Какой карбюратор установить на 5ц двигатель объемом 2.2 литра?

1

Регулировка и настройка карбюратора солекс

Доработка карбюратора

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе...

0 0
2
Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее...
0 0
3

Семейство крбюраторов 2108 Солекс весьма обширно. Его модификации устанавливались на переднеприводные и заднеприводные автомобили ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. Неисправности, регулировка, настройка и ремонт различных моделей имеет много общего. Это связано с тем, что принцип работы систем, устройств и механизмов карбюраторов в основе своей одинаков. Различия связаны с конструктивными особенностями некоторых модификаций.
Ниже приведен перечень основных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

ДААЗ 2108-1107010 является базовым карбюратором для всего семейства, устанавливался на автомобили 2108, 2109 с двигателем 1.3 литра.

ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на двигатели объемом 1.1 литра автомобилей ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ-1102 «Таврия».

ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на двигатели 1.5 литра автомобилей ВАЗ-21083, 21093, 21099.

ДААЗ-21083-1107010-31 устанавливался на автомобили 2108, 2109, 2110, 2111 с двигателем 1.5. Имеет полуавтоматическое пусковое...

0 0
4
Вопрос:(03/04/08)

Есть в наличии colex 2107-1107010. Хочу поставить на 2106 После приобретения ремкомплекта 21073-1107020 пробовал ставить-машина резвей,но жуткий провал при резком нажатии на педаль!Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответ:

Карбюратор 2107-1107010 - это "ОЗОН" для двигателя автомобилей 21043, 21053, 2107.

С "Солексом" 21073-1107010 на двигателе 2106 действительно будет провал, т.к. он для двигателя 1,7 л. Сгладить провал можно, поставив жиклер холостого хода на 1-2 типоразмера больше или обогатить ГДС 1 камеры.

Обратите внимание на работу ускорительного насоса.

Вопрос:(03/04/08)

Планирую приобрести "Карбюратор 21083-08 (спорт.) ДААЗ" для своего ам: ВАЗ 21083 1.5 99 г.в.Ожидаю увеличения динамических показателей, расхода топлива, и рассматриваю этот карбюратор как задел для дальнейшего тюнинга ДВС. Является ли эта продукция подлинной?

Ответ:

Карбюратор 21083-08 выпускался мелкими сериями по заказу спортсменов ВАЗа в 90-х...

0 0
5
Автор статьи
12 июня 2014

Для тех, кто решил установить карбюратор Солекс 21083 на своего «Жигуля», должны знать, что это та модель карбюратора, у которой диффузоры сделаны самыми маленькими. Вообще карбюратор Солекс 21083 на классику ставят довольно успешно. Если говорить в общем, то он отлично работает на двигателях до 1.5 литра.

Главная особенность этого карбюратора, как было сказано выше – это размер главных воздушных диффузоров. Благодаря этому даже при малых оборотах через них воздух проходит с большой скоростью, а это гарантирует отличное качество смесеобразования.

Если же установить Солекс 21083 на двигатель объемом более чем 1.5 литра, то на больших оборотах он будет душить систему. Все это потому, что двигатель просто не сможет вдохнуть полной грудью необходимое количество воздуха. Впрочем, если большие обороты не нужны, а нужна высокая тяговитность на низах, то этот карбюратор подойдет как нельзя лучше.

Система карбюратора Солекс...

0 0
6
Самый простейший карбюратор состоит из: поплавковой камеры, поплавка, диффузора, жиклёра с распылителем и дроссельной заслонки.

Топливо поступает по трубке из бака в камеру. В поплавковой камере расположен латунный пустотелый поплавок и опирающаяся на него запорная игла. Когда топливо в поплавковой камере достигает определенного уровня, поплавок всплывает и заставляет иглу перекрыть трубку, после чего подача топлива в карбюратор прекращается.

Во время работы двигателя топливо расходуется, его уровень в камере понижается, вследствие чего поплавок опускается, и игла опять открывает трубу и запускает подачу топлива. Благодаря такой системе в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень горючего, а это очень важно для правильной работы двигателя и регулирования расхода...

0 0
7

Они самые))) Производит их наш родимый Пекар. Система синхронизации на них устанавливается легко, главное правильно её сделать. А еще есть К-72, которые являются аналогами карбюраторов KeiHin. Изначально они предназначались для мотоциклов "УРАЛ-Волк", с рабочим объемом двигателя 745 см3, соответственно рабочий объем одного цилиндра составляет ~372,5 см3, что в свою очередь существенно меньше рабочего объема одного цилиндра двигателя ЗМЗ-402, который составляет ~625 см3. Далее вывод: 745 х 2 = 1490 см3, что говорит о том, что 4 карбюратора К-68 (или К-72) будут эффективными на автомобилях с рабочим объемом двигателя ~1500 см3, ну в край 1600 см3, а для 402 надо искать карбюраторы с существенно большей производительностью, так что заранее извиняюсь за введение в заблуждение относительно модели карбюраторов, подходящих для установки на 402.

П.С.: Первое, что на ум пришло — карбюраторы от "Оки". Они как раз рассчитаны на объем 650/750 см3)))) Так что в количестве 4-х штук движок...

0 0
8

Установка карбюратора ДААЗ-2107 на ГАЗ-21

Тема уже набила аскомину у многих влядельцев автомобилей ГАЗ и УАЗ. Долго я решался на подобную модернизацию. Взвешивал все «за» и «против», выслушивал как положительные отзывы, так и отрицательные, причем в соотношении 50/50. В минусы ВАЗовских карбюраторов приводилось несколько мифов (из разных уст и источников):

Миф №1. Расход уменьшится, но машина ехать не будет.
Миф №2. Замучишься с настройкой;
Миф №3. Замучишься чистить и обслуживать;

Много было проанализировано материалов в сети на различных сайтах, прежде всего на www.uazbuka.ru – ведь двигатель ГАЗ-21 (ЗМЗ-21А) и семейство 417-х карбюраторных двигателей УАЗа есть одно и то же. Кроме того, было учтено мнение профессиональных автолюбителей, занимающихся ремонтом, в том числе и ВАЗов и, по крайней мере, 3-х волгарей, успешно использующих на «Волгах» карбюраторы ВАЗ.

Первоначальные выводы были такими:

1....

0 0
9

Super Личьность


Регистрация: 18.12.2006

Адрес: армянск

Постов: 3,037

Карбюратор Солекс-Спорт 2 предназначен для автомобилей ВАЗ, Москвич и иномарок с двигателем объемом 1500 см3! Для двигателей этих машин отлично подходит карбюратор «Солекс-Спорт 2» (26х28), где 26 – диаметр ГД первой камеры, 28 – диаметр ГД второй камеры в мм. После установки 90% автолюбителей замечают уверенный старт, улучшение динамики и разгона машины.
Оставшиеся 10% - это владельцы машин с неисправностями в работе двигателя. Как правило, это проблемы, связанные с работой поршневой группы или головкой блока цилиндров.
После установки «Солекс-Спорт 2» при исправной работе самого двигателя, он действительно начинает лучше работать: машина четче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа;...
0 0
10

Просмотр полной версии : Какой Карбюратор ставить.

Всем привет. Моему WEBERy приходят последние деньки. Скоро лето. Народ, подскажите пожалуйста что ставить. Двигатель 1500.

2108 - 1300
21081 - 1100
21083 - 1500

yurecgod

13.05.2007, 15:15

Ну вроде ещу ДААЗ 21053 на 1500 кубов
если я не ошибаюсь и тоже солекс и расчитан
на двигатель классического жигуля.
Ну провда они вроде как редкие.

smirnoff

13.05.2007, 15:24

Надо учитывать что Восьмерочный карб по теории для переднеприводных расчитан, т.е. меньше диаметр дифузоров чем у классического. Изначально восьмерочный движок работает на бедной по воздуху смеси.
83й (1500) карб для движка 2103 в притык, а для 21011 самый раз. большие дифузоры у 73го Солекса, для движка 2103 его много, но если движок свежий то все будет ГУД!. Короче выбирать самому.

yurecgod

13.05.2007, 15:27

Тут уже зависит от того, что ты хочешь добится от...

0 0
11
Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность — 91 л. с., расхода топлива — почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам «Евро-4».

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций...

0 0
12

Просмотр полной версии : самый экономичный карбюратор

Anonymous

14.09.2004, 19:53

возьмем две машины в исправном состоянии с одинаковыми мостами и колесами, исправном зажигании и т.д. какая будет более экономичная при установке исправных и отрегулированных карбюраторов 131, 126, 151, Дааз, и жигулевских с подобранными жиклеклерами, при одинаковом стиле вождения???

Если подстраивать машину под каждый из карбов то расход будет почти одинаковый или +/- 1 литр что несущественно.

Тёма

15.09.2004, 09:01

Если подстраивать машину под каждый из карбов то расход будет почти одинаковый или +/- 1 литр что несущественно.
ага, согласен... проверено неоднократно.... больше всего расход зависит от водителя. :roll: правда от карба зависит приёмистость, ровность работы двигателя в разных режимах, и САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! КАК ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ ПРИ -20...
Я пока на 131 остановился.

у любого мотора есть такая характеристика -- расход...
0 0