Какой модельный ряд у Волги, за все время?

1

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

5 причин учиться в МИГУП дистанционно :

Интересные факты о МИГУП

Созданный в 1997 году институт является одним из старейших негосударственных вузов России.

Один из 5-и российских вузов-членов GLOBAL UNIVERSITY NETWORK FOR INNOVATION (GUNI) — престижной международной образовательной организации.

Один из первых вузов, начавший обучать студентов дистанционно. Накоплен огромный опыт, позволивший сделать эту технологию заочного обучения наиболее эффективной.

В вузе работает аккредитованная аспирантура, диссертационный совет, кафедра ЮНЕСКО «Психология и педагогика высшего образования», научно-экспертный центр.

Вузом выпускается научный журнал. включенный ВАК Минобрнауки России в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук».

Тысячи выпускников работают в государственных...

0 0
2

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-21 «Волга»

Общие данные

(около 700 автомобилей в 1957-60 гг., по другим данным — ок. 3000, а т.ж. модификация с V8 — 603 автомобиля с 1962 г.)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально...

0 0
3

«ГАЗ»,«Горьковский автомобильный завод(GAZ)» является открытым акционерным обществом. За 70 лет своей истории "ГАЗ" стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 100 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов "ГАЗа".

"ГАЗ" и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Сохраняя за собой роль мастера-универсала, автозавод, единственный в стране, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего класса "Волга", модификации которых разрабатывались для эксплуатации в сложнейших климатических и дорожных условиях....

0 0
4

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

Все модели автомобилей ГАЗ

4 марта 1929 г. было принято решение ВСНХ СССР (Высший совет народного хозяйства СССР Совета Министров СССР - высший государственный орган по руководству промышленностью и строительством в стране) и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района около города Нижнего Новгорода для строительства будущего автозавода. 31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Проектирование самого завода заказали фирме Albert Kann Inc. из Детройта, носившей имя своего основателя и главы Альберта Кана.

2 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, завод был построен за 18 месяцев.

Нижегородский...

0 0
5

Автомобиль волга все модели фото.

DataLife Engine Версия для печати Масштабные модели автомобилей (10

… американских и некоторых японских и европейских моделях, а также на ГА…

мнение владельцев Волг! а так же владельцев других отечественных

Модельный ряд. Просмотров. Категория.

"В 204 НУ 56" Foto GAZ 24-10 Волга. Kennzeichen Russlands.

Открыт предварительный заказ на модели легендарной Волги ГАЗ-21 и ГАЗ

ГАЗ" сокращает производство Volga Siber и останавливает серийный

Довольно редкий универсал на базе ГАЗ 31105 "Волга" .

а также салон автомобилей в атырау и одесса купить сиденья кожа, фото

All pictures of GAZ Волга ГАЗ 3111.

фото Показаны. Владелец. Фотографии модели. Романыч. Производитель

GAZ Запускает В — Hot News-A.

Презентация подновленного семейства ГАЗ-24-10 прошла летом 1984 ГАЗ-24

Фотографии автомобилей ГАЗ 22 Волга (1962 — 1970) Универсал / Фото

...
0 0
6
Люди подскажите, колпак ступицы ваз 2101, можно отцентровать клесо с проставками в 10 мм если ступичнаяЦентровка кончилась?
· В теории можно, но как это реализовать и что получится в итоге Прошу скинуть ссылку на книжку или видео про конструкцию ваз 21012 /10. спасибо! · Http://auto10. in. ua/download. aspx? type=2... http://www. rukovodstvo-manual. ru/vaz2101... Как подключить на ваз 21013 провода на замок зажигания · Двойной черный- INT розовый -30 красный -50 двойной голубой-15 http://by233. narod. ru/e-vaz01. html Какой марки топливная аппаратура на ВАЗ-21045Дизель
· Ты про всю топливную систему? Или про топливную Рампу? Да, и ещё на дизеле... не...
0 0
7

Энциклопедия советского автомобилестроения

Приветствую Вас Гость

ГАЗ 21 “Волга”


Производитель: ГАЗ
Модель \ семейство: ГАЗ-21
Модификации: 21, 21Б, 22, 22Б, 23
Годы на конвейере: 1957-196х
Описание: первая «Волга»

К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. Ведущим конструктором проекта был назначен А. М. Невзоров. В 1954 году были готовы опытные образцы модели «ГАЗ-21». 3 мая 1955 начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно. 10-го октября 1956-го года были выпущены первые три производственных образца "ГАЗ-21". На них был установлен расточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б".
В 1957 году модель была поставлена на конвейер. «Волгу» не снабдили прежним двигателем от «Победы» -...

0 0
8

Конец пятидесятых и начало шестидесятых годов двадцатого века стали важнейшим рубежом в истории мирового автомобилестроения. Быстрый научно-технический прогресс в области металлообработки, химии пластических масс и эксплуатационных материалов, электронике, дорожном строительстве и организации дорожного движения привёл к скорым и радикальным изменениям в облике и конструкции автомобилей, скачкообразному росту их технического уровня, эксплуатационных свойств и потребительских качеств.

Автомобильный дизайн в те годы также развивался семимильными шагами, следуя за радикальными изменениями в общественной жизни, вкусах и менталитете людей, порождая новые, невиданные ранее формы и образы.

На этом фоне автомобили, разработанные в середине и второй половине пятидесятых годов, очень быстро выработали свой ресурс морального старения — в том числе и советская «двадцать первая» «Волга» с её характерным для середины пятидесятых стайлингом.

Собственно говоря, по американским...

0 0
9

Волга ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.


За этот период автомобиль многократно модернизировался, в том числе менялись и элементы внешнего оформления. Модификации делятся на три основных модельных ряда. В просторечии: "со звездой", "акулья пасть" и "китовый ус". Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»).

Автомобили выпуска конца 1958 — самого начала 1959 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией» (так называемая «акулья пасть», с 16 прорезями решётки радиатора).

К 1962 модельному году машина была снова модернизирована, на этот раз более радикально. Модернизированные модели получили общее условное название «третья серия» (в...

0 0
10
История Волги от «а» до «я»

Уже скоро известный всем бренд «Волга» станет достоянием истории. А начиналась история автомобиля Волга в далеком 1956 году и почти полвека «Волга» была мечтой для советских, а позже и российских граждан. Но теперь, так же «Чайка», «Москвич» или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории. Так уж получилось, что Горьковский автозавод одновременно и гордится автомобилем «Волга», что и понятно и закономерно, и на протяжении многих лет мучается с этой машиной.

Создание эпохального автомобиля

Первая «Волга» марки ГАЗ 21, появилась на свет еще в 1956, и сразу стала неким символом наступившей в пятидесятых-шестидесятых годах «оттепели». Этот автомобиль снимали в фильмах и до сих пор продолжают снимать. Он успешно экспортировался, получая при этом награды на престижных международных выставках. Он был, безо всякого преувеличения, единственным автомобилем «премиум-класса»,...

0 0
11

ГАЗ – Горьковский автомобилестроительный завод – базирующееся в Нижнем Новгороде предприятие, в течение своей истории разрабатывавшее и производившее легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, военную ...

технику. Все началось в 1929 году, когда правительством СССР было принято решение о строительстве нового автозавода, для чего представители Союза подписали договор с Ford, а уже в 1932 году завод открылся и выпустил свою первую продукцию – грузовой и легковой автомобили на базе фордовских аналогов А и АА.

В 1935 году впервые в СССР завод достиг отметки в сто тысяч единиц выпущенной продукции, а к концу 30-х эта цифра увеличилась до почти полумиллиона. Война внесла свои коррективы в ассортимент изготовляемой на предприятии техники – завод начал выпускать, кроме автомобилей, снаряды, танки, САУ. Там же был произведен аналог американского Виллиса – модель 64, ставшая «советским джипом».

После войны ГАЗ поставил на конвейер хорошо известные...

0 0
12
"ГАЗ", "Горьковский автомобильный завод" (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок "Волга", "Чайка", а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ - одно из крупнейших российских (до распада СССР - советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии "эмка") и "Пикап". В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая "Победа" ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с.,...

0 0