Какой модельный ряд у Москвича, за все время?

1

Много потребуется места что бы описать все модели так как между основными моделями были промежуточные и так:

КИМ 10-50. КИМ 10-51. КИМ 10-52. Москвич 400-420. Москвич 400-420Б. Москвич 400-420М. Москвич 400-422. Москвич 401. Москвич 402. Москвич 403. Москвич 403Э-424Э. Москвич 404 спорт. Москвич 407. Москвич 408. Москвич 410. Москвич 411. Москвич 412. Москвич 415-416. Москвич 423.

Москвич 426. Москвич 427. Москвич 431. Москвич 434. Москвич 444. Москвич 2136. Москвич 2137. Москвич 2139. Москвич 2140. Москвич 2141. Москвич 2142. Москвич 2143. Москвич 2144. Москвич 2150. Москвич 2335.

Спортивные модели: Москвич спорт-404. Москвич Г1-405. Москвич Г2-407. Москвич Г3. Москвич Г4. Москвич...

0 0
2



Модельный ряд автомобилей марки Москвич

КИМ 10-50.

В январе 1939 года специально под мощности завода КИМ организовано производство малолитражных легковых автомобилей. Разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ 10-50...

КИМ 10-51.

Модификация легкового автомобиля КИМ 10-50. Кузов имел матерчатые складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Предназначение автомобиля...

КИМ 10-52.

Четырехдверный кузов, получивший обозначение КИМ 10-52. Начало серийного выпуска автомобиля прервала война. Единственный из сохранившихся КИМ 10-52 находится в...

Москвич 400-420.

Первый Москвич-400-420 был выпущен 4 декабря 1946 года и отличался от Опеля Кадет усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью...

Москвич 400-420А

В период 1949-1952 годов завод выпускал Москвичи-400-420А с кузовом седан и кабриолет. У кабриолета брезентовая крыша могла скатываться.
С целью усиления...
0 0
3

Москвич модельный ряд

Подробности Опубликовано 26.07.2011 05:28 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 11956 Москвич модельный ряд

Автомобиль москвич являлся в советские времена одним из самых популярных машин в стране. Качественный недорогой и надежный автомобиль пользовался огромным спросом. И по сей день существуют, так называемые, любители москвичей, которые предпочитают иметь старый автомобиль москвич другим маркам и моделям автомобилей. Любителей автомобилей Волга называют "волгари".

Итак, представляем вашему вниманию, весь модельный ряд автомобилей марки Москвич:

фото моделей москвич

1 Ким 10-50

2 Ким 10-51

3 Ким 10-52

4 Москвич 400-420

5 Москвич 400-420А

6 Москвич 400-420Б

7 Москвич 400-420М

8 Москвич 400-421

9 Москвич 400-422

10 Москвич 401

...

0 0
4

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Москвич.

«Москви ч», Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год), Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до Великой Отечественной войны), Московский завод малолитражных автомобилей — ЗМА или МЗМА (c 1945 по 1968 год), Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК (с 1968 до 1992 год), ОАО «Москвич» (с 1992 до 2010 года) — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Основан в 1930 году, остановлен в 2001 году, ликвидирован в 2010 году[1].

Начало деятельности[править | править вики-текст]

Ford A образца 1931 года сборки завода КИМ.

Завод был построен в 1929-30 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект).

Свою деятельность завод начал в ноябре 1930...

0 0
5

С 1976 года основной моделью стал Москвич-2140. Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего 412-го. Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени Москвич освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан Москвич-2138, универсал Москвич-2136 и фургон Москвич-2733 с устаревшими моторами МЗМА-408.
Москвич 2335

Пикап, созданный на базе Москвича-2141, и отличающийся от него конструкцией задней подвески (здесь она зависимая, на полуэллиптических рессорах) и наличием грузовой платформы. Грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.
Москвич 2141

Легковой автомобиль малого класса с пятидверным кузовом хетчбэк, выпускается с 1986 года. До переименования завода носил название АЗЛК-2141. Автомобиль имеет переднепрводную компоновку с продольно установленным двигателем.
Москвич Святогор

Самый мощный двигатель, устанавливавшийся на модель Святогор, 2,0-литровый Рено. Дизайн кузова навеян французской моделью Симка в свое время даже...

0 0
6

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Москвич.

Шаблон:AmboxШаблон:AmboxШаблон:КарточкаШаблон:Категория по датеШаблон:Категория по дате «Москви ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Завод был признан банкротом.

Основан в 1930 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.

Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Исторические наименования завода: Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год); Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до Великой Отечественной войны); Московский завод малолитражных автомобилей — ЗМА или МЗМА (c 1945 по 1968 год); Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК (с 1968 до 1992 год); ОАО «Москвич» (с 1992 до 2010 года).

Коллекция...

0 0
7
Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Был создан на основе модели Москвич-408.

История создания

Осенью 1964 года на заводе МЗМА было начато производство модели Москвич-408, который стал родоначальником целого семейства «Москвичей» третьего поколения. Не останавливаясь на достигнутом, в 1967 году завод освоил и модель 412, ставшую значительной вехой не только в истории завода, но и в истории отечественной автомобильной промышленности в целом.

Следует заметить, что неправильно считать, что М-412 был преемником модели...

0 0
8
АЗЛК - Московский AWтосборочный завод. Бывшее название "Москвич"
История AWтомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал AWтомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного AWтотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный AWтосборочный завод имени КИМ в Москве".

АЗЛК (Москвич) 400

Начало сборки грузовых AWтомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским AWтозаводом произошло в 1932 году.

АЗЛК (Москвич) 401

В 1933 году AWтосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского AWтозавода и полностью перешёл на выпуск AWтомобиля "ГАЗ-АА".

АЗЛК (Москвич) 402

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году AWтосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского AWтозавода и...
0 0
9
При кодификации и систематизации какого-либо множества обычно начинают с первых по хронологии экземпляров.

Поэтому, начать рассказ о серийно выпускавшихся в СССР и России масштабных моделях автомобилей вполне логично было бы именно с марки Москвич, поскольку он был первой промышленно изготовленной моделью в Советском Союзе.

Все началось в 1970 году, когда Французская фирма Dinki toys выпустила модель Москвича 408.

По хорошей советской традиции он был практически начисто передран (с небольшими изменениями.)

Так собственно и начался выпуск скромного модельного ряда масштабных авто-копий. На первом этапе (70-е годы) существовало 10 типов кузовов, два типа двигателя и 5 типов облицовки радиатора. Соответственно из них компоновались модели, соответствующие реальным автомобилям, а именно:

Москвич 403

Москвич 412/408 цельнометаллический

Москвич 412/ 408 с облицовкой радиатора обьединенной с бампером

Москвич 412 иж

Москвич 408/412 с...

0 0
10

История марки Москвич

В октябре 1929 года было начато строительство Московского автосборочного завода. С ноября 1930 года стартовал выпуск американских автомобилей Ford-А и Ford-АА. В декабре 1930 года завод был переименован в «Государственный ...

автосборочный завод имени КИМ. В 1933 году автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл на выпуск машины ГАЗ-АА. В 1939 году он становится «Московским автомобильным завод имени КИМ». В 1945 году произошло новое переименование в «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начат выпуск автомобиля «Москвич-400». В 1968 предприятие вновь переименовано, теперь в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» – АЗЛК. В сентябре 1971 году образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич». В январе 1997 года завод освоил выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» (на базе модели 2141) с моторами ВАЗ и Renault. В...

0 0
11
Модельный ряд автомобилей Москвич

В мае 1945 года разворачивается строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а позднее - «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Уже в 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». За все время существования завода, до его банкротства было выпущено огромное количество моделей легковых и гоночных автомобилей. Весь модельный ряд автомобилей Москвич Вы найдете ниже в хронологическом порядке.

Серийные автомобили 1-го поколения

Москвич-400-420 (1946-1954) - четырёхдверный седан.

Москвич-400-420А (1949-1954) - четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).

Москвич-400-420Б - модель с ручным управлением для инвалидов.

Москвич-400-422 (1948-1956) - фургон с деревянным каркасом кузова.

Москвич-400-420К - шасси для...

0 0
12

Москвич — популярный в советские годы автомобильный бренд, модели которого производились на Московском автомобилестроительном заводе, который за всю свою богатую историю пережил пять изменений официального названия.

Считается, что история завода начинается в 1930 году с выпуска легковых и грузовых машин американской марки Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи», или, сокращённо, КИМ. В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит к выпуску автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году по решению Глававтопрома завод был выведен из состава Горьковского автозавода и стал носить название «Московский Автомобильный Завод имени КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражных автомобилей КИМ-10, а с начала войны был переориентирован на выпуск военной продукции.

В 1945 году, после окончания Второй мировой...

0 0
13
Разработка модернизированной машины с условным индексом «Москвич-412Н» осуществлялась под руководством нового главного конструктора Игоря Константиновича Чарноцкого. Фронт работ художников-конструкторов изначально был ограничен условием: внешние обновления не должны затрагивать несущих элементов кузова. Можно было только поменять оформление передней и задней части машины, интерьер салона. Замена металлической облицовки радиатора на черную пластмассовую и незначительное изменение формы передних крыльев разительно изменило облик «Москвича». Осовремениванию способствовал и отказ от «плавников» на задних крыльях, что позволило совершенно иначе решить оформление задней части, где фонари новой формы оказались внутри хромированной рамки на черном фоне. Пространство между этой рамкой и задним бампером функционально оправдали слева фонарь заднего хода, а справа декоративная табличка с указанием рабочего объема установленного двигателя. На задних крыльях появилась пластмассовая решетка,...
0 0
14

«Москви ч» — ныне не существующий московский автомобилестроительный завод. Расположен на территории Юго-Восточного АО Москвы вблизи ст. метро «Текстильщики». С 1968 до 1992 был известен как Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Основан в 1930 году, прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2006.

«Начало деятельности»

Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford.

До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» КИМ.

В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.
КИМ-10-50 образца 1940 года в музее АЗЛК.

В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название «Московский автомобильный завод...

0 0