Каково рабочее давление в топливной системе GDI?

1

GDI, Gasoline Direct Injection — система непосредственного впрыска топлива, инжекторная система подачи топлива для бензиновых ДВС, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры (камеры сгорания) под большим давлением (в отличие от обычного распределенного впрыска во впускной коллектор).

Технология GDI обеспечивает двигателю хорошую экономичность (выигрыш до 20%) и экологичность, однако весьма капризна к качеству ГСМ:

в первом поколении ресурс ТНВД (топливный насос высокого давления) был небольшим (50000км) ввиду абразивного износа даже от чистейшего «японского» бензина; во втором поколении проблема ресурса была в целом решена, однако в силу конструктивных особенностей двигатели GDI все равно требовали чистого бензина и хорошего масла; в третьем поколении проблема капризности была решена полностью, однако оставалась проблема холодного пуска при температурах ниже -32 градусов Цельсия ввиду плохой...
0 0
2

Что такое двигатель типа GDI? Это ДВС с непосредственным впрыском топлива, который, прежде всего отличается точностью, экономичностью и повышенной мощностью. Как и любой другой механизм, имеет gdi двигатель проблемы и сильные стороны. Самыми серьезными проблемами является сложность и уязвимость топливной системы мотора, а также склонность к загрязнению впускного тракта через EGR – клапан рециркуляции выхлопных газов.
Стоит отметить, что именно прихотливость двигателей данного типа к качеству и чистоте топлива долгое время не позволяла вывести их не только на российский, но даже на европейские рынки. Фактически японцы сравнительно недавно сумели адаптировать эти силовые агрегаты к употреблению по всему миру. И хоть gdi двигатель сейчас уже считается у нас достаточно надежным, его слабости никуда не делись, и периодически доставляют неприятности автолюбителям.

Особенности двигателей типа GDI
Основное отличие двигателей типа GDI от других видов силовых агрегатов...

0 0
3
Что такое система впрыска GDI?

Чтобы объяснить принцип работы двигателя GDI с непосредственным впрыском рассмотрим теорию двигателей.

Теория работы двигателя

Чтобы топливо сгорело, нужен воздух. Но надо смешать с топливом столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим. Например, для бензина оптимальный состав топливной смеси выражается соотношением 14,7:1, то есть на 1 грамм бензина нужно 14,7 грамма воздуха. Смесь, в которой воздуха больше, чем нужно - называется бедной, а та, в которой воздуха меньше, чем нужно (то есть больше топлива) - называется богатой.

Слишком бедную смесь не всегда удается поджечь, при работе на богатой смеси несгоревшее топливо бесполезно «вылетает в трубу».

Воздух нужен не только для сгорания. Чем выше давление в цилиндре перед воспламенением смеси, тем больше отдача двигателя. И нам очень выгодно, чтобы больше воздуха попало в цилиндр на такте впуска: тем больше потом будет...

0 0
4

Бедные, бедные смесители — Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса

Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое "поведение". А как быть с японским second hand?

Mitsubishi Chariot GDI

Красив умен, но не предсказуем.

"Паровоз ни-ка-кой пылинки не любит: машина, брат, это — барышня… Женщина уже не годится — с лишним отверстием машина не пойдет…" Это фраза из романа Андрея Платонова. Такой самобытной мудростью наставлял старый машинист паровоза своего ученика. То было начало 20 века, когда технический прогресс семимильными шагами шел мимо России. Сейчас начало 21 века, последние паровозы догнивают на запасных путях, а люди ездят на автомобилях, которые посложнее паровоза будут. И вот ведь какая закономерность — чем дальше мы от творения Стефенсона, тем актуальней слова того старого...

0 0
5

СОДЕРЖАНИЕ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЕЙ GDI

КОНСТРУКЦИЯ НАСОСА

ДИЗЕЛЬНОМУ ТНВД «НЕ ПОВЕЗЛО»

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

БАЛАНСИРОВКА ТНВД

ИЗНОС БАРАБАНА ТНВД

НЕУСТОЙЧИВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ХХ

ИЗНОШЕННОСТЬ НАСОСА

"Песок" в бензине.

МАЛОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (ошибка №56)

Датчик давления

Датчик давления топлива

КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ

Частный способ восстановления давления

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН шестигранник)

ПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА НАСОСА

ТОЛКАТЕЛЬ-НАГНЕТАТЕЛЬ

ФИЛЬТРИК В НАСОСЕ

ОСЦИЛОГРАММА РАБОТЫ

Частный случай ремонта насоса

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЕЙ GDI

На настоящий момент известно четыре типа (варианта) топливных насосов высокого давления...

0 0
6

МАЛОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ


Название автомобиля было необычное: " ASPIRE", впрочем, в Японии много чего необычного. не только автомобильные названия. Двигатель 4G93 GDI.

Как работал?

Да, ничего, в принципе, если так можно сказать, привыкнув к тому, что многие GDI работают, в отличии от "обычных" бензиновых двигателей, немного по-другому.

Иногда "жестко", словно все гидрокомпенсаторы "залегли", иногда мягко и тихо - "по кошачьему".

Этот же работал - "средне", если так можно сказать.

Ничего необычного. Как и большинство. Проверка сканером показала. что и "внутри" все в полном порядке, кодов неисправностей нет, только...

Да, вот на давление, естественно, обратили самое первое и самое пристальное внимание, посмотрели что показывает сканер, а потом еще раз перепроверили все "механикой" и...руками развели перед Клиентом: "Придется насос смотреть и перебирать".

Давление было около 4Mpa , потому и сложилось такое ощущение, что...

0 0
7


Бедные, бедные смесители- Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса

Что делать? С новыми автомобилями все понятно. Если фирма официально решается поставлять новые технологии в Россию (или конкретно в Сибирь), значит, знает, на что идет, и будет отвечать за свое "поведение". А как быть с японским second hand?..

Mitsubishi Chariot GDI

Красив умен, но не предсказуем

"Паровоз ни-ка-кой пылинки не любит: машина, брат, это - барышня... Женщина уже не годится - с лишним отверстием машина не пойдет..." Это фраза из романа Андрея Платонова. Такой самобытной мудростью наставлял старый машинист паровоза своего ученика. То было начало 20 века, когда технический прогресс семимильными шагами шел мимо России. Сейчас начало 21 века, последние паровозы догнивают на запасных путях, а люди ездят на автомобилях, которые посложнее паровоза будут. И вот ведь какая закономерность - чем дальше мы от творения Стефенсона, тем актуальней слова...

0 0
8
Владимир Петрович Примечание: этот материал будет далее развиваться и расширяться - "в столе" уже лежат наброски следующих статей, основа которых готовится после 21-00, непосредственно на рабочем столе mek и, что самое удивительное, за разговорами о принципах GDI может пройти и час, и три часа - все незаметно.
Потому что есть Увлеченность и желание стать Лучшими.
Более Лучшими.

Все статьи

Читайте также:

Программа льготного автокредитования: версия 2.026.07.2013

В июле нынешнего года в России вновь вступает в действие государственная программа льготного автокредитования. Портал Kolesa.Ru собрал воедино самые важные факты о новой госпрограмме, выяснил, какие модели под нее подпадут и как она скажется на доступности машин в нашей стране.

Новый Mercedes C-класса: раскрываем секреты9.10.2016

Новый Mercedes C-класса. Он будет показан только в январе, однако уже сейчас мы знаем про него почти все! Ведь редактор «Авто Mail.Ru» побывал на закрытой...

0 0
9

Добавлено: 20.03.2006


Поговорим о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы: Mitsubishi (6G74, 4G93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd), BOSCH (система Moronic MED7).

Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.

Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не...

0 0
10
Что такое двигатель GDI?

GTI – аббревиатура (Gasoline Direct Injection), подразумевающая применение на бензиновом двигателе впрыска топлива напрямую в камеру сгорания. По своей сути, такой двигатель представляет собой смесь более распространенных дизельных и бензиновых движков.

Двигатель GDI: принципиальные особенности.

От дизельного мотора GTI получил топливный насос высокого давления, который способен подавать на инжекторы камеры сгорания топливо под давлением порядка 5 Мпа и принцип впрыска топлива на завершающем этапе сжатия. Здесь же стоит отметить и увеличенную степень сжатия в цилиндрах, которая не свойственна для обычных бензиновых ДВС.

От бензинового же двигателя GTI получил в первую очередь сам тип применяемого топлива – бензин, а еще свечи зажигания.

Как следствие синтеза этих двух систем, GTI обрел следующие режимы работы.

Принцип работы.

В повседневных размеренных городских поездках бедная топливная смесь...

0 0
11

НЕ НА ФОРУМЕ

Почти местный
...

0 0