Какой ресурс у АКПП (гидротрансформатора)?

1

Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя - к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Его предшественник носил название "гидромуфта", потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

Название "Гидротрансформатор" или Torque Converter произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого же кратного уменьшения скорости вращения на выходном валу. Чем выше скорость (и меньше ускорение) - тем уменьшается эта кратность.

Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне. В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" впервые применила гидромуфту для трансмиссии автобуса. В 1940 году гидромуфтами оснастили первые легковые Oldsmobile. А с 1946 года – гидромуфта...
0 0
2

Без гидротрансформатора АКПП невозможно себе представить ни один вариатор или же автоматическую коробку передач. Данная лопастная система предполагает передачу крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания непосредственно к коробке передач. Более того, гидротрансформатор АКПП позволяет автомобилю модифицировать частоту вращения и момент, которые транспортируются на ведомые валы транспортного средства, без непосредственного участия водителя.

Но как и все детали в автомобильном транспорте, данная лопастная система может давать сбои. Наиболее распространённой проблемой, на которую жалуются все автомобилисты является течка сальника гидротрансформатора, которая способна хорошенько подпортить настроение даже «бывалому» владельцу транспортного средства. В данной статье мы вкратце поговорим об устройстве гидротрансформатора АКПП, а также о чем говорит течь сальника гидротрансформатора и как можно произвести замену вышеупомянутого сальника.

1. Устройство...

0 0
3
по 2 отзывам г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 30

Приехал сюда сделать ремонт АКПП на пассате и не ошибся! Друг посоветовал, он в Макси Моторс на обед катается (у них ресторан есть в автосервисе). ...

по 2 отзывам г. Москва, ул. Автозаводская, 16, корп. 2, стр. 11

Доброго дня всем кому вероятно нужны отзывы о компаниях в выборе той или иной. Пишу очередной раз. Постремонтный визит по проверке "результатов" ремонта у меня ...

по 2 отзывам г. Москва, 2-й Иртышский проезд, 4, стр. 1А

26.04.2014 звоню с утра в 9=30. Объясняю. Нужен сход-развал. Сказали приезжай через полчаса. Приехал. Сказал, что надо. Ждите, выгонят машину. Прошло 15 минут. Ничего на ...

Москва, ул. Складочная д.6 м.Савеловская

Наш автосервис оснащен оборудованием нового поколения, которое позволяет на...

0 0
4

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор (гидротрансформатор, ГДТ) является частью гидромеханической трансмиссии, которая на современных автомобилях имеет электронное управление гидравликой и в обиходе называется автоматической.

Первый гидротрансформатор был запатентован в 1902 году Г. Феттингером и установлен через пять лет на быстроходном судне. В автомобилестроении это устройство первой применила в 1928 году шведская фирма "Лисхольм-Смит" для городских автобусов. В 1940 году гидротрансформатором стали оснащаться Oldsmobile, а затем и Cadillac.

Buick Roadmaster в 1947 году стал первым серийным легковым автомобилем с гидротрансформатором.

ГДТ находится между двигателем и автоматической коробкой перемены передач (АКПП), которая принципиально отличается устройством от простых механических. Он выполняет без вмешательства водителя две функции. Первая - функция сцепления, т. е. обеспечение передачи крутящего момента двигателя на АКПП....

0 0
5

Что такое гидротрансформатор?

С применением автоматической коробки передач, управление автомобилем стало намного проще. Водителю теперь не нужно отвлекаться на рычаг переключения передач, вместо этого он полностью сосредотачивает свое внимание на дорожной ситуации. АКПП в своем конструктивном исполнении появилась достаточно давно, ведь ее применяли еще на первых автомобилях, таких как, Ford T. Постепенно конструкция менялась, но неизменным оставался ее главный узел – гидротрансформатор.

Гидротрансформатор (или, как его еще называют, турботрансформатор) – это механическое устройство, предназначенное для передачи крутящего момента с двигателя на коробку переключения передач. Проще говоря, также как и сцепление, осуществляет связь двигателя и трансмиссии автомобиля. Гидротрансформатор имеет возможность бесступенчатого изменения крутящего момента, который передается на ведомые валы трансмиссионного узла.

Устройство и принцип действия...

0 0
6
Ремонт гидротрансформатора АКПП Для начала рассмотрим, что же такое гидротрансформатор. Проанализируем его устройство и принцип действия. Гидротрансформатор (в отечественных источниках) или torque converter (по данным зарубежных источников) предназначен для:
во-первых – передачи вращающего момента с двигателя автомобиля к коробке передач;
во-вторых – позволяет бесступенчато и, соответственно, автоматически изменять вращающий момент и частоту вращения, которые передаются через него коробке передач.

Чаще всего гидротрансформаторы применяются или с АКПП или с вариаторами. В состав агрегата входит насосное колесо (pump), статор (stator), турбинное колесо (turbine), механизм блокировки или плита блокировки (lock - up piston) и обгонная муфта (one - wayclutch). Все части собраны воедино в общем корпусе, а сам гидротрансформатор устанавливается на маховик двигателя авто. Наполняется гидротрансформатор трансмиссионной жидкостью.

Принцип работы гидротрансформатора...

0 0
7

В нашей статье рассмотрим плюсы и минусы классической коробки автомат АКПП: принцип работы, устройство, особенности конструкции, требующие ремонта или замены характерные недостатки и неисправности автоматической трансмиссии с гидротрансофрматором, а также ресурс и неоспоримые достоинства традиционного автомата.

Плюсы и минусы АКПП

Автоматическая коробка передач, вариатор, роботизированная коробка передач — на чем остановить свой выбор при заказе автомобиля. Еще 15-20 лет назад такой вопрос даже не стоял перед отечественными автолюбителями, машины советского, а затем и российского производства были доступны только с механической коробкой передач (МКПП). С появлением в России подержанных иномарок и возможности покупать новые автомобили известных мировых производителей изменилась расстановка сил в пользу автоматической трансмиссии, все больше потенциальных владельцев стали приобретать автомобиль с АКПП. По итогам 2012 года более 45% проданных на российском...

0 0
8
Автор статьи
06 июня 2014

Среди неисправностей гидротрансформатора наиболее распространен износ сцепления блокировки. В этом случае симптомы поломки могут быть следующими: вибрация на средней скорости, которая возникает из-за неисправности блокировки; механический шум при включении передач; ухудшение динамики разгона. В итоге нужно проводить ремонт гидротрансформатора АКПП.

Устройство гидротрансформатора АКПП

С корпусом этого агрегата тесно связано колесо насоса, и при вращении вала мотора в гидротрансформаторе создается поток масла, который вращает колесо статора и саму турбину. С насосным колесом статор взаимодействует посредством обгонной муфты. В случае большой разницы оборотов насоса и турбины это позволяет автоматически блокировать статор и передавать необходимый поток жидкости на колесо. При увеличении оборотов мотора статор регулирует увеличение вращающего момента.

Перед тем, как рассмотреть вопрос ремонта гидротрансформатора,...

0 0
9

Гидротрансформатор АКПП является лопастной системой, которой, обеспечивается передача крутящего момента агрегатом на КПП. Помимо этого, она позволяет без участия водителя произвести изменение частоты вращения и момента, поступающих на ведомые валы машины. Обычно его используют вместе с вариатором или АККП. Гидротрансформатор включает статор (реактор), насосное колесо, блокировочный механизм, обгонную муфту и турбину. Указанные элементы находятся внутри одного корпуса, устанавливаемого на маховике машины. Внутрь механизма заливается трансмиссионное масло. Обгонной муфтой осуществляется связь между насосным колесом и корпусом устройства, в котором происходит образование потока масла. Им осуществляется вращение колеса статора, затем турбины. Статор (реактор) блокируется автоматически, если возникает отличие между оборотами турбины и насоса.

В этот момент на колесо поступает требуемое количество жидкости. Когда повышаются обороты мотора, статором контролируется рост крутящего...

0 0
10

Нарыл в интернете ооочень полезную статейку!

Как пользоваться селектором выбора режимов 4АКПП

АКПП в разрезе

Вопрос: Зачем нужны различные положения рычага АКПП?
Почему не рекомендуется ездить в городе на D?
Переводить ли селектор АКПП в положение N (нейтраль) при останове на светофоре?
Что такое блокировка гидротрансформатора?

Ответ: Селектор АКПП и режимы работы автомата
Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического переключения передач, которая наиболее оптимально соответствует условиям движения.

Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности автоматическая трансмиссия разрешает запустить двигатель только в положении "N" или "Р". На моделях, блокирующих перевод селектора АКПП при выключенном зажигании, перед тем, как перевести рычаг из стояночного положения P,...

0 0
11
Первоначально гидротрансформатор использовался только на классических моделях автоматических коробок передач, а сегодня его активно внедряют в роботизированные трансмиссии и даже вариаторы. Почему же он так часто выходит из строя и можно ли застраховаться от неисправностей? Попробуем разобраться.

Основной задачей гидротрансформатора является преобразование мощности с помощью трансмиссионного масла. Первое время узел не отличался особой сложностью. Сегодня же многие производители оснащают свои гидротрансформаторы элементами фрикционного сцепления. Такое конструктивное решение позволяет замкнуть рабочие валы и передать крутящий момент напрямую.


На старых моделях передача мощности осуществлялась за счет регулируемого давления, а вот более современные коробки передач получили специальный клапан. Блокировка гидротрансформатора может быть реализована по одному из двадцати методов. Если не вдаваться в подробности, то их суть заключается в замыкании рабочих валов и прямой...
0 0
12

Гидротрансформатор АКПП Jatco (конвентор крутящего момента) – один из основных узлов Лады Гранты с автоматической коробкой передач.

Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к автоматической коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В Ладе Гранте с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления.

Также гидротрансформатор в имееь режим O/D Off, «отсекающий» четвертую передачу, это очень удобно для обгона, один словом это надежное устройство, ресурс работы которого измеряется десятками годами. Однако и в нем возникают неисправности, влияющие на ходовые качества Лады Гранты.

Признаки неисправности:

1. Появление неожиданной вибрации;

2. Шум при включении передач;

3. Ухудшение разгона;

4. Автомобиль не может с двинутся с места или буксует.

Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт ГДТ осуществляется в несколько...

0 0
13

Гидродинамический трансформатор («Гидротрансформатор» или «ГДТ») это герметично заваренный узел, передающий вращательный момент от Двигателя — к Автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

Название «Гидротрансформатор» или Torque Converter произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого-же кратного уменьшения скорости вращения. Чем выше скорость (и меньше ускорение) — тем меньше эта кратность.

Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне. В 1928 году фирма «Lysholm—Smith» первой применила гидромуфту для автобусов. В 1940 году гидромуфтами стали оснащаться первые легковые авто Oldsmobile. А с 1946-47 годов – гидромуфта стала использоваться серийно в производстве автомобилей...
0 0
14

Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") - это герметично заваренный узел, передающий крутящий момент от двигателя - к автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

Название "Гидротрансформатор" или Torque Converter произошло от того, что при разгоне происходит примерно 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет такого-же кратного уменьшения скорости вращения. Чем выше скорость (и меньше ускорение) - тем меньше эта кратность.

Немного об истории Гидротрансформатора:

Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне. В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" первой применила гидромуфту для автобусов. В 1940 году гидромуфтами стали оснащаться первые легковые авто Oldsmobile. А с 1946-47 годов – гидромуфта стала...
0 0