Какой приблизительный ресурс у коробки вариатора на японском авто?

1
вариатор или автомат? что надежнее? их ресурс? Нина Смирнова Ученик (185), закрыт 9 месяцев назад

Хочу приобрести машинку на вариаторе, пробег уже 120000км, по большинству отзывов ресурс исчерпан.. .
Кто на нем ездил, поделитесь? машина ниссан ноут (правый руль)

Остальные ответы

CAMARO Просветленный (44072) 1 год назад

Если Вы решили купить автомобиль, то наверное уже заранее определились что выбрать - механическую КПП или автоматическую на гранту к примеру. С «механикой» все понятно, а вот «автомат» «автомату» - рознь, здесь приходится делать выбор между «автоматом» , «роботом» и «вариатором» . есть отличие. А чем же собственно отличаются эти трансмиссии?
Многие недолго думая выбирают классический «автомат» для девушек очень подходящий выбор. Это можно понять, ведь все эти «роботы» и «вариаторы» появились не очень давно, их эксплуатационные недостатки еще...

0 0
2

С момента начала эксплуатации вариатора (CVT) и, пожалуй, по сегодняшний день тема, связанная с диагностикой неисправностей трансмиссии данного типа и их последующим устранением, считается одной из самых горячих. По убеждению владельцев автомобилей, оснащенных CVT, правильно отремонтировать ее по силам только дилерским СТО. Эксперименты же механиков неавторизованных автосервисов обычно успехом не венчаются

Конструкция бесступенчатой трансмиссии достаточно проста, а характеристики в сравнении с АКПП и МКПП лучше. Так, разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» примерно при том же расходе топлива. При этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что ступени отсутствуют.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

Как ни парадоксально, наиболее частой причиной выхода из строя вариатора является сам водитель. Хорошая звукоизоляция салона и равномерный звук двигателя при разгоне подстегивает к активному вождению. Как следствие — повышенный...

0 0
3

Материал "Автомаркет+Спорт"

«Седьмой» год выпуска, хорошо упакованный салон, не самая боевая, но достаточно задористая «полторашка» плюс отсутствие следов ремонта на кузове. Что еще нужно для счастливой жизни с представителем японского second-hand, особенно таким ярким, как Honda Civic? Но не заладилось, трансмиссия подвела. И все бы ничего — «автомат» или «механика» — у нас их оживляют запросто. Но агрегатом трансмиссии был вариатор. Это слово и так-то звучит непонятно, а в данном случае и вовсе стало приговором. Окончательным и бесповоротным.

НОВОЕ

— ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Малознакомое пока еще устройство для передачи крутящего момента под названием вариатор или по-английски continuosly variable transmission (CVT) на самом деле появилось куда раньше традиционной

«механики» и уж тем более раньше автоматической трансмиссии. Над его созданием размышлял еще Леонардо да Винчи, и в средние века что-то подобное применяли для привода мельничных ...
0 0
4

все вариаторы в мире производит один японский завод. производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. для ниссан кашкай эта цифра 120 тыс.км. сам ниссан, естественно, дает меньше- 100 тыс. км. на весь автомобиль, включая Cvt.

+ вариатора- экономичный, плавный, вроде бы и недорогой по отношению к аналогичным новым авто с традиционными 5-и и 6-и ступенчатыми акпп.

- вариатора- шумный, неремонтопригодный, дорогой при замене (на начало 2009 г.- около 330 тыс. руб. у официалов под заказ + работа).

реальный ресурс вариатора - 130-150 тыс.км максимум, т.е. в 2 раза ниже чем у традиционной коробки при бережливом (нормальном) режиме...

0 0
5

Всем известно, что механическая коробка (МКПП) как правило, имеет пять скоростей, коробка "автомат" – около восьми, а вот что такое вариатор и сколько у него передач? Ответ не каждому известен, на самом деле вариатор имеет бесконечное множество передач.

Сегодня вооружившись всеми своими знаниями, а также знаниями специалистов, хочу поговорить о том, что такое вариатор, и в чем собственно заключается его преимущество перед аналогами, такими как МКПП и АКПП.

Вариатор – это по сути передающее между колесами и двигателем устройство, которое способно очень плавно менять скорость вращения ведущего, а также ведомого диска. Устройства такого типа давно используются производителями мопедов, скутеров, а также водных и снежных мотоциклов. Несмотря на то, что на современный автомобиль вариатор "перекочевал" довольно давно, а если точнее то в середине прошлого века, его по-настоящему активное внедрение и развитие в автоиндустрии произошло сравнительно недавно.

В...

0 0
6
Характеристики вариатора на Тойоте Королле

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность...

0 0
7
Вариативная трансмиссия или АКПП - все “за” и “против”

Многие водители не могут определиться, какую коробку передач выбрать — механическую или автоматическую. Если же они отдают предпочтение АКПП, то сомневаются, что лучше — стандартное, роботизированное или вариативное устройство. Если вы не знаете, что выбрать — вариатор или автомат, вам будет полезна наша статья.

Автоматическая коробка переключения передач

Автоматическая коробка передач (стандартная)

АКПП была создана для того, чтобы облегчить жизнь современного водителя. Благодаря такому устройству управление автомобилем не требует особых усилий от автомобилиста. Автоматическая коробка обеспечивает плавное трогание машины и позволяет максимально плавно переключать передачи.

АКПП имеет массу преимуществ и очень удобна в использовании. Она сама переключается, сама обеспечивает движение, а водителю нужно всего лишь нажимать на педали тормоза и газа, а также изредка щелкать селектором....

0 0
8
Приобщаемся к прогрессу. Какая коробка передач лучше: робот или вариатор

Аксиома о том, что было еще вчера необычным, а сегодня уже доступно всем, полностью подтверждается на примере эволюции автомобильных коробок скоростей. Старт развитию современным вариаторам (CVT) был дан еще в середине прошлого века компанией DAF. Чуть позже увидели свет роботизированные переключатели, которые взяли все лучшее от «автоматов» и «механики».

Выбор вида трансмиссии – это серьезный вопрос, возникающий при покупке машины. Что будет удобнее и экономичнее, надежнее и долговечнее — коробка передач робот или бесступенчатый CVT? Рассмотрим преимущества и недостатки этих конструкций.

Особенности устройства роботизированных АКП

За основу взята обычная механическая КПП, в которой ножной привод сцепления заменен электрическим, а рычаг переключения – шестернями, управляемыми электронным блоком. То есть, роль стандартной педали сцепления выполняет гидро- или сервоприводы. Компании...

0 0
9

Бесступенчатый вариатор как коробка передач (опуская слово «переключения», т.к. в классическом вариаторе нет фиксированного набора передач, а есть лишь передаточное соотношение) представляет собой в упрощенном виде два раздвижных шкива соединенных между собой клиновым ремнем.

Шкивы представляют собой две конусообразных половины, обращенных конусами друг к другу образующие между собой подобие клина. Ремень также имеет в своем поперечном сечении форму клина для надежного контакта со шкивами. Подобную форму клина имеют ремень и шкив генератора на большинстве автомобильной классики, только в вариаторе половинки шкива не фиксированные, а могут двигаться и навстречу друг другу и обратно.

Так если половинки одного шкива отодвигаются друг от друга (расширяются), то на втором шкиву сужаются, тем самым шкивы могут менять свой внутренний диаметр. Когда конуса на одном из шкивов раздвигаются, то ремень «провалится» вниз между конусами и будет проходить по малому радиусу. Если же...

0 0
10

Автомат или Варитор?

Вариатор или автомат

Начнем, в нашей статье «вариатор или автомат», с автомата, пожалуй, ведь в выборе автомат или вариатор, первым в широком применении начал ставится именно автомат. Итак, автоматическая коробка передач.

Автомат.

Автомат (Автоматическая коробка передач)

Автоматическая коробка передач (АКПП) или попросту автомат. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем автомата считается немец, профессор Феттингер именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile. Такими автоматические коробки передач остаются, и посей день. Автомат содержит два основных элемента, это гидротрансформатор и собственно сам редуктор. Гидротрансформатор...

0 0
11
Коробка передач — что лучше: вариатор или автомат?

Споры вокруг вариаторов в последнее время разгораются серьёзные. Одни автомобилисты предпочитают «механику», другие — «автомат», некоторые эксперты утверждают, что применение вариатора наиболее эффективно в управлении автомобилем. Но далеко не все знают, что истоки зарождения такой трансмиссии, как вариатор, уходят в пятнадцатый век и их родоначальником был, как ни странно, великий Леонардо да Винчи.

Немногие знают, истоки зарождения вариатора уходят в 15 век и их родоначальником был великий Леонардо да Винчи

Вариаторы появились задолго до появления «механики» и гидравлической «автоматики». Самыми примитивными вариаторами были ещё в 19 веке приводы для швейных машин или же для промышленных станков. В середине 20 века мотороллеры, мотоциклы и скутеры так же были оснащены вариаторами. К автомобилям очередь дошла лишь в пятидесятых годах прошлого столетия.

Голландская компания DAF впервые...

0 0
12

Вариатором называют бесступенчатую коробку передач. В быту она носит название вариаторная коробка передач. Ее действие основано на плавном изменении значения передаточного числа. У вариатора есть свои плюсы по сравнению с другими видами коробок передач. Это эффективность использования мощности двигателя (достигается путем соотношения нагрузки и оборотов коленчатого вала), в связи с этим удается экономно расходовать топливо.

В авто, оснащенном вариатором, легко почувствовать комфорт и удобство при езде, так как это возможно благодаря непрерывному крутящему моменту и отсутствию рывков.

В основном, такие коробки применяются в легковых автомобилях из-за ограниченной величины мощности, но, тем не менее, область их использования постоянно расширяется. Стоит отметить сложность исполнения вариатора, как с технологической, так и с технической точки зрения.

Устройство вариатора

В общем, вариаторная коробка передач серьезно отличается от механической...

0 0
13

Вот, развлекитесь.:)))Про вариаторы.
Какая коробка передач лучше? Механическая или автоматическая? Этот вопрос, из цикла, кто сильнее, слон или кит, был в свое время очень популярным. Время прошло, «железа» на наших дорогах стало еще больше, и теперь в пытливых умах возникает новый вопрос. Что лучше, автоматическая коробка передач, или вариатор?
С этим вопросом автор обратился к специалистам фирмы «Технохим» г.Владивостока, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач. И вот что удалось узнать. Вариаторные коробки передач бывают двух типов. Первый тип, с использованием клинового ремня (Belt CVT), применяется на автомобилях объемом до 2-х литров. В этом типе ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней опять же стальными сегментами, вращается на шкиву между его «щеками». Щеки между собой могут сдвигаться, и тогда ремень вытесняется на больший диаметр, или раздвигаться, тогда ремень проваливается и вращается по меньшему диаметру. Таким образом...

0 0