Какой двигатель лучше V6 или R6?

1
Техника › Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? Техника › Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? Алексей Воскресенский, Леонид Голованов (Авторевю), 20 июля 2010. Иллюстрации DRIVE.RU и фирм-производителей

Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора. Вымирающий вид. А какой ещё архитектуры бывают ДВС и на что она влияет?

В начале XX века, когда конструкторская мысль бушевала вовсю, двигатель рабочим объёмом 10 л мог быть как одноцилиндровым, так, к примеру, и рядной «восьмёркой». Тогда никого особо не удивляли установленная на автомобиле рядная «шестёрка» объёмом 23 л или семицилиндровый звездообразный мотор с аэроплана...

Однако рост мощностей, оборотов и ожесточенная борьба за снижение себестоимости всё расставили по местам. Простейший одноцилиндровый мотор для автомобилестроителей остался в далёком прошлом. Средний объём цилиндра...

0 0
2
И давно ли меньшие вибрации и удобство балансировки двигателя стали основными параметрами, по которым оценивается двигатель?

Обычно, почему-то, в технических характеристиках указывают мощность и момент, а не амплитуду и частоту вибраций.

Для начала хотелось бы заметить, что, не смотря, на то что двигатель это сердце автомобиля, все же это не весь автомобиль и, как привило, на выбор компоновочной схемы двигателя влияют следующие факторы:
Целевое назначение автомобиля
Технико-экономическое обоснование концепции конкретной модели
Маркетинговая конъюнктура рынка

В зависимости от целевых задач моторы можно разделить на тяговые и оборотистые. И так уж устроен мир, что сделать мотор одновременно и тяговым и оборотистым нельзя, поэтому перед конструктором стоит задача найти компромисс между тягой снизу и мощностью на высоких оборотах. В зависимости от целевого назначения автомобиля мотор получает различную настройку: для джипа это одна настройка, для...

0 0
3
«V-образная «шестерка» лучше рядной»

ПРАВДА: Главным преимуществом рядной «шестерки» по сравнению с V6 является почти идеальная уравновешенность. Поршни в двигателе совершают достаточно сложные возвратно-поступательные движения и не менее сложные неравномерные движения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти движения помимо полезных нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, которые негативно сказываются на работе двигателя. На рядных «шестерках» полный баланс найден в необычайной простоте работы цилиндров: все цилиндры работают в одной плоскости, поршни поделены на три пары (1-4, 2-5, 3-6), каждая пара закрепляется на коленвале под углом 120 относительно остальных. Вибрация в нем скомпенсирована на уровне кривошипно-шатунного механизма.

А вот моменты от сил инерции в двигателях V6 конструктивно невозможно уравновесить, поэтому производители вынуждены прибегать к различным ухищрениям типа балансировочных валов, которые, вращаясь в противоположную коленвалу...

0 0
4
Поскольку я так и не уловил сути вопроса, буду отвечать импровизированно.

Во-первых. Я убежден, что любой современный автомобиль, на сегодняшний день должен иметь под капотом не менее шести цилиндров. Я думаю распыляться на тему того, в чем прелесть таких двигателей не нужно. Так что изначально двигатель V6 на общем фоне двигателей имеет выигрышное положение.

Во-вторых. Чем двигатель хорош? Он определенно легче своего рядного собрата, и лишь незначительно уступает в массе и габаритах рядным двигателям.
Понятно, я думаю, что чем меньше вес двигателя, тем легче сам автомобиль и меньше нагрузка на переднюю ось. Как следствие машина выигрышнее смотрится в динамике, в управляемости, да и жизнь передней подвески во многом зависит от массы двигателя.
Чем меньше габариты, тем опять же двигатель имеет более универсальные принадлежность. Такой двигатель подходит и в маленькие и в большие машины. Без проблем устраивает большинство переднеприводных моделей, с поперечным...

0 0
5

Просмотр полной версии : V6 или рядная шестерка

Мунлай

29.07.2013, 19:50

Народ, подскажите, какие плюсы и минусы у каждого?

СеверныйСосед

29.07.2013, 20:27

Народ, подскажите, какие плюсы и минусы у каждого?

А двигатели каких моделей?

Мунлай

29.07.2013, 20:34

А двигатели каких моделей?

V6 крайслер пацифика, а рядный vw

Oleg 6860

29.07.2013, 20:36

Народ, подскажите, какие плюсы и минусы у каждого?

.....если просто V6 и рядный,просто в компактности,V6 меньше занимает места,т.к короче и ниже (по теории ДВС приимущество v-образной схемы!),все остальное только по маркам и производителям!

Рядной больше трясетса.
В образний мотор трясетса менше.
А боксер вообще практически не трясетса.
Все дело в противовесе.

Ну и 4 ка вообщем особо не отличаетса от 2х цилиндров.
Так как поршня там роботоют в пару.

Мне больше нравитса один цилиндр, длинноходний с огромным маховиком.
Ну...

0 0
6

"Цепь в приводе ГРМ надежнее ремня"
"Балансирные валы применяются только на двигателях Mitsubishi"
"Пятицилиндровые моторы ненадежны из-за слабого 5-го цилиндра"
"Дизели ненадежны, часто ломаются и имеют маленький ресурс"
"V-образная "шестерка" лучше рядной"
"Самый лучший мотор – рядная "четверка""

Компоновка поршневых двигателей
Достоинства и недостатки оппозитных двигателей
Достоинства и недостатки дизельных двигателей
Что такое роторно-поршневой двигатель?
Что такое гибрид?

При выборе автомобиля помимо марки и модели мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Одних вполне устраивает рядная "четверка", другим нужен только шестицилиндровый двигатель, а третьим подавай только оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться.

МИФ: "Цепь в приводе ГРМ надежнее ремня"

ПРАВДА:

Цепь, как и ремень, имеет определенный...

0 0
7

Комментарии

лучше вообще не брать

Попель не брать вообще!!! Кому нужен этот геморрой?

2.5 очень капризный, хотя тяговитый и экономичный, когда исправный

Короче, взял 2.0 DTI 1999 г.в.,пробег 230ткм, проехал пока 15т.км, пока без проблем, проеду побольше, тысяч 50, напишу отзыв. Пока заменил всю рулевую тягу с наконечниками(1900р) и правую переднюю ступицу с подшипником(отдельно он не меняется(1500р)). Запчасти немецкой фирмы, китайские , конечно, дешевле, но их качество вызывает сомнения.

М.Максим.С # 4 декабря 2012 12:44

да забыл! 2,5 греется!!!

М.Максим.С # 4 декабря 2012 12:26

хочеш больше? пишив личку!

М.Максим.С # 4 декабря 2012 12:24 ...
0 0
8

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Какой двигатель лучше?

При выборе автомобиля помимо марки и модели мы смотрим на двигатель – его объем, топливо, конструкцию и расположение. Одних вполне устраивает рядная «четверка», другим нужен только шестицилиндровый двигатель, а третьим подавай только оппозитный. Какой мотор лучше: рядный, V-образный или оппозитный? Попробуем разобраться.

МИФ: «Цепь в приводе ГРМ надежнее ремня»

ПРАВДА: Цепь, как и ремень, имеет определенный ресурс, правда, у цепи он действительно больше, но все мифы о ненадежности ремня сводятся к тому, что при его обрыве ремонт двигателя неизбежен. Это не совсем так. Например, на некоторых моделях (ВАЗ, VW) при обрыве ремня клапаны с поршнями не встречаются, а вот при обрыве цепи такая встреча будет, скорее всего, неизбежной и ремонт более трудоемким. Чтобы этого не случилось, нужно просто строго соблюдать регламентированные производителем сроки замены цепного и ременного приводов ГРМ. Кстати, замена цепи в большинстве...

0 0
9

Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя "сбрасывать со счетов".

В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она...

0 0