Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж за первые три месяца этого года. В начале 2014 года продажи снизились всего на 2% по сравнению с 2013-м, а в марте показатели вообще «вышли в ноль». Но сохранится ли эта стабильность в дальнейшем, предсказать сложно — на статистике продаж пока не сказалось снижение курса рубля по отношению к евро и доллару, да и о повышении цен многие компании стали объявлять только весной.
Пессимистично настроен и председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: «Год назад российский автомобильный рынок перешел в фазу сжатия, что месяц за месяцем подтверждалось уменьшением продаж по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее. Единственное исключение в этом ряду – декабрь 2013 г. В последние месяцы темпы снижения рынка замедлились, что стало определенным сигналом его возможной стабилизации. Создается ощущение, что в марте 2014 года стабилизация, наконец, была достигнута. Самый главный вопрос на повестке дня — сможет...