Какой модельный ряд у Жигулей, за все время?

1
Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» - для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее - понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель...

0 0
2
История ВАЗ

Возведение гиганта российского автомобилестроения – Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область). Строительство было оглашено ударной комсомольской стройкой. Совет министров назначил заместителя министра автопромышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а Соловьева В.С. главным конструктором АвтоВАЗа. Впоследствии, тысячи людей, преимущественно молодежь, были направлены в Тольятти на стройку завода-гиганта. Технический проект строительства был подготовлен итальянским автомобильным концерном Fiat, с которым также был заключен контракт на поставку основного технологического оборудования и дальнейшее обучение...

0 0
3

Здравия желаю, уважаемые водители, продолжаем общение с лучшими умами MOTUL, сегодня Вас ждет интересная беседа с Андреем Комлевым, техническим директором компании, с которым мы уже успели разобрать ряд Ваших вопросов, а так же масляные моменты по BMW, Mercedes, Hyundai, Volkswagen и историю. По традиции предлагаю начать с ответов на Ваши вопросы, поехали!)

Никита truekera – BMW 3 серии 1989 года выпуска: Лью себе 5W40 xcess, со временем лампа давления при запуске двигателя стала поздновато гаснуть. Эксплуатирую в жестких режимах.

Андрей: Варианты могут быть разные. Лампа могла начать гаснуть из-за повышенного скопления бензина в масле, в результате чего снизилась вязкость. Советую произвести замену масла, а так же проверить состояние масляного насоса, быть может он уже отжил свое и не справляется со своей задачей в полной мере.

Вадим VadPC: Что посоветуете лить в двухтактные скутеры?

Андрей: Есть у нас два вида специализированных масел для двухтактных...

0 0
4

Сколько стоят «Жигули»?

13.10.09 | Рубрика: Автомобильный рынок. Просмотры: 15 527

Loading...

12 октября «АвтоВАЗ» отчитался об очередном антирекорде – в сентябре 2009 г. продажи автомобилей, собранных автозаводом, достигли абсолютного минимума за все время существования предприятия. Теоретически, Волжский автозавод способен производить около 100 000 машин в месяц, но такие объемы давно не требуются, ведь охватывающая всю страну дилерская сеть «АвтоВАЗа» смогла избавиться лишь от 28 109 автомобилей. За первую половину 2009 г. чистый убыток завода вырос в 10 раз.

В преддверии неприятных анонсов руководство «АвтоВАЗа» решило продемонстрировать, что адекватно оценивают ситуацию, в которой находится предприятие. Перед тем, как попросить еще 70 млрд руб. госпомощи, президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, выступая в правительстве в начале октября, признался, что автозавод делает автомобили очень низкого качества, и заявил о решимости сконцентрироваться на...

0 0
5
...
0 0
6
ОАО «АВТОВА З» — российская AWтомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых AWтомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ».
Предыдущие названия — Во лжский AWтомоби льный заво д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых AWтомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому AWтозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

ВАЗ (Lada) 2101

Ранее выпускал AWтомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит AWтомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»).

ВАЗ (Lada) 2102

Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска AWтомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

ВАЗ (Lada) 2103

...
0 0
7
...
0 0
8
История компании LADA-ВАЗ

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с...

0 0