тем самым сокращая его ресурс.

- В 10% случаев причиной неисправности является неправильная сборка: перегрев, чрезмерное усилие, неправильный зазор и регулировка, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.

- В 18% случаев влияют различные загрязнения: внутрь подшипника попадает твердый материал или влага. Поэтому важны уплотнения, потому что при повреждении уплотнений будет выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.

- В 70% случаев причиной является неподходящая смазка: избыточная, не рекомендованная, ненадлежащая и недостаточная смазка.

Износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и...

0 0
9

Ступичный подшипник - элемент подвески автомобиля, предназначенный для обеспечения качения колеса автомобиля.

Ступичные подшипники Honda многим отличаются от аналогичных изделий других автопроизводителей.

Начать следует с того, что ступичные подшипники Honda именуются "ступичными подшипниками в сборе". Это подразумевает полную готовность детали к установке в узел, а не предварительную операцию по набивке нового подшипника специальной смазкой и установке сальника, который будет эту смазку удерживать.

Задние ступичные подшипники на современных переднеприводных Honda конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Не смотря на негативное отношение российских автолюбителей к такой конструкции, из-за ее высокой стоимости, нам представляется подобное решение крайне удачным, поскольку объединение двух...

0 0